Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Моей уже 3 года, и с первыми холодами заметил что печка гонит водух чуть тёплый при 80-90 градусах.Чтобы салон прогрелся и появилась возможность снять куртку надо покататься битый час если не больше)) Мало приятного.
Вот теперь думаю куда лесть, с заслонкой проблема или радиатор печки менять.Скажу сразу что пробки быть не может,тосол за 3 года не сливал.
Подскажите если кто-то сталкивался с такой проблемкой,думаю я не один такой счастливый)))ICQ 490589612
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Pablo Escobar, ИМХО ты торопишься. АВ пробка родная с завода, (на машине стояла) до сих пор у меня "рабочая". Но выпускной клапан иногда залипает.
Крышка АП работала нормально, сейчас уже не помню но кажется сгнила впускная пружина. Крышка Лузар - сгнила полностью за ОДНУ зиму (ИМХО Работает нормально но не долго, 1-2 месяца).
Феби стоит, но ..... летом нормально, зимой непойму.
ЗЫ попробу перебрать все крышки что у тебя в багажнике валяются. Из кучки АВ и АП сделать одну нормальную. Возможно у тебя есть хороший вариант сделать нормальную без лишних затрат. Только "фитиль" не забудь поставить. Зимой он актуален.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Pablo Escobar
ЭБУ сразу проверил и положил в Аквапакет от планшета, но там сухо хотя все было откручено и лежало просто так
аквапакет это КРУТО!!!
Можно постебаться!?
Эбу греется при работе мама не горюй. Твой "пакет" вентиляцию обеспечивает?
У Эбу внеший корпус является радиатором для внутренних элементов.
Сними всю дрянь с него и убери под полку бардачка.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Цитата:
Сообщение от Pablo Escobar
Понял, сделаю хотя у меня он вроде как и не греется...
Тосол в ЭБУ попадает по "косе" проводов, капля за каплей. Пакет, наверное, не очень поможет в этом :(
Но насколько я в курсе - этой проблеме уйма лет, и обусловлена она была в первую очередь тем, что штатная пробка держала повышенное давление в системе и слабым звеном были в т.ч. соединения с хомутами на печке. Если следить за этими вещами - и переносить не надо, ну разве-что для само-успокоения.
Сам всё хочу залезть - посмотреть на ЭБУ, но то холодно, то некогда. Ну уж в очень неудобном месте расположен! Пока на штатном месте.
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Сегодня как всегда завел машину, послушал водопад, прогрел до 55 гр. Доехал до работы вернулся домой, часа через 3 поехал за ребенкомювюсадик и вот, чувствую, что мне становится жарко, переключил на 1 скорость, потрогал воздухавод, а он аж горячий хотя температура движка обычная 83-87 гр. сегодня ездил весь день с нормальной жаркой печкой, посмотрим, что будет завтра...
ЗЫ ничего не делал, все как то само отремонтировалось))),
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Ребята, сегодя столкнулся с той же проблемой как и все. на улице -9. а салон не греется. на ходу вообще руки мерзнут. из тунеля выходит теплый воздух, а вот на верх он почему то не доходит. машину я разбил летом. и только 2 дня назад сделали. может где какая заслонка заклинила, подскажите?
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Pablo Escobar
Перед тем как искать СУПЕРПРОБКУ можно и нужно убедится, что проблема именно в ней-поездить несколько дней при "приоткрытом" расширительном бачке (просто повнимательней в это время смотреть за стрелкой температуры)
По своему авто замечал ,что проблема бульков актуальна при Т=-30 и когда в такие морозы включаю электроподогрев тосола.
Крышка моя доработана шнурком
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
После замены с установкой нормального термостата произошло следующее. После СТО двигатель стал нормально прогреваться до +87С при движении по трассе на оборотах 2-2,5 тык. В салоне тепло, уровень ОЖ в норме-макс. Вентилятор не срабатывал. Дня три поездил и сегодня заметил, что печка стала дуть менее горячим воздухом, хотя температура ОЖ и по приборке и по Штату те-же +87С. Посмотрел под капот и заметил, что уровень ОЖ в расширителе повысился чуть ли не на пару см от макс. Что-то заволновало. Подумал. Где-то встречал, что в наших двигателях конструкция системы охлаждения такова, что при закрытом клапане термостата (а я так и ездил видимо, на закрытом и начале открытия) ОЖ движется через радиатор печки и по малому кругу, не связанному с расширительным бачком. за это время в радиаторе отопителя могла скопиться воздушная пробка,т.к. в РБ при закрытом термостате воздух уйти не мог, и циркуляция ОЖ в радиаторе печки ухудшилась. Прогрел двигатель до температуры выше 90, т.е. до полного открытия клапана термостата, помял сжимая рукой толстые шланги-патрубки идущие к радиатору,- и верхний, и нижний. Уровень тосола упал до нормы, как было, макс., из отопителя пошёл реально горячий воздух. Даже передок машины не задирал. Сделал вывод, что периодически, при езде без нагрузок, надо раскручивать, греть двигатель принудительно, до полного открытия термостата и срабатывания вентилятора. У кого такая проблема- попробуйте, может поможет.
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
вчера при доливке антифриза (было чуть меньше мин. до максимума), печка накрылась варежкой!! еле теплым дует.. даешь газу - нормально.. воздух опять.. поеду на горку.. почему при доливке образуется то? на холодную надо доливать?
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Цитата:
Сообщение от ММГ
Посмотрел под капот и заметил, что уровень ОЖ в расширителе повысился чуть ли не на пару см от макс.
Надо искать место подсоса воздуха, без этого всё впустую (бесконечно) - воздух будет засасывать, вы его - выгонять, с утра по-новой. На период зимы можно выгнав пробку приоткрутить пробку - сам так делал,т.к сервис не мог ничего вразумительного сотворить, а ковыряться под капотом при минусе - то ещё счастье
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sektorr666
вчера при доливке антифриза (было чуть меньше мин. до максимума), печка накрылась варежкой!!
Если антифриз уходит (даже медленно) - воздух 100% засасывает из всех щелей.
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Цитата:
Сообщение от Bigalex
Если антифриз уходит (даже медленно) - воздух 100% засасывает из всех щелей.
C этим поспорю. Антифриз уходит регулярно , благо не в салон. В прошлую зиму долил больше 4л. Выдавило через пробку на радиаторе(ослабла), где дальше давило так и не понял.
Водопадов за 4-5 зим так и не было. ТТТ
Так что все индивидуально.
ИМХО в какойто мере этот уход даже нравится. Не надо думать о замене. Регулярно обновляется.
Но это не есть хорошо.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"