Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.05.2014, 15:49   #10
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2014
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2113 11183 8V
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 fenzmi не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

В 1 выпускном клапане после регулировки пришлось поставить шайбу 3.10, за 25 тык все выпускные клапана зажались на 0,1 а 2 впускных на 0,05. Пробег сейчас 92тыс км. То есть не исключено что следующая регулировка клапанов будет уже последней? ведь шайбы меньше 3 мм не выпускают если верить мурзилке, но лично видел у ребят на сервисе заводские шайбы 2,80 2,82 2,85 2,87 2,90 и 2,95. Шайбы уже где то стоявшие. Но по моему шайба меньше 3мм уже будет стоять вровень с стенками стакана...
fenzmi вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:18.