Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
СКОРЕЕ ВСЕГО, это ваши домыслы... мои домыслы - чтобы хоть ехала... почему это ваши мысли - правда, а мои - ложь? Двойные стандарты?
На калине 50 т.к. - рву... ни одной поломки... смысл мериться?
Свои мысли по чьей-то цитате я подаю именно как предположение, а ты просто перевираешь и подменяешь мысль человек своей интерпретацией без соответствующих оговорок
grizzly, опять же, тебе КАЖЕТСЯ что я перевираю, но это не так...
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
grizzly,прости, а где ты культ увидел? Культ - это "sti'шки", а в случае с "калиной" - исключительно холодный расчёт. Разумеется, нельзя ездить на машине, которую ненавидишь; калиноводы, в основном, свои машины любят. Но культа из неё не делают, жертвоприношений ей не приносят и с иноверцами не воюют (*с трудом воздерживается от добавления "в отличие от некоторых"*). Обычный утилитарный бюджетный автомобильчик, подспорье в хозяйстве, иногда - кормилица, рабочий инструмент, иногда - просто удобное средство передвижения. Кто-то, конечно, пытается сделать её лучше - почему нет? Тем более, если получается? И "Калина", хочу сказать, не дерьмо. Это - дешёвый автомобиль. Но честный. Он возит с минимумом проблем, достаточным комфортом и за весьма небольшие деньги. Короче, рабочая лошадка. Обзывать крестьянскую лошадь гамном только потому, что она не бегает так резво, как тренированный породистый скакун, не только снобизм, но и глупость. Отсюда - очевидный вывод.
Мы с вами по-разному мыслим, разными приоритетами. Но мы вам не пытаемся вправить мозги. А вы почему-то пришли в чужой монастырь даже без своего устава, а просто размазываете дерьмо по стенам. Вы могли бы передать свою любовь к "Субару", вместо этого ожесточённо выташниваете ненависть. Ненависть к чему? К кому? Не знаю. Может, жизнь не ладится. Не мои проблемы.
Со многим не могу не согласиться.
Но мы пришли не раскидывать дерьмо.
Я случайно увидел как в этой ветке некоторые люди, ни хрена не знающие о марке Subaru с авторитетом поливают ее грязью (вроде вывешивания ДВС для замены свечей и тп) и решил возразить им, высказаться, поделиться тем, что знаю об этих машинах ИЗ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА ЭКСПЛУАТАЦИИ. Кстати, с тем, с чем согласен - честно соглашался.
Потом подтянулись соклубники, которых встретили не очень радушно и понеслась... Одна демагогия, того, что относится к теме топика - процентов 10%. На мой взгляд, это от того, что большинство калиноводов, отписавшихся здесь, не имея достоверной информации и опыта общения с Subaru, начитавшись прессы (в 90% случаев продажной) пытаются зачем-то обгадить замечательную марку.
На что, естественно, последовал адекватный (за редким исключением) ответ тех, кто эту марку любит.
grizzly, опять же, тебе КАЖЕТСЯ что я перевираю, но это не так...
Человек написал:
"... я вот год назад купил гтшку за 300 рублей, за один год вложил еще 300(капиталка двиг., тормоза, подвеска, колеса и всякая мелочевка), щас еще 150 вложу буду красить ее целиком и всякие тюнинги покупать, из машины делаю конфетку и знаю что продам ее в лучшем случае за 450 а то и меньше! НО!!!! то что дарит субарик, это не передать словами!!!"
Твоя версия:
"не знаю как у галины (кто такая Галина, подруга твоя?), но знаю как у Субы... купил за 300 штук, 450 вложил, чтобы хоть ехала..."
Человек не писал, что при покупке, что машина не на ходу.
Мне одному КАЖЕТСЯ, что ты добавил фактов от себя?
Но мы пришли не раскидывать дерьмо.
