Берешь ina 531084110 натяжной 1200+ ролик опорный koyo pu 355816rr9d или ina 532043810 это примерно 500+ремень гейтц примерно стоит 1000 и посчитай= 2700руб это разве дорого????,ну возьми набор гейтц сколько это стоит ну примерно 3500 и выкинешь из этого набора обводной ролик один хрен купишь нормальный двухрядный обводной за 500 и будет тебе 4000 это тебе не дорого.Странные люди ей богу.
комплект от гейтца брать не собираюсь, как и ремень отдельно (если только в запас на дальняк), т.к. родной пробежал всего 49 т.км., опорник от koyo стоит уже, а за один натяжной 1200 дорого, пока пусть туркей за 600 (что тоже дорого для з/ч на ВАЗ и не очень качественно в стоке) поработает после доработки (пока не развалится или заклинит), потом на китайце от гейтца оську поменяю на более полную и в запас пойдет.
ведь не одного кто её использует кто бы сказал про нее что то плохое!
Ставят помпу от 2112, помятуя её давнишнее хорошее качество. Да и нет ещё длительного интервала её эксплуатации на Калинах. Поставили и через 5-10 тыс пишут об отсутствии проблем. Это не пробег и не ресурс! Лично начинаю рассматривать пробег только от 20 тыс. и 1г. ежедневной эксплуатации. Не хочу каждый год залезать в ГРМ!
Цитата:
Сообщение от papovich03
складывается впечатление что все запчасти на приору и калину сплошное г..вно! что не возми всё равно приходится либо доработать напильником либо покупать снова!
Золотые слова! Их надо в шапку раздела вынести.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
А что по роликам Марел? Как они ресурсные испытания проходят?
Если появился шелест в течении короткого времени после запуска на холодную это признак необходимости замены?
__________________
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
А что по роликам Марел? Как они ресурсные испытания проходят?
Мой коллега ставил себе. Опорный пока в порядке, а натяжной примерно за 10ткм приобрел излишний люфт в подшипнике, и автомат заклинил.
Может, еще у кого какие-нибудь сведения есть?
Всех с Новым Годом, Добра и Счастья! Подскажите или прокомментируйте-появился рокот при работе двигателя. в сервисе по моей просьбе скинули ремень генератора проверили ролик и подшипник сказали в норме. прослушали помпу и заявили - свистит.. пора менять вместе с ремнём ГРМ и роликами( пробег 58000) обязательно! а то вот-вот всё накроется. Поменяли. взял в руки старую помпу - люфтов нет. есть подтёки антифриза, ролики с небольшим 0.2 - 0.4 мм люфтом радиальным, ремень - только пылью покрыт, звук при работе стал потише но немного остался особенно на холостом ходу ( явственнее слышится). В сервисной книжке про замену помпы и ремкомплекта ГРМ на 60000 на 1.6 16 клапанном не написано. Что ещё проверить по поводу постоянного негромкого рокота при работающем движке? Исчезает при нажатии педали сцепления.
Последний раз редактировалось лекарь; 30.12.2013 в 23:08..
А что по роликам Марел? Как они ресурсные испытания проходят?
Почему форум не шерстим? Дрянь, а не ролики. На собственном опыте убедился. На приорофоруме выводы аналогичные.
Цитата:
Сообщение от Alex350
Если появился шелест в течении короткого времени после запуска на холодную это признак необходимости замены?
Да, надо готовиться к замене. Особое внимание к автомату. Как правило, он не работает.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от лекарь
появился рокот при работе двигателя
Цитата:
Сообщение от лекарь
прослушали помпу и заявили - свистит
Рокот и свист - разные по природе звуки. Вот, есть на форуме адекватный специалист ПССС
Цитата:
Сообщение от garantys
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Цитата:
Сообщение от лекарь
Не пойму то-ли развод то-ли просто по сроку так надо было.
Все регламентные работы прописаны в сервисной книжке. По конкретному случаю сказать сложно. Помпа не просто не должна иметь люфты, но и туговато вращаться от руки.
Цитата:
Сообщение от лекарь
Что ещё проверить по поводу постоянного негромкого рокота при работающем движке?
Очень сложно на форуме судить о звуках. Открой капот и попроси кого-нибудь выжать сцепление. Звуки от КПП должны уйти. Слушай звуки со стороны ГРМ.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
спасибо за быстрый ответ! я ещё дописал так как. сейчас только из гаража-- подтёки на помпе нашёл когда её протёр- розовые , видно что антифриз , на роликах есть люфт небольшой . А по шуму определился -- исчезает при нажатии педали сцепления на холостом ходу. С чем связано , подскажите пожалуйста. Кстати помпа вращается легко, только в начале как будто порожек преодолеть надо.
Последний раз редактировалось лекарь; 30.12.2013 в 23:35..
Кстати помпа вращается легко, только в начале как будто порожек преодолеть надо.
Для помпы без смазки в подшипнике, как сказал vovk
Цитата:
Сообщение от vovk
Это нормально (у сальника фрикционное уплотнение с крыльчаткой, а трение покоя больше, чем трение движения)
Выбрасывай её в помойку.
Цитата:
Сообщение от лекарь
А по шуму определился -- исчезает при нажатии педали сцепления на холостом ходу.
Надо тогда ещё немного помучать выжимной. Пробуй медленно отпускать выжатую педаль. Если звук будет менять тональность, то это выжимной. Смазки там мало осталось. Когда мне при ремонте КПП по моей просьбе заменили сцепление в сборе на 45 тыс., то в нём смазки почти не было. Зимой в начале прогрева первые 2-3 сек. свистел.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru