Давай не будем софистикой заниматься? Что за привычка - выдрать из контекста и с ног на голову поставить?
Это что - одно и тоже с тем, что ты написал?
да ни чего я никуда не выдергивал, поясню на примере, вот ваши слова
Я конкретно написал:
Только дурак будет утверждать, что Калина лучше Кобальта по совокупности качеств
я выбирал для себя машину и сравнив кобальт и калину( и другие варианты то же) по совокупности качеств, выбрал калину, значит для меня она лучше, и это я подтверждаю своей покупкой...
я не говорю что кобальт плохой, а калина совершенство, просто обращаю внимание что очень много субъективных моментов в выборе авто и личных обстоятельств, еще пример человек хочет универсал кобальт седан все он по совокупности качеств уже не может быть лучше...
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
А при чем здесь априори, я могу высказывать только свои мысли.
это хорошо, а то вашу подпись прочитаешь так невольно думаешь что инакомыслие недопустимо в принципе...
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Товарищ говорил совсем о другом, так что не надо передергивать.
ну о другом так значит о другом
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Ну слава богу , что доволен, а то ведь бабки то приличные заплачены.
спасибо так приятно от вас подобную оценку получить, дескать купил за приличные деньги достойную машину...
Последний раз редактировалось norztf; 17.04.2014 в 13:25..
я выбирал для себя машину и сравнив кобальт и калину( и другие варианты то же) по совокупности качеств, выбрал калину, значит для меня она лучше, и это я подтверждаю своей покупкой...
Всё это понятно. Но вот лично для меня выбор Калины был обусловлен небольшой суммой денег. Подозреваю, что для многих, выбравших Калину, причина покупки была та же.
я выбирал для себя машину и сравнив кобальт и калину( и другие варианты то же) по совокупности качеств, выбрал калину, значит для меня она лучше, и это я подтверждаю своей покупкой...
Это твой выбор и ты имеешь на него право!
Цитата:
Сообщение от norztf
я не говорю что кобальт плохой, а калина совершенство, просто обращаю внимание что очень много субъективных моментов в выборе авто и личных обстоятельств, еще пример человек хочет универсал кобальт седан все он по совокупности качеств уже не может быть лучше.
Вот потому, что Кобальт седан, а Калина универсал я и создал тему Кобальт и Гранта!
Теперь о объективном и субъективном, поговорим об объективном. так как о субъективном говорить нет смысла. И так объективно Кобальт просторнее, а именно длиннее и шире К2 по салону, автомат, а у нас с тобой машины с автоматами, у Кобальта 6-ти ступенчатый, что безусловно плюс, по акустическому комфорту он превосходит К2 (есть замеры ЗР), база у Кобальта больше, а колея шире, стало быть поведение на дороге у него будет лучше, устойчивее, заднее сиденье раскладывается одним движением, в отличии от Калины, рулевое у Кобальта смонтировано на подрамнике, что улучает управляемость по сравнению с К2, уверен, что выше перечисленного достаточно для того, чтобы говорить о том, что Кобальт объективно лучше К2, а то, что ты купил К2 и она тебе больше подходит, это уже твой субъективный выбор!
А теперь немного субъективизма, лично для меня платить 467 тыр за К2 пусть даже с АКПП и полным фаршем кажется дороговатой забавой!
Добавлено через 11 минут
И еще, в этой теме три человека, это relik, Siberian и я, два из них пересели с Калин на Кобальты, а третий имеет возможность наблюдать и ездить на Кобальте отца, все испытывает примерно одинаковые ощущения от Кобальта и все трое однозначно признаем, что он лучше Калины, что дает мне право, утверждать, что это именно так и ни как иначе!
Всё это понятно. Но вот лично для меня выбор Калины был обусловлен небольшой суммой денег. Подозреваю, что для многих, выбравших Калину, причина покупки была та же.
про первую соглашусь, но сейчас цены выросли более того почти наравне с иномарками люксовые лады...
про первую соглашусь, но сейчас цены выросли более того почти наравне с иномарками люксовые лады...
В том-то и дело. 28 апреля 2012 года я купил люксовую Калину хэтч с двигателем 1,4 за 350 тыр. А теперь (правда с двигателем 1,6) схожая комплектация стоит на 50-60 тыр. дороже. Я уже молчу об универсале в максималке. Для меня это - за гранью уже. За такие деньги лучше взять машину на "механике", но ездить с комфортом и чувством уверенности, а не думать, что может оборвать ремень или ШПГ застучит.
В том-то и дело. 28 апреля 2012 года я купил люксовую Калину хэтч с двигателем 1,4 за 350 тыр. А теперь (правда с двигателем 1,6) схожая комплектация стоит на 50-60 тыр. дороже. Я уже молчу об универсале в максималке. Для меня это - за гранью уже. За такие деньги лучше взять машину на "механике", но ездить с комфортом и чувством уверенности, а не думать, что может оборвать ремень или ШПГ застучит.
