А что про него говорить?
С указанным ценником в 640 тыс руб. и в текущей комплектации может вызывать лишь недоумение.
Можно конечно делать ставки - найдется массовый покупать на него в ближайшее время или нет.
Пусть даже сам крайслер его у нас продавал бы... сомнительный выбор. Только для фанатов.
Фанаты волги вряд ли в нем "своего" узреют, фанаты америкосов... в ряде случаев предпочтут трехлетки крайслеровкие.
ИМХО сложно сказать, кто был целевой аудиторией, когда опрделялась модель, комплектация и цена.
Мой прогноз - через полгода проект закроют или заморозят.
Полностью согласен со всем сказанным! А говорить про ТТХ, движок и т.д. и т.п.
Ну, а участь ШевиВива и ШевиНиваФАМ1 всем известна, в основном именно из-за абсолютно неадекватного ценника.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Мое ИМХО: если уже делать представительский и бизнесс класс, то чтобы в нем не стремно было нашим чиновникам ездить!!!!!!!!! И пусть сами ездят!!!
А то сами приезжают на нифига не бюджетных ино и рассуждают, как важно поддерживать нашего производителя, который в ряде случаем по офигенным ценам кота в мешке предлагает. А ино то на наши денежки куплены...
Ловко ты поменял тему разговора )))) Вырвал контекст и сам придамал под него подпись.
Однако ссылки давались вовсе не для сравнения возрастов, а для сравнения одногодок (не в сегодняшнем состоянии, а просто по технологии) япов и америкосов.
А если взять движки с 2001 года? ))))))))))))))))))))))))))
Просто другое поколение - до сих пор такие двигатели европейцы и америкосы как нау-хау заявляют )) А с 2006 года у тойоты дуальные головки... лет через 5 как новинку тот же форд заявит? Или маздовский непосредственный впрыск, которому уже лет 7-8?
Камри, смею доложить, как бизнесс класс только у нас заявлены.
Большой семейный автомобиль - вот их позиционирование в Штатах и Япии. Отсюда и разница в интерьере. Можно найти и совершено пустые внутри. Чуть побогаче люксовой калины будут.
Что касается пробега - то вторая ссылка более реалистична 220, первая с таким пробегом... Возможно, но маловероятно.
Да какая разница сколько лет машине при покупке б/у? Главное в каком она состоянии, сколько в нее придется вложить. Сколько стоят запчасти и сколько ждать доставки. Сколько она проведет в сервисе и есть ли он вообще.
А какие там у нее технологии это, конечно, интересно, но только в плане того, чтобы спросить мастера - сможет ли он починить и как быстро. Мне как-то фиолетово, что 11 лет назад эта камри была (?) верхом инженерной мысли. Мне ехать, а не шашечки.
Да какая разница сколько лет машине при покупке б/у? Главное в каком она состоянии, сколько в нее придется вложить. Сколько стоят запчасти и сколько ждать доставки. Сколько она проведет в сервисе и есть ли он вообще.
А какие там у нее технологии это, конечно, интересно, но только в плане того, чтобы спросить мастера - сможет ли он починить и как быстро. Мне как-то фиолетово, что 11 лет назад эта камри была (?) верхом инженерной мысли. .
Даже спорить не буду.
Ты в домино, а я шашки играем.
Б/у тут не при чем. И верх мысли тоже.
Но одно выделю из твоих слов: Мне ехать, а не шашечки
Это то, к чему надо стремиться. Ехать, а не ловить такси, когда авто стоит в сервисе по гарантии. 5 лет предыдущей и скоро год настоящей - ни разу никогда не было такого, чтобы встала, не завелась, не поехала и вообще - как либо отказались служить.
На любой дальности поездки ремкомплект всегда был один: запаска, балонник, насос, манометр.
Вот мое на этих выходных вез человека с новой приорой.
Приора стояла на гарантийном сервисе, потому напросился до мск со мной. Всю дорогу говорил, какая у него чудесная машина. 2,5 часа пути нудел. Когда спросил, знаю ли я, в чем основная фишка его авто, то я честно ответил, что знаю:
- пока она находится в сервисе, ты едешь в моей машине и знаешь, сцуко, что чтобы с твоей машиной не случилось, моя всегда будет на ходу и я тебе никогда не откажу, если не перестанешь рушить мосх.
Ты посмотри отчеты. Гаранатия, гарантия, гарантия...
Я НЕ ХОЧУ ЕЗДИТЬ НА ГАРАНТИЮ!!! Я хочу просто ездить.
Есть у многих компаний хорошая традиция - делать предновогодние скидки и бонусы при покупке авто. Одним из первых с таким предложением к своим покупателям обратилась "Группа ГАЗ". По сообщению пресс-службы автопроизводителя с 1 декабря Volga Siber в комплектации Comfort будет продаваться по специальной новогодней цене – 487,4 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль оснащенный двумя подушками безопасности, ABS, противобуксовочной системой "Traction control", гидроусилителем руля, галогеновыми фарами с задержкой выключения и регулировкой уровня, задними противотуманными фарами, наружными зеркалами с электроприводом и подогревом, независимой подвеской колес.
