от максимальной экномичной скорости езды на эл. мобиле , аэродинамическое сопротивление сильновозрастающее после 100км\ч отменили по просьбе ТЕСЛА моторс.???
Цитата:
Сообщение от IDOL
Мне нужен простой ответ типа: "мне так кажется" или "написано вот тут-то", без демагогии о назначении электромобиля.
см. выше.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Выставочный экземпляр или товарный автомобиль?
Если вы владелец дилерской сети это важно, но вряд ли это про вас.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Это вопрос существующих технологий, конструкций и применяемых материалов. Удастся конструкторам впихнуть мотор в колесо при сохранении приемлемой для данного автомобиля (с учетом его назначения и условий эксплуатации) массы, габаритов и стоимости производства - будут мотор-колеса. Пока же, насколько я понял, проще и технологичнее сделать редуктор и привода на колеса.
Пока что это вопрос УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ и синхрониции колес.
Мы о весе или конструкции моста из-за которой управляемости нет?
Мы о неподрессоренных массах. Управляемости нет в том числе и из-за большой массы моста, поэтому и отказываются от применения неразрезного моста даже на внедорожниках.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от maxmsk
от максимальной экномичной скорости езды на эл. мобиле , аэродинамическое сопротивление сильновозрастающее после 100км\ч отменили по просьбе ТЕСЛА моторс.???
Понятно, цифра взята с потолка.
Цитата:
Сообщение от maxmsk
Если вы владелец дилерской сети это важно, но вряд ли это про вас.
Причем здесь дилерская сеть? Меня интересовало, это концепт, судьба которого таскаться по выставкам и который может даже не уметь ездить, или это товарный экземпляр, который продается широким массам и эксплуатируется на дорогах общего пользования?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от maxmsk
Пока что это вопрос УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ и синхрониции колес.
При существующем уровне развития цифровой техники - это не ворпос и не проблема. Разницы нет, синхронизировать два двигателя (по числу осей) или 4, потребуется лишь большее количество вычислительных мощностей.
Мы о неподрессоренных массах. Управляемости нет в том числе и из-за большой массы моста, поэтому и отказываются от применения неразрезного моста даже на внедорожниках.
Ну вот для справочки управляемость зависит от угла наклона (кастор) раз , многорычажка передней подвески два(Вспоминаем БМВ вспоминаем) . Отказываются от моста именно спереди. И при чем тут массы и управляемость?
Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от IDOL
Понятно, цифра взята с потолка.
С потолка ввы берете свои представления о управляемости.
Цитата:
Сообщение от IDOL
При существующем уровне развития цифровой техники - это не ворпос и не проблема. Разницы нет, синхронизировать два двигателя (по числу осей) или 4, потребуется лишь большее количество вычислительных мощностей.
Ну вот для справочки управляемость зависит от угла наклона (кастор) раз , многорычажка передней подвески два(Вспоминаем БМВ вспоминаем) . Отказываются от моста именно спереди. И при чем тут массы и управляемость?
В том числе и отсюда. Ссылку эту я уже приводил. И цитату, если по ссылке лень идти, приведу еще раз:
Цитата:
Технология Active Wheel имеет ряд преимуществ. Все активные системы безопасности, такие как ABS, ESP, Brake Assist и Traction Control можно прошить в управляющий софт, после чего они смогут воздействовать на каждое колесо в отдельности. Добавим к этому мобильность системы и способность регенерировать энергию торможения.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от maxmsk
Вот к примеру у мерседес задний мост , я кстати не считал вес кардана, с памятью совсем плохо. Глянцевый журнальчик наше все?
Задний мост НЕРАЗРЕЗНОЙ у современных мерседесов? С БМВ ты уже лопухнулся, я на 99% уверен, что и у мерсов полностью независимая подвеска, не поверю, что в таком классе сзади зависимая.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от maxmsk
Глянцевый журнальчик наше все?