Я случайно увидел как в этой ветке некоторые люди, ни хрена не знающие о марке Subaru с авторитетом поливают ее грязью (вроде вывешивания ДВС для замены свечей и тп) и решил возразить им, высказаться, поделиться тем, что знаю об этих машинах ИЗ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА ЭКСПЛУАТАЦИИ. Кстати, с тем, с чем согласен - честно соглашался.
Потом подтянулись соклубники, которых встретили не очень радушно и понеслась... Одна демагогия, того, что относится к теме топика - процентов 10%. На мой взгляд, это от того, что большинство калиноводов, отписавшихся здесь, не имея достоверной информации и опыта общения с Subaru, начитавшись прессы (в 90% случаев продажной) пытаются зачем-то обгадить замечательную марку.
На что, естественно, последовал адекватный (за редким исключением) ответ тех, кто эту марку любит.
успокойся ты. прочитай тему с самого начала.
тема - провакация. я написал об этом на первой странице.
высказываются те, кто на Калинах не ездят в основном, то есть не обладатели Калины.
Сравнивать Калину и Субару никто не начинал, эта мысль пришла в голову паре дебилов с вашего форума, которые сразу же начали брызгаться слюнями и кидать оскорабления в адрес владельцев Калин.
мне кажется этот топик пора закрывать. Любому здравомыслящему человеку понятно, что спортивная или гражданская версия Субару намного превосходят Калину и это даже не обсуждается . Речь идет о том, что многие тут начали писать про гражданскую версию и там в этой гражданской версии смотреть не на что, за эти же деньги можно купить Ауди А4 1.8 Т и она во всем будет лучше новой субары, начиная с дизайна, кончая пластиком. Если ты хочешь сравнить спортивную версию, то сходите всем своим форумом на форум БМВ и расскажите владельцам М5 про преимущества, поспорьте с ними. Не понимаю, в чем прикол тут рекламировать Субару, продажи падают? Мир Вам всем господа субароводы и чистых дорог от всего сердца, но придержите свои эмоции.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
Я от своих слов про комплексы и не отказываюсь, чем еще объяснить желание переться за тридевять земель на форум "сирых и убогих", где люди без пены у рта высказали свое мнение, что Субару им не нравится, вот лично им, по личным мотивам )))
успокойся ты. прочитай тему с самого начала.
тема - провакация. я написал об этом на первой странице.
высказываются те, кто на Калинах не ездят в основном, то есть не обладатели Калины.
Сравнивать Калину и Субару никто не начинал, эта мысль пришла в голову паре дебилов с вашего форума, которые сразу же начали брызгаться слюнями и кидать оскорабления в адрес владельцев Калин.
мне кажется этот топик пора закрывать. Любому здравомыслящему человеку понятно, что спортивная или гражданская версия Субару намного превосходят Калину и это даже не обсуждается . Речь идет о том, что многие тут начали писать про гражданскую версию и там в этой гражданской версии смотреть не на что, за эти же деньги можно купить Ауди А4 1.8 Т и она во всем будет лучше новой субары, начиная с дизайна, кончая пластиком. Если ты хочешь сравнить спортивную версию, то сходите всем своим форумом на форум БМВ и расскажите владельцам М5 про преимущества, поспорьте с ними. Не понимаю, в чем прикол тут рекламировать Субару, продажи падают? Мир Вам всем господа субароводы и чистых дорог от всего сердца, но придержите свои эмоции.
Я то как раз спокоен.
М5 стоит как 3 WRX или 2 STI.
Audi A4 1.8 T тоже подороже Legacy 2.0 будет.
Некорректное сравнение.
А вот Spec.C, думаю с М3 потягаться сможет.
Статейка забавная.
Я писал именно про эту машину.
Не объедет. Даже близко.
есть мнение, что и со значительно меньшими переделками, без турбо, полного привода, всего лишь со 120лошадями и "сжатой" подвеской, на кольце обходит стоковые евики, хоть и не последних поколений, при этом значительно проигрывая на прямой.
эта тем более обойдет.
>>> Обойдет обязательно! И даже в Формуле один всех победит!