Для тех же, кто ищет более внушительную комплектацию "Группа ГАЗ" приготовила и предложение на Volga Siber Lux, которая до 1 января будет ждать своего покупателя с ценником 557,3 тыс. рублей. Топовая версия отличается повышенной комфортностью салона: кожаной обивкой сидений, кожаной отделкой рулевого колеса и рукояти переключателя передач, электроподогревом передних сидений и регулировкой водительского сиденья в 10 положениях, омывателем фар, передними противотуманными фарами, легкосплавными дисками колес.
Даже спорить не буду.
Ты в домино, а я шашки играем.
Б/у тут не при чем. И верх мысли тоже.
Но одно выделю из твоих слов: Мне ехать, а не шашечки
Это то, к чему надо стремиться. Ехать, а не ловить такси, когда авто стоит в сервисе по гарантии. 5 лет предыдущей и скоро год настоящей - ни разу никогда не было такого, чтобы встала, не завелась, не поехала и вообще - как либо отказались служить.
На любой дальности поездки ремкомплект всегда был один: запаска, балонник, насос, манометр.
Вот мое на этих выходных вез человека с новой приорой.
Приора стояла на гарантийном сервисе, потому напросился до мск со мной. Всю дорогу говорил, какая у него чудесная машина. 2,5 часа пути нудел. Когда спросил, знаю ли я, в чем основная фишка его авто, то я честно ответил, что знаю:
- пока она находится в сервисе, ты едешь в моей машине и знаешь, сцуко, что чтобы с твоей машиной не случилось, моя всегда будет на ходу и я тебе никогда не откажу, если не перестанешь рушить мосх.
Ты посмотри отчеты. Гаранатия, гарантия, гарантия...
Я НЕ ХОЧУ ЕЗДИТЬ НА ГАРАНТИЮ!!! Я хочу просто ездить.
Я вот как раз просто езжу. Пусть в калине не все запчасти идеального качества и иногда подглючивают, машина надежная и меня ни разу не подводила (так, чтобы я куда-то не смог поехать).
Вот скажи мне, ты за машиной не следишь? Просто вот садишься и едешь, и никаких ТО, не заглядываешь под капот? Или на сервисе внимательно слушаешь мастера и не жмешь денежку на содержание? Бывают разные вопросы гарантии, многие разводят панику из-за какой-нибудь ерунды. Да и калина не идеал, просто рабочая лошадка - дешевая машина на каждый день, как и любой вазик. В ней не хватает комфорта, но соотношение цена/качество - одно из лучших в мире.
Вот скажи мне, ты за машиной не следишь? Просто вот садишься и едешь, и никаких ТО, не заглядываешь под капот? Или на сервисе внимательно слушаешь мастера и не жмешь денежку на содержание?
Слежу конечно.
Вот уже трижды в сервисе был. ТО-1000, ТО-10000, ТО-20000. Скоро на ТО-30000.
Под капот действительно заглядываю. Омывайку заливал.
Происходит примерно так: приехал, отдал авто, узнаю, что 1,5-2 часа, иду бродить по ближайшему торговому центру или смотрю телек с кофе, смотрю на табло готовность, когда авто готова - подхожу к менеджеру, он провожает до авто, осматриваем, подписываемся, к окошку оплаты и все. Жму или нет на содержание? как сказать... вот под зиму хаку5 на 17 дисках купил. чуть больше 50 тыс. можно было и дешевле, но захотелось так.
А что мне такого скажет мастер, чтобы его внимательно слушать и что не отражено в наряд-заказе и прилагаемом перечне осмотра?
Давление в каждом колесе, момент затязек, состояние тормозных колодок, дисков, шлангов, пыльников приводов, ремней, светооптики наружней и внутренней. Подписана каждая позиция. Т.е. если я выехал и у меня не горит любая лампочка - это их проблемы а не мои. Но такого не было. Вот на калине какая периодичность замены ламп стоп-гараритных и поворотных сигналов? и ламп головного света?
Позволил заглянуть в твой дневник:
"Сейчас пробег 20.5 тысяч км. За это время 2 раза меняли по гарантии кнопку заднего хода и один раз моторчик с трапецией стеклоочистителей."
А что со стеклоочистителями было?
Насколько помню - эксплуатация с неработающими запрещена.
А ты вот говоришь, что всегда на ходу.
у меня сейчас 28 тыс км, но моторчик еще работает. Думаешь, недолго ему осталось?
А на моей бывшей авте уже более 350 тык наверное сейчас, а моторчик все еще родной, как и генератор и двиг ни разу не вскрывался и помпа и насосы и коробка все, электроприводы в салоне и зеркал. Ничто не менялось и не ремонтилось.
Где то в отчетах прочел, типа кто то масло доливал...
Это у него двиг убитый или на всех Калинах такое?
Последний раз редактировалось Релакс; 02.12.2008 в 11:58..
типичный сценарий, всегда находится брат/друг/сват у которого проблемы с ВАЗом и прям ну ни одной проблемы с иномаркой...
и на форум любой иномарки зайдешь прям ни одного отчета о поломке нет...
и почему то они всегда знают что нет проблем с нефирменными запчастями, и что дмрв от десятки подходит, например...
кстати на форуме мицу лансера читал наглядное обьяснение почему некоторые двиги могут есть масло. с поправкой такой - нет ну как у вас, литр на тык быть не должно, это дефект, обращайтесь по гарантии...
ЗЫ и вообще оффтоп
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?