Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Последний год много ездил по европам.Спецально наблюдал глазами своими прошу заиметить.
Могу только добавить, был в Греции - там очень много европейских машин - французских, итальянских, чешских.встречаются корейские. А вот японцев видел всего два раза Один раз Мазду 3, второй раз Тойоту Королу.
Из наших видел Ниву
Достаточно пойти в салон и посмотреть на новые японские машины, а затем сравнить с другими. Может быть в праворульном варианте или где нибудь еще они супер пупер, но вот к сожалению в россии без мазы покупать камри с тупящим автоматом и отсутсвием шумоизоляции, когда есть гораздо более интересные варианты. Опять же речь идет только о новых авто, видимо ситуация поменялась.
Ну VW Beatle уже не везде и увидишь стал, может немцы стали его обратно выкупать
Ну не скажи - этим летом в Черногории я их десятки видел. Причем находу, в нормальном состоянии и явно не коллекционерские. В Хорватии уже не часто увидешь - поднялись, побогаче соседей живут -))
Тоёта так хорошо продаётся сейчас, потомучто в своё время много и упорно работала над качеством, потребительскими свойствами, рекламой наконец. Это как в Институте Первые 3 курса работаешь на зачётку, потом зачётка на тебя....на себе проходил. Лучшие машины делались в 80-90гг, а лучшая музыка была в 70-80 гг. Вот тогда в начале 90-х нам доставались б-у машины (в том числе с правым рулём) и это были действитьно хорошие машины (как по качеству так и по состоянию), а левый руль к нам приходил от поляков-прибалтов....(хотя запас прочности в мерсах, фольцах и ауди тех лет был заложен громадный)
В те годы и заработали они хорошее имя,а посмотрите на опель (был у концерна неудачный даже провальный период в 80 годах, и что как сейчас тяжело возвращать потеренные позиции? что астра намного хуже короллы?, но имя то подпорчено!!
А потом глбализация, усиление экологических требований, усиление конкуренции и т.д. и машины становятся безликие, унифицированные, усложнённые технически, и удешевлённые технологически. Как результат мы имеем машины с меньшим ресурсом надёжности чем в 80-х годах.Да они безопаснее(хотя всё относительно безопасность по рейтингам ещё ничего не значит, так как производители проектируют машины чтобы пройте тест по известным правилам), экономичнее (тоже тяжко приходиться уменьшают объём мотора, с повышением мощности, а значит и влияние на ресурс...)комфортнее (комукак,новцеломэтого не отнять) НОвсё этонакладывается на воспоминания прошлого(ах первая иномарка после 412 москвича или 2101, у самого такое было)
Тоже самое только в обратную сторону с тоётой в штатах. в 60 годы, когда они не делали хорошие машины, а штатные машины были огого!!!! испортило отношение америкосов к тоёте, и никак они не могли переубедить янки, что в конце 20 века тоёта это машина!, и как выход создали лекусус, другой бренд, не имеющий плохого тоётовского прошлого.
При слове Тоёта сразу вспоминаю одну забавную историю, про то как мой отчим чуть под правительственный кортеж не попал, сидя в Тоёте.
Купил его друг в году этак 90-91 ищё при Советской власти подержаную Тоёту. Всё как положено чин ченарём, через Владик ,правый руль,двумя словами-убитая в хлам . Счаслив был безмерно. Денег отвалил по тем временам не мало. Шутка ли ...у человека и Запорожца -то небыло никогда ,а тут...
Поехали они по делам и тут,недалеко от Москвы или уже в Москве,точно не знаю, глохнет этот суперкар не тпру не ну.
Водила дверь открыть не может,замки заклинило, а отчим ремень отстигнуть тоже заело что-то .
Пока они так возились подЪежает Волга с матюгальником требует немедленно освободить дорогу ,они сидят, выти не могут...
Подлетают к ним два нехилых камода метра за два ростом и давай на них нецинзурно выражаться мол деверсанты... такие сякие.
Они им тихонечко ...... мол не можем мы убраться с дороги...так мол и так...
Слава богу поняли !
ПодЪехала ещё машина, мебелерованая ,дружно взялись выкинули их, прямо в машине, на обочину. Сами едва к обочине прижаться успели....Пронесся кортеж из Зилов,мотоциклов и прочего. На огромной скорости...
Сдорово они тогда в штаны наделали.
А с Тоётой хозяин потом что-то скулёмил и продал её. Купил пятеру кажется, сейчас уже не помню.
