Ну и ладненько. Последние тысячи -полторы не мньше БК не обнулял. Пережил морозы, прогревы, простои с работающим. Здесь все. Расход 13,1 при средней скорости 21.
Вот и правда попёрла... А теперь к слову о современных моторах, на Зафире с 1.8 на роботе расход 10.1 и это статистика за 10 000 км )) (80% пробега - город, ещё 20% - Питерские пригородные трассы с пробками)
Сравниваем вместимость и функциональность Калины и Зафиры, смотрим на топливную экономичность - плачем)))
Естественно. Тем паче что машина крупная и аэродинамика никак у спорткаров. Так что вполне нормально такой расход.
По вопросу аэродинамики согласен!
Цитата:
Сообщение от vega202
У нового мотора ВАЗ 21127 максимальная мощность возросла с 98 л.с. до 106 л.с., а максимальный крутящий момент увеличился с 145 до 148 Нм.
Я это прекрасно знаю, то мы вели речь о машинах с АКПП, я уже тебе это напоминал, а с АКПП ставиться только приоромотор!
Вот честно, не понятно не то чел действительно забывает о чем говорит, не то специально троллить начинает!
Цитата:
Сообщение от vega202
Он стал тяговитей с низу. (А это акустический комфорт)
183 мотор был тоже очень тяговитый с низу, но акустическим комфортом не отличался!
Довелось покататься на старых американцах. И скажу честно что очень их люблю. Так вот работы связки ДВС-кпп напоминает не спешность классики. Или вы считаете что классика рвет с места в карьер? Или это Кобальт делает?
Цитата:
Сообщение от Mirinca
Поверте простительно!
НЕТ. Это проф непригодность
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от nsNet
Вот и правда попёрла...
А что кто то из участников данного диспута (имеющих ВАЗ с акпп) утверждал обратное?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mirinca
Прям безвкусица!
На вкус и цвет фломастеры разные. Борисычу нравится.
А что кто то из участников данного диспута утверждал обратное?
Но но господа хорошие, только и слышишь от вас о супер экономичности Калин и Грант с АКПП, а грантофоруме, даже рекорд поставили 4.3 литра по трассе, чего мне никогда даже на К1 с 1,4 не удавалось!
ак вот работы связки ДВС-кпп напоминает не спешность классики. Или вы считаете что классика рвет с места в карьер? Или это Кобальт делает?
Ащющение что вы сливаете кобальт по этим показателям так как прикрасно знаете что америкосов у нас не любят и уж темболее их стиль ностроек авто,и никто в карьер не делает это уже популизм в стиле хоха!
На вкус и цвет фломастеры разные. Борисычу нравится.
Я дизайн, от греха подальше, даже не берусь осуждать !
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mirinca
Ащющение что вы сливаете кобальт по этим показателям так как прикрасно знаете что америкосов у нас не любят и уж темболее их стиль ностроек авто,и никто в карьер не делает это уже популизм в стиле хоха!
Отлично сказано! Просто браво! Мой плюс уже в репутации!
Добавлено через 3 минуты
Интересно, почему это ни кто не обращает внимание на выдержку, которую я привел в посту №196?!
Ащющение что вы сливаете кобальт по этим показателям так как прикрасно знаете что америкосов у нас не любят и уж темболее их стиль ностроек авто,и никто в карьер не делает это уже популизм в стиле хоха!
Неверное "Ащющение". Написал же что очень люблю старых американцев. Следовательно выводы ты делаешь от балды , даже не вникая в суть написанного.
Добавлено через 23 секунды
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Отлично сказано! Просто браво! Мой плюс уже в репутации!
Дубров Евгений, а чего читать-то? Я вижу как есть 9.6 литров за всю историю эксплуатации, летом до 9.4 падает, зимой снова к 9.6 ползёт, а там и прогревы и ожидания подруги с заведённым двигателем иногда по 40 минут...
Я всё что хотел - увидел, жрёт как не в себя эта ваша К2... Остальное - софистика.