Каждый салон бодяжит по своему и чем дальше от столицы тем веселее, так как конкуренция меньше.
В стритрейсеры записываться не собираюсь главное чтобы шум в салоне был хотя бы как у Логана и потише чем в 2107. .
И закралось в меня сомнение по поводу цены. Позвонил в салон ещё раз и действительно 1.6 компл. 436 (всё)-289340р. 1.4 компл. 016 (всё)-295 210р.
А 30 тыс. р. это они кондиционер с клапанами и объёмом перепутали (как то так).
А действительно 1.4 с кондеем не тянет совсем?
Я сегодня между словом обмолвился о калиновских движках приятелю закончившему МАМИ (автомоторный) и он подтвердил массу преимуществ 1.4 16v, НО 1.6 признал более долговечным в эксплуатации ИБО:
1. Отсутствие большой компрессии
2. Более объёмный
3. Менее оборотистый
ввиду указанных преимуществ агрегат и все его детали испытывают меньшие нагрузки нежели в 1.4 где:
1. Высокая степень сжатия
2. Высокие обороты, необходимые для раскрутки
3. Меньший объём
ЗЫ
Скоро наши споры закончатся... т.к. в ноябрьском ЗР заявлено что АВТОВАЗ подписал соглашение с Рено о производстве в Тольятти их (реношных) силовых агрегатов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Я сегодня между словом обмолвился о калиновских движках приятелю закончившему МАМИ (автомоторный) и он подтвердил массу преимуществ 1.4 16v, НО 1.6 признал более долговечным в эксплуатации ИБО:
1. Отсутствие большой компрессии
2. Более объёмный
3. Менее оборотистый
ввиду указанных преимуществ агрегат и все его детали испытывают меньшие нагрузки нежели в 1.4 где:
1. Высокая степень сжатия
2. Высокие обороты, необходимые для раскрутки
3. Меньший объём
ЗЫ
Скоро наши споры закончатся... т.к. в ноябрьском ЗР заявлено что АВТОВАЗ подписал соглашение с Рено о производстве в Тольятти их (реношных) силовых агрегатов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ага ,тады к моему 1.4 запчастей не сыщешь,так что ли? Или параллельно на ВАЗЕ будут производить собственные движки?
Интересно,а есть ли статистика по поломкам 1.4.Например обрыв ремня грм.
Фраза о том,что ресурс ремня грм на данном движке составляет 200000км меня откровенно смущает.Ну не верю я в это.
Пока что-то на форуме об этом не пишут.
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
...главное чтобы шум в салоне был хотя бы как у Логана и потише чем в 2107. .
То что 1,6 ЗНАЧИТЕЛЬНО тише чем 2107 - это однозначно. Тем более на скорости, гдепомимо движка и шумки на 120км/ч и Сх начинает играть большую роль.
1,6 откровенно тарахтит как дизелёк только на холодную. Прогретый 1,6 до 3500 об/мин практически слабо слышно (там выхлоп слышней становится ), а если еще и магнитолу включить на небольшую громкость .... ))
ИМХО, 1.4 лучше сбалансирован.Что на холостом, что на оборотах стакан воды можно ставить смело - не разольётся Да и на 4000 оборотах шуму не так уж много - больше от выхлопной рыку А о ресурсе ремня никто не пишет - так а кто уже прошёл 180000 на 1.4?
__________________
Она была сложена хорошо, только рука торчала из чемодана
Ну вот, наконец то, и я купил Калину!
Тоже были муки выбора между 1.6 и 1.4. Спрашивал у людей про вибрацию на 1.6 . Кто-то говорит, что не бывает ВАЗа без вибрации, кто -то говорит что нет её (или не признаётся). Один любезно предложил сесть в машину и завёл её. На ХХ рычаг кпп трясётся, дал обороты 2000 - вибрации по кузову нет, добавил ещё оборотов 50-100 - и началось, даже через сидушку зуд в задницу пошёл. Говорит, что это сновья такое, и чем дальше - тем сильнее (а машине всего 30 тык ). Вот тут я окончательно решил брать 1.4. Покупал в другом городе, после перегона (230 км) комп показал средний расход 6.3 л, а вот по городу - 12.5л . С непривычки наверное газую много, движка почти не слышно, только рык от резонатора, да и проехал по городу всего 20 км. Завтра сделаю новый замер.
Тягу на низах сравню с 1.5 карбом.