Если кого заинтересует - сделал на выходных "блок обхода иммо" - просто жалко стало 500р ни за что отдавать. КОнструкция очень простая, в инете есть немало описаний, но на всякий случай расскажу как делал я:
катушка-антенна на замок содержит 120 витков провода диаметром 0.1 - 0.15мм.
Наматывал на катушке изоленты подходящего диаметра, потом обмотал тонкой
импортной изолентой и припаял витую пару длиной около метра. Провод, я думаю, подойдет любой, у меня был нетолстый и мягкий сетевой провод (это который на 220В). Я выбирал из соображений прочности. МОжно и на замок сразу мотать. Надел эту антенну на замок прямо за резиновым декоративным кольцом и зафиксировал изолентой.
Вторую катушку-антенну намотал на стандартный каркас диаметром около 1 см 120 витков проводом 0.1 - 0.15, вставил внутрь чип и зафиксировал изолентой к корпусу реле.Реле взял первое попавшееся, подойдет любое 12В на замыкание. обмотка реле включается к +12 и доп. выходу сигналки Контакты реле замыкают цепь между антеннами (один провод идет напрямую, второй через контакты реле) при появлении "минуса" (как принято говорить у автоэлектриков) на специальном выходе сигнализации контакты замыкаются и АПС "видит" чип. Думал, что придется подбирать количество витков, искать резонанс - нет, все заработало с первой попытки и работает стабильно.
Если кого заинтересует - сделал на выходных "блок обхода иммо" - просто жалко стало 500р ни за что отдавать. КОнструкция очень простая, в инете есть немало описаний, но на всякий случай расскажу как делал я:
катушка-антенна на замок содержит 120 витков провода диаметром 0.1 - 0.15мм.
Наматывал на катушке изоленты подходящего диаметра, потом обмотал тонкой
импортной изолентой и припаял витую пару длиной около метра. Провод, я думаю, подойдет любой, у меня был нетолстый и мягкий сетевой провод (это который на 220В). Я выбирал из соображений прочности. МОжно и на замок сразу мотать. Надел эту антенну на замок прямо за резиновым декоративным кольцом и зафиксировал изолентой.
Вторую катушку-антенну намотал на стандартный каркас диаметром около 1 см 120 витков проводом 0.1 - 0.15, вставил внутрь чип и зафиксировал изолентой к корпусу реле.Реле взял первое попавшееся, подойдет любое 12В на замыкание. обмотка реле включается к +12 и доп. выходу сигналки Контакты реле замыкают цепь между антеннами (один провод идет напрямую, второй через контакты реле) при появлении "минуса" (как принято говорить у автоэлектриков) на специальном выходе сигнализации контакты замыкаются и АПС "видит" чип. Думал, что придется подбирать количество витков, искать резонанс - нет, все заработало с первой попытки и работает стабильно.
а что нельзя прикрепить плату от пульта рядом с замком под пластиковыми накладками кожуха руля? Мне кажется что должно работать, хотя сам не проверял
катушка-антенна на замок содержит 120 витков провода диаметром 0.1 - 0.15мм.
Наматывал на катушке изоленты подходящего диаметра, Надел эту антенну на замок прямо за резиновым декоративным кольцом...
А зачем?
Ты про что вообще? Про штатную АПС? А у тебя, до этого, АПС не снималась с охраны рабочим ключем? Ты на какой машине ездишь? Чего то я вообще ничего не догоняю...
Цитата:
Сообщение от Саломатин
Вторую катушку-антенну намотал на стандартный каркас диаметром около 1 см 120 витков проводом 0.1 - 0.15, вставил внутрь чип и зафиксировал изолентой к корпусу реле.сигнализации контакты замыкаются и АПС "видит" чип.
Стандартный каркас относительно какого стандарта? ГОСТа? СНиП? Или стандарта предприятия? Какой чип вставил? Красный? Из мастер-ключа вытащил?