Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.12.2008, 14:43   #10
Совсем как дома
 
Регистрация: 30.04.2007
Автомобиль: ВАЗ 21703, 111930
Сообщений: 753
Вес репутации: 20 Автол находится на правильном путиАвтол находится на правильном пути
Ответ: Электроусилитель руля

Вот рысканье одно из самых важных отличий Калины от Приоры... Еще раз говорю, не знаю какой ЭУР стоит у меня на Приоре, но...
- Колеса сами занимают "нулевое" положение без подруливания!
- Усиления в рулевом больше, руль легче, однозначно!
- Машина вообще не рыскает. Идет 160 даже не шелохнется... Калину больше 120 мне разгонять стремно... Подруливать приходится уже начиная с 80 км\ч, на летней резине со 100 кмч. Может у Калины база короче, может коэф. лобового сопротивления больше, хз.
- да, и ничего не жужжит, не шуршит, не шелестит...
- количество оборотов баранки такое же. На новых приорах вроде уже ставят короткую рейку. С ГУРом точно, а вот с ЭУРом предположительно.

Последний раз редактировалось Автол; 05.12.2008 в 15:04..
Автол вне форума   Вверх
 

Метки
датчик момента, датчик холла, ремонт эур калина, смазка эур


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:42.