Я запускал свою ОКУ с дохлым в хлам АКБ зимой от простого зарядного напруга=15 вольт, максимальный ток 8А. И нет ни каких проблемм.
200А нужно только при пуске вообще без АКБ.
да ладно нам сказки рассказывать что стартер зимой берет 8А...
угадай с 3-х букв, зачем на аккумуляторе пишут помимо емкости ещё и максимальный пусковой ток???
А чего подтягиваться то, у меня в гараже есть мною сделанный трансформатор с отводами на 10, 12, 18, 24, 36, 42, 50, 60 Вольт, 500 Ампер. Могу двигатель завести, в котором гудрон вместо масла
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
правда на скромные 11в
9-10 хватит
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ввасилий
и даже запрещено производителем АКБ
ссылочку
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от angtar
помимо емкости ещё и максимальный пусковой ток
420 А плохо зимой крутит, так я 610 поставил. Небо и земля. Надо от 8 А попробовать. Стартер в густом масле до 500 ампер потреблять может
Для любителей самоделок могу рекомендовать "проверенное и не убиваемое" (в первую очередь для АкБ и автоэлектроники) пусковое устройство:
Подробности здесь
Если кто-то захочет приколхозить и зарядку АкБ к этому девайсу, то читайте здесь
__________________ С уважением, дед Анатолий
Последний раз редактировалось anatoliy563; 02.02.2014 в 13:18..
А чего подтягиваться то, у меня в гараже есть мною сделанный трансформатор с отводами на 10, 12, 18, 24, 36, 42, 50, 60 Вольт, 500 Ампер. Могу двигатель завести, в котором гудрон вместо масла
Добавлено через 1 минуту
9-10 хватит
Добавлено через 1 минуту
ссылочку
Добавлено через 3 минуты
420 А плохо зимой крутит, так я 610 поставил. Небо и земля. Надо от 8 А попробовать. Стартер в густом масле до 500 ампер потреблять может
Есть у меня в гараже сварочник с отводами (и выпрямителем) для запуска но...
С трансформаторами (даже с тиристорными регуляторами) проблема в том что они на ХХ дадут просто неприличные 20вольт.
Это нифига не полезно , ни для современной электроники ни для акб.
Поэтому мечта импульсный агрегат который выдает стабильные 11в (может 9-10в) и автоматически вступает в действие только при просадке напряжения на акб ниже этого предела.
Опять-же малогабаритный хочется.
Гараж у черта не куличках , да собственно в гараже я и без такого агрегата всегда смогу завестись.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
да ладно нам сказки рассказывать что стартер зимой берет 8А...
угадай с 3-х букв, зачем на аккумуляторе пишут помимо емкости ещё и максимальный пусковой ток???
Стартер берёт сколько ему положено и полностью замыкает на себя АКБ, подключив ЗУ мы обеспечиваем питанием остальные электросистемы необходимые для запуска.
Я запускал машину на которой стоял убитый АКБ(после первой прокрутки показывал напряжение на клеммах 10,5В в отключенном состоянии), просто цеплял ЗУ 15В 8А и запускал.
Я конечно понимаю ваш порыв к изобретательству НО чего вы добьетесь применяя пусковое?
Да один раз вы пустите авто в гараже и при этом жёстко износилуете ДВС с загустевшей смазкой, да и ваши АКБ о этого ёмкость не наберут.
Изнасилует ДВС он не больше, чем запускать его с теплой АКБ, зато АКБ насиловать не будет.
Цитата:
Сообщение от ввасилий
А потм оставите где нибудь авто далеко о гаража и уже нечем будет заводить.
Ну так для этого голову на плечах надо иметь, чтобы заранее подумать о том, как ты будешь запускать авто после длительной стоянки вдали от пускача. Можно тупо прогревать его периодически, или на автозапуск поставить, если есть.
Изнасилует ДВС он не больше, чем запускать его с теплой АКБ, зато АКБ насиловать не будет.
Ты не внимательно прочёл, стартерный ток разогревает АКБ и она способна быстрее принимать заряд, запуская от пускового АКБ будет еще долго набирать температуру для полноценного заряда.
Если без пускового АКБ не в состоянии запустить авто то надо не выдумывать а менять АКБ и смотреть системы пуска авто.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от extpro
Подскажите пожалуйста, как можно зарядить АКБ. Зарядник показывает напругу 10В. Если увеличить до 13В - сила растет до 20А.
Похоже короткое замыкание в пластинах, скорее всего АКБ уже труп.