Мы о неподрессоренных массах. Управляемости нет в том числе и из-за большой массы моста, поэтому и отказываются от применения неразрезного моста даже на внедорожниках.
Ну вот для справочки управляемость зависит от угла наклона (кастор) раз , многорычажка передней подвески два(Вспоминаем БМВ вспоминаем) . Отказываются от моста именно спереди. И при чем тут массы и управляемость?
Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от IDOL
Понятно, цифра взята с потолка.
С потолка ввы берете свои представления о управляемости.
Цитата:
Сообщение от IDOL
При существующем уровне развития цифровой техники - это не ворпос и не проблема. Разницы нет, синхронизировать два двигателя (по числу осей) или 4, потребуется лишь большее количество вычислительных мощностей.