Да уж, а если сравнивать с моей Калиной, которая в октябре 2009 года стоила 316 тыр и была самой максимально укомплектованной, то разница с теперешней максималкой 488-316=172 тыр, это просто кошмар, правда справедливости ради нужно сказать, чтоновая Калина имеет АКПП и богаче укомплектовано, но посуте эта та же машина и разница ну очччень большая!
Вот потому, что Кобальт седан, а Калина универсал я и создал тему Кобальт и Гранта!
Теперь о объективном и субъективном, поговорим об объективном. так как о субъективном говорить нет смысла. И так объективно Кобальт просторнее, а именно длиннее и шире К2 по салону, автомат, а у нас с тобой машины с автоматами, у Кобальта 6-ти ступенчатый, что безусловно плюс, по акустическому комфорту он превосходит К2 (есть замеры ЗР), база у Кобальта больше, а колея шире, стало быть поведение на дороге у него будет лучше, устойчивее, заднее сиденье раскладывается одним движением, в отличии от Калины, рулевое у Кобальта смонтировано на подрамнике, что улучает управляемость по сравнению с К2, уверен, что выше перечисленного достаточно для того, чтобы говорить о том, что Кобальт объективно лучше К2, а то, что ты купил К2 и она тебе больше подходит, это уже твой субъективный выбор!
А теперь немного субъективизма, лично для меня платить 467 тыр за К2 пусть даже с АКПП и полным фаршем кажется дороговатой забавой!
Добавлено через 11 минут
И еще, в этой теме три человека, это relik, Siberian и я, два из них пересели с Калин на Кобальты, а третий имеет возможность наблюдать и ездить на Кобальте отца, все испытывает примерно одинаковые ощущения от Кобальта и все трое однозначно признаем, что он лучше Калины, что дает мне право, утверждать, что это именно так и ни как иначе!
вы верно излагаете ширина больше на 3.5см по паспорту, но в более узком салоне к2 мне комфортно и в более широком кобальте мне так же комфортно, т.е. эта характеристика для меня роли ни какой не играет, длинна да больше, но кобальт седан, плюс багажник больше, это +, но для меня а) багажник не критичен б) во дворе было б трудней развернуть машину, про автомат, да 6 ступеней это более совершенная конструкция чем 4, на трассе думаю полезны две ступени, но мне было б интересней как они в городе себя покажут у меня автомат редко на 4ю то переходит, акустический комфорт важный момент безусловно, согласно этим замерам кобальт тише, но разница 3-4 децибела, на мой взгляд не существенна, тихий шелест листьев это около 10 децибел
К2: 69,5; 72,5; 74,3; 75,2;
Кобальт: 65,5 68,3; 71,7; 72,6.
база и ширина колеи согласен, добавить должны устойчивости на дороге, про сиденья соглашусь т.к. не раскладывал, про рулевую на подрамнике да это + более современная конструкция.
итого что мы имеем автомат с большим числом ступеней, шире салон, больше багажник, меньше децибел, подрамник с рейкой на нем, большую устойчивость на дороге, из этого списка мне интересен наверное подрамник на треугольных рычагах(столько об этом разговоров).
но мне кажется 483тыр за барабан без кондера на палке, но с рычагами на подрамнике это не лучше калины это просто иначе, вот в чем моя мысль, что то что для вас явный плюс для кого то может быть не важно или вообще минус, то что вам хорошо в кобальте замечательно значит вы взяли ваш автомобиль!
итого что мы имеем автомат с большим числом ступеней, шире салон, больше багажник, меньше децибел, подрамник с рейкой на нем, большую устойчивость на дороге, из этого списка мне интересен наверное подрамник на треугольных рычагах(столько об этом разговоров).
Вот это и есть субъективизм, при чем чистой воды! То, что объективно лучше, лично для тебе не имеет значения! Для меня например, имеет значения размер салона, так как мне не безразлично насколько удобно будет моим пассажирам, так как это мои близкие люди и я о них забочусь, не говоря уже о все остальном!
Одним словом, если это тебе не нужно, то это еще не говорит о том, что этого нет и оно не нужно другим. Проще говоря, твои доводы о том, что объективные характеристики Кобальта, говорящие о его преимуществах над Калиной тебе не интересны, не состоятельны и это не означает, что их нет! Они есть и существуют объективно и они говорят, что объективно Кобальт лучше Калины!
473+8+481, нужно быть точнее.
Цитата:
Сообщение от norztf
но разница 3-4 децибела, на мой взгляд не существенна,
3-4 децибела это существенная разница, так как это логарифмическая зависимость!
Последний раз редактировалось БорисbIч; 17.04.2014 в 15:47..