Ты можешь конкретно сказать какой тормозной путь у ЛГС,?
Вот вчера прочитал, что у К2 с акпп тормозной путь 44 метра,(ЗР №18 2013 год) примерно такой же у простой не спортивной Гранты, а ЛГС.как ты говоришь на 4 метра меньше, то есть получается опять хоть чуть, но хуже Кобальта!
Вот с дрома цитата:
Разгон ровно до 100 км/ч (опять же, по показаниям Racelogic Performancebox), торможение в пол. Гранта Спорт идёт ровно, не виляя кормой и никак не демонстрируя склонности к скольжению. ABS работает немного нервно, но частота растормаживаний оптимальна. Машина совершенно не пытается уйти с траектории, не требует героических подруливаний и вообще ведёт себя отлично. Если, конечно, не считать позднего срабатывания инерционного датчика, встроенного в катушку ремня безопасности…
Первое торможение — вне зачёта, это прогрев дисков. Потом разворот, старт с исходной и…33,6 метра!