Конкретные претензии к статье из этого журнала есть, или так, для красного словца ввернул? ))))
По-моему там коротко и по делу: неподрессоренные массы влияют отрицательно на ходовые качества, но и немаловажно отношение подрессоренных и неподрессоренных масс.
В том числе и отсюда. Ссылку эту я уже приводил. И цитату, если по ссылке лень идти, приведу еще раз:
Где про угловые скорости и скрость изменения угловой скорости? Вы же гонщег, вам надо неподрессоренные массы, или будем изменять угловые скорости подтормаживанием колеса? Для справочки в мосту дифференциал работает мнгновенно .
Добавлено через 12 секунд
Цитата:
Сообщение от IDOL
Задний мост НЕРАЗРЕЗНОЙ у современных мерседесов? С БМВ ты уже лопухнулся, я на 99% уверен, что и у мерсов полностью независимая подвеска, не поверю, что в таком классе сзади зависимая.
С какого года независимый и у БМВ с какого года разъемный мост? Или старые мерседесы и БМВ некомфортны? Трололо
Цитата:
Сообщение от IDOL
Конкретные претензии к статье из этого журнала есть, или так, для красного словца ввернул? ))))
Научное обоснование есть?
Трололо, глянцевые журналы для домохозяек. Сейчас когда в вузах учат говорят- в интернете не смотрите ,а только в справочниках и т.д.
А по статье- не написано что влияет на управляемость!
"Воздействие этого перемещения колеса на перемещение кузова зависит от того, насколько кузов тяжелее колеса и всего, что соединено с ним, — другими словами, от соотношения подрессоренных и неподрессоренных мас" Понимаем разницу между соотношением масс и весом самой массы??
Добавлено через 7 минут
Справка для ТРОЛОЛО по аэродинамике
тип кузова- закрытый, аэродинамически совершенный коэффициент сопротивления воздуха cx 0,20 – 0,25 (как у теслы)
Мощность, необходимая для преодоления аэродинамического сопротивления (кВт), при площади фронтальной проекции 2 м2 и скорости
Где про угловые скорости и скрость изменения угловой скорости?
Я уже начинаю сомневаться в твоей адекватности )))
Ты имеешь в виду угловые скорости вращения колес? Для справки: работа многих существующих сегодня электронных помощников зависит от разности вращения колес, т.е. сегодня без всяких проблем отслеживают скорость вращения каждого их 4-х колес, обрабатывают эту информацию и формируют соответствующие управляющие сигналы для исполнительных механизмов. Итак:
Цитата:
ABS: После начала торможения АБС начинает постоянное и достаточно точное определение скорости вращения каждого колеса. В случае, если одно или несколько или даже все колёса начнут замедлять скорость своего вращения быстрее расчётной максимальной скорости замедления автомобиля (рассчитывается конкретно для каждой модели на стадии разработки и корректируется при испытании на покрытии с максимальным коэффициентом трения) и учитывая показания акселерометров, то система отдаёт команду модулятору давления в тормозной магистрали, который ограничивает тормозное усилие на этих колесах.
Цитата:
ESP: Систему ЭКУ можно рассматривать как расширенный вариант антиблокировочной системы тормозов (АБС). Многие узлы объединены с системой АБС, но, вдобавок к её компонентам, ЭКУ требует наличия таких компонентов, как датчик положения руля и акселерометр, следящий за реальным поворотом автомобиля. При несоответствии показаний акселерометра показаниям датчика поворота руля, система применяет торможение одного (или нескольких) из колёс машины для того, чтобы предотвратить начинающийся занос.
Цитата:
Traction Control: Данная система существенно упрощает управление автомобилем на влажной дороге или в иных условиях недостаточного сцепления. С помощью датчиков в реальном времени отслеживается скорость вращения колёс и если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система снижает крутящий момент подаваемый на колеса от двигателя, либо уменьшает скорость их вращения подтормаживанием.