Да стареньких машин там много,но они все ездят. У меня вобще сложилось впечатление что они сильно не парятся по поводу статуса авто.(Это про Черногорию.) А в Швеции вобще..,больше всего на велосипедах по городам ездят, да и супер дорогих машин там тоже нет. Хорошие добротные для среднего класса. На какой нибуть супер пупер спортивной ,там считается ,ездить не прилично, она атмосферу шипко загрязняет. Старенькие Вольво попадаются и ездят на них старечки.А между прочим четвёртое место по уровню жизни в мире,если не ошибаюсь конечно.
Вот тогда в начале 90-х нам доставались б-у машины (в том числе с правым рулём) и это были действитьно хорошие машины (как по качеству так и по состоянию),
Гдето в году 93 в Японии посадили одного из хозяев месной свалки.Мотив? За то что продавал русским слишком негодные машины.(это по телевизору сюжет был)
Отец у меня в 92 поехал через Владик в Японию за дёшиво машину покупать. Не купил .Умные люди отсоветовали.Там в Находке тогда такое творилось...бандюки прямо на пирсе у таких негациантов машины отбирали и власти зделать нечего не могли или не хотели. Как говорится ЗА МОРЕМ ТЕЛУШКА В ПОЛУШКУ,ДА ДОРОГ ПЕРЕВОЗ.
Конешно приходили и относительно хорошие машины,но и убоя было предостаточно.
Недавно свояк ездил на Сахалин к родственекам. Вернулся ,я его спрашиваю Ну как мол машины,на чом ездят... поди одна Япония? Ага говорит и все убитые ........(в зюзю) !!!
Он тоже кстати до недавнего времени был поклоник П.Р. и вобще поклоник Японского автопрома. А тут вдруг чего-то продал и свою и жены .Купил Кашкай с нормальным рулём жене, сам пока на мотоцикле ездит,но это длинная история расказывать долго.
А тут вдруг чего-то продал и свою и жены .Купил Кашкай с нормальным рулём жене, сам пока на мотоцикле ездит,но
Кстати на счёт мотоцикла. Мотоцикол новай Сутзуки. Покупал в Москве. В инструкции написано смазывать цепь каждые 500 км пробега и после каждого дождя..! так он смазывает и всё сокрушается что после каждого дождя не всегда удаётся.усикаешся над ним
В Европе "японцы" никогда в массовом порядке продаваться не будут, так же, как и европейские в Юго-Восточной Азии. Разный менталитет, разные рынки сбыта.
Вот за Америку была война, которая закончилась победой "японцев".
Тем, кто "старые времена" вспомнил. Раньше в Японии машину можно было выпросить у хозяина "за так", выменять на русскую водку, на икру. Тогда не существовало понятия "аукцион", в России не было запчастей, специалистов по ремонту - не было ни-че-го! Зато не было пошлин, японские б/у машины по современным меркам стоили копейки. Но у народа тогда не было даже этих копеек, растили детей, картошку и ездили на мотоциклах с коляской ИЖ или мотороллерах "Муравей".
Про разбой на дорогах и автомобильный рэкет на ДВ - отдельная история. Есть любительский фильм "Спец", снятый людьми... скажем так, хорошо закомых с этой "кухней". Там хорошо показаны некоторые приемы, которыми пользовались "джентльмены удачи". Александр Б, в 70-х годах, когда первые "японцы" стали продаваться в США, разразился топливный кризис. Именно он подорвал позиции местных "дредноутов". Почти все японские машины тогда были очень невзрачные малолитражки, которые были оснащены лучше конкурентов (в качестве стандартного оборудования на них ставили боковые зеркала заднего вида, радиоприемник, и т.д., а у конкурентов это все шло как опции), обладали лучшей экономичностью, стоили недорого и при этом были лучшего качества! Американцы никогда не могли похвастать высоким качеством авто, их машины был прожорливы, но зато это был столь милый сердцу янки фуллсайз. А Тойота изначально продавала машины под маркой Toyopet, что для американца звучало как "плохая игрушка", поэтому название марки пришлось слегка изменить. Но все равно в США Тойота прочно ассоциировалась с самой популярной моделью - Короллой. Невзрачной, без каких-либо технических изысков, экономичной, надежной и недорогой "рабочей лошадкой". Поэтому, когда в конце 80-х было принято решение быть представлеными в премиум-классе, в Тойоте "родили" новый бренд - Лексус, который ждал большой мировой успех.
Хранцуз, я, как и многие дальневосточники, сейчас обдумываю возможность уехать с ДВ на запад, за Урал. Не хочу в Кетае жить, а все к этому идет - очень медленно, но верно. Так вот, скорее всего, я бы вздохнул и пересел на ЛРуль. Мэйнстрим - великая вещь.