Итак, повторюсь, уже сегодня вполне обыденные электронные помощники ширпотребных автомобилей в реальном времени отслеживают скорости вращения каждого колеса, обрабатывают их и формируют управляющие сигналы. И ничего нереального в этом нет.
Цитата:
Сообщение от maxmsk
Вы же гонщег
Не развешивай ярлыки.
Цитата:
Сообщение от maxmsk
или будем изменять угловые скорости подтормаживанием колеса?
Очевидно, угловую скорость вращения колеса можно изменить как подтормаживанием, так и увеличением скорости вращения электродвигателя в зависимости от того, что хотим получить в итоге.
Цитата:
Сообщение от maxmsk
С какого года независимый? Трололо
Я говорил про современные мерседесы, будь внимателен. Думаю, не сильно ошибусь если скажу, что лет 15-20 назад они перешли на полностью независимые подвески легковых автомобилей (не будем про внедорожники типа геликов).
И, пожалуйста, давай без "трололо".
Цитата:
Сообщение от maxmsk
Научное обоснование есть?
Ты меня спрашиваешь? Я не автор. Если тебе показалось что статья не верна, озвучь свои мысли, приведи другие пруфлинки, пока же пруфлинки (пусть некоторые и из нелюбимых тобой глянцевых журналов) привожу только я, а от тебя слышу одни
Цитата:
Сообщение от maxmsk
Трололо
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от maxmsk
Справка для ТРОЛОЛО по аэродинамике
Если это выпад в мой адрес, то я про аэродинамику не слова не говорил и мне не совсем понятна связь между аэродинамикой и неподрессоренными массами, из-за которых разговор начался.
или будем изменять угловые скорости подтормаживанием колеса?
Очевидно, угловую скорость вращения колеса можно изменить как подтормаживанием, так и увеличением скорости вразения электродвигателя в зависимости от того, что хотим получить в итоге.
ВРАЗЕНИЕ? Вы в повороте, скорость 150 надо увеличить скорость ВРАЗЕНИЯ , время за которое эта скорость увеличится???!!! И еще - это догадочки? Или сертифицированая система институтами безопасности разных стран. Ну та самая система которой не хватает мощностей и которая будет работать вместо дифа. Нет? Не одобрена? Жаль.....
Для справки - БМВ не одобрили систему электротормозов.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IDOL
Я говорил про современные мерседесы, будь внимателен. Думаю, не сильно ошибусь если скажу, что лет 15-20 назад они перешли на полностью независимые подвески легковых автомобилей (не будем про внедорожники типа геликов).
Где речь шла о современных? И где я расписался за БМВ? Трололо не правда ли? Про массы не я начал, кстати.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Если это выпад в мой адрес, то я про аэродинамику не слова не говорил и мне не совсем понятна связь между аэродинамикой и неподрессоренными массами, из-за которых разговор начался.
Аэродинамика к разговору о 100 км\ч. При чем я предоставил научные данные с графиком, а не ссылку на глянцевый журнал.
Цитата:
Сообщение от IDOL
связь между аэродинамикой и неподрессоренными массами
Вы ее потеряли там где я спросил про связь УПРАВЛЯЕМОСТИ и ПОДРЕССОРЕНЫХ МАСС
Цитата:
Сообщение от IDOL
Ты меня спрашиваешь? Я не автор. Если тебе показалось что статья не верна, озвучь свои мысли, приведи другие пруфлинки, пока же пруфлинки (пусть некоторые и из нелюбимых тобой глянцевых журналов) привожу только я, а от тебя слышу одни
В статье про управляемость НИ СЛОВА!
А по статье- не написано что влияет на управляемость!
"Воздействие этого перемещения колеса на перемещение кузова зависит от того, насколько кузов тяжелее колеса и всего, что соединено с ним, — другими словами, от соотношения подрессоренных и неподрессоренных мас" Понимаем разницу между соотношением масс и весом самой массы??
Добавлено через 24 минуты IDOL, Миру мир. Мне кажется я тему электроповозок достаточно раскрыл. Спасибо вам за прекрасный диалог, приятно пообщаться с умным человеком. А остальные форумчане ТЕСЛАобожатели пусть купят или Ellada или украинский вариант электромобиля. Не забудьте рассказать что оно и как , может и я созрею.
Последний раз редактировалось maxmsk; 16.01.2014 в 13:28..
Это обычная опечатка. не стоит выказывать свою невоспитанность и акцентировать на этом внимание ))
Цитата:
Сообщение от maxmsk
Вы в повороте, скорость 150 надо увеличить скорость ВРАЗЕНИЯ , время за которое эта скорость увеличится???!!! И еще - это догадочки?
Я же написал, что в зависимости от результатов, которые мы хотим получить, скорость вращения колеса можно как увеличить, так и уменьшить. По-моему очевидные вещи ))
Цитата:
Сообщение от maxmsk
Для справки - БМВ не одобрили систему электротормозов.
Каких электротормозов? Причем тут электротормоза? Что вообще под электротормозами имеется в виду, рекуперативное торможение эл. двигателем или обычные механические тормоза (диски с колодками) с эл. приводом? Пруфлинк, пожалуйста.
Цитата:
Сообщение от maxmsk
Где речь шла о современных? И где я расписался за БМВ? Трололо не правда ли?
Когда ты говорил про массу мостов БМВ и мерседеса, я ответил что задние подвески у современных БМВ и Мерседесов независимые. Думаю, не стоит в качестве аргументов приводить зависимые подвески машин бородатого года, тем более, что от них (зависимых подвесок) в подобных машинах уже отказались, по всей видимости, не просто так.
И, пожалуйста, давай без "трололо".
Цитата:
Сообщение от maxmsk
Аэродинамика к разговору о 100 км\ч. При чем я предоставил научные данные с графиком, а не ссылку на глянцевый журнал.
Не-не, постой. Мы говорили не о сферических 100 км/ч, а о вполне конкретных, и не в свете аэродинамики, а в свете неподрессоренных масс. Ты утверждал, что
Цитата:
Сообщение от maxmsk
они имеют значение после 100 км\ч
Я спросил, откуда эта цифра? И уточнил: мне нужен простой ответ, либо источник, откуда ты ее взял, либо указание на то, что это субъективное мнение. Источник ты не указал, значит второе. И причем тут аэродинамика? Какое влияние она оказывает на неподрессоренные массы? Какое влияние неподрессоренные массы оказывают на нее? ))))
Цитата:
Сообщение от maxmsk
Вы ее потеряли там где я спросил про связь УПРАВЛЯЕМОСТИ и ПОДРЕССОРЕНЫХ МАСС
В статье про управляемость НИ СЛОВА!
Да брось ты. Вот эти слова:
Цитата:
Большая величина отношения подрессоренных и неподрессоренных масс оказывает влияние не только на плавность хода, но и на способность автомобиля держать дорогу.
Т.е. чем меньше неподрессоренные массы при прочих равных, тем лучше автомобиль держит дорогу и выше плавность хода.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от maxmsk
А по статье- не написано что влияет на управляемость!
"Воздействие этого перемещения колеса на перемещение кузова зависит от того, насколько кузов тяжелее колеса и всего, что соединено с ним, — другими словами, от соотношения подрессоренных и неподрессоренных мас" Понимаем разницу между соотношением масс и весом самой массы??
Я про это соотношение пару-тройку постов назад и упоминал.
Цитата:
Сообщение от maxmsk
IDOL, Миру мир.
Я с тобой и не воевал.
Цитата:
Сообщение от maxmsk
Спасибо вам за прекрасный диалог, приятно пообщаться с умным человеком.
К сожалению, не могу сказать то же самое человеку, который через слова вставляет