Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Задние подголовники конечно же могут в некоторых случяях спасти жизнь пасажирам, но во первых они не так актуальны как передние подголовники, во вторых они ухудшают обзор водителю ,а это уже повод что-то не заметить на дороге и получить удар в зад или в бок.
А головы задних пассажиров обзору не мешают? А без пассажиров подголовники сложить можно, ага? Нужны они затем, чтобы при ударе сзади шеи у пассажиров не треснули.
Цитата:
Сообщение от Хранцуз
Кроме того встроить задние подголовники при складном диване технически сложнее.
Хм. Настолько технически сложнее, что проще их не делать? У меня даже на девятке задние подголовники были.
Цитата:
Сообщение от Хранцуз
Например в Калине нет магнитолы страшное техническое отстование от иномарок. Вот покупаем недорогую иномарку с музыкой как правило дрековской и она нас не устраивает.Конечно её моно заменить, но деньги-то за это .....вы уже заплатили.
Как правило среднего пользователя штатная музыка устраивает. Кроме того штатная магнитола лучше вписывается в интерьер и морду от нее домой уносить не надо.
А хорошую музыку и на Калину поставить не 3 копейки, а сколько стоит установить магнитолу в авторизованном центре и насколько хорошо вам там музыку установят лучше не спрашивать. Да и вообще нафига эти лишние телодвижения?
Цитата:
Сообщение от Хранцуз
Или страшно продвинутая опция на Шевроле ,зеркала в обоих солнцезащитных козырьках ,а наши "дураки" на водительском козырьке кармашик для прав сделали.
Я права в бумажнике ношу, а не в козырьке оставляю, кроме того на свою морду тоже иногда полюбоваться охота, линзы там поправить, в носу поковыряться.
Цитата:
Сообщение от Хранцуз
А подстоканики ?как можно машину приобретать без двух подстакаников.
Полностью согласен, ну хотя бы один должен быть.
Цитата:
Сообщение от Хранцуз
В америке два водителя столкнулись на перекрестке.Оба смотрели телевизор в этот момент.Во продвинутые авто ,а мы ? ну неондертальцы просто какие-то. А их навигаторы чудесные. Едиш по улице города Александрова ,а он орет тебе ,тупому русскому, что ты по полю уже давно чешиш.
Говорить о ненужности телевизора в машине может тот, кто в пробках 4-5 часов в сутки не проводит, навигатором сам не пользуюсь, считаю, что карта лучше. Но проблема, что Александрова нет на картах - не есть проблема автопроизводителя.
Цитата:
Сообщение от Хранцуз
Или например зачем нужны двигатели в 250 лошадиных сил на гражданском лехковом автомобиле? Что-бы довести одну задницу до работы врятли такая мощь понадобица.
Поездевшие на машине с 250 л.с. как правило такие вопросы не задают. Другой вопрос стоит ли такие деньги платить за лошади?
Цитата:
Сообщение от Хранцуз
Купил один мой знакомый Ситроэн С 5 уневерсал на дачу ездить.Говорит большая машина все влезает. Только я что-то не заметил что бы он на нём кирпичи перевозил или доски например.А вот на запорожце в своё время пол дома перевёз.Это как расценивать.
Как полную некомпетентность инженеров и маркетологов Феррари, туда и кирпич положить некуда.
Уважаемый, ну что за манера недостатки в достоинства переводить? Все функции что Вы перечислили на самом деле крайне комфортны, а иногда даже и полезны. Я понимаю, что без них Калина дешевле и это ее главные плюс, но зачем такую теоретическую базу подводить?
А головы задних пассажиров обзору не мешают? А без пассажиров подголовники сложить можно, ага? Нужны они затем, чтобы при ударе сзади шеи у пассажиров не треснули.
Хм. Настолько технически сложнее, что проще их не делать? У меня даже на девятке задние подголовники были.
Как правило среднего пользователя штатная музыка устраивает. Кроме того штатная магнитола лучше вписывается в интерьер и морду от нее домой уносить не надо.
А хорошую музыку и на Калину поставить не 3 копейки, а сколько стоит установить магнитолу в авторизованном центре и насколько хорошо вам там музыку установят лучше не спрашивать. Да и вообще нафига эти лишние телодвижения?
Я права в бумажнике ношу, а не в козырьке оставляю, кроме того на свою морду тоже иногда полюбоваться охота, линзы там поправить, в носу поковыряться.
Полностью согласен, ну хотя бы один должен быть.
Говорить о ненужности телевизора в машине может тот, кто в пробках 4-5 часов в сутки не проводит, навигатором сам не пользуюсь, считаю, что карта лучше. Но проблема, что Александрова нет на картах - не есть проблема автопроизводителя.
Поездевшие на машине с 250 л.с. как правило такие вопросы не задают. Другой вопрос стоит ли такие деньги платить за лошади?
Как полную некомпетентность инженеров и маркетологов Феррари, туда и кирпич положить некуда.
Уважаемый, ну что за манера недостатки в достоинства переводить? Все функции что Вы перечислили на самом деле крайне комфортны, а иногда даже и полезны. Я понимаю, что без них Калина дешевле и это ее главные плюс, но зачем такую теоретическую базу подводить?
Телевизор советую дома смотреть на деване ,а за рулём советую смотреть на дорогу.Лично я уже не одного погибшего в автокотострофе близкого человека похоронил. У меня сын калека на всю жинь остался из-за такова вот внимательного водителя.
Ферари это конешно хорошая игрушка ,но в руках дурака это просто смертоносный снаряд. Есть у меня дружок ,у него был брат мечтал о Ферари и вот однажды мечта сбылась...................как-то ночью не справился с управлением.......обрыв всех внутрених органов,мешок с ливером одним словом.Вот и все подголовники...А вобще если бы вы внимательней читали.....я собствено не хуже вас знаю зачем нужны подголовники . У девятки тоже задний диван скаладывается? Я на девятках не ездил.
Да и вобще я здесь не про Калину ,а про лохов которые за формой не видят содержания им лапшу на уши ,они знай себе поправляют, мол вот сюда ещё повесить забыли.
Кстати про лошадей. Если бы вы ходя бы на минуточку задумались какую ответственность вы берёте на себя содясь за руль.Вы бы поняли что на гражданском автомобиле ,на обычной дороге эти лишние лошади просто не нужны ,а уж тем болие платить за них не стоит. Вот производителю они нужны без них дураку машину продать сложнее при такой конкуренции ,а то что он с таким табуном справиться не в состоянии то что он создаёт угрозу для себя и для окружающих им на это наплевать.
Вам маркетологи сначала расписывают какие у не (машины)чудесные опции какой прекрасный салон ,а потом вы узнаёте что под капотом у неё дерьмо но это когда уже деньги заплачены.
Вот пример.Между Питером и Москвой едем ,скорость 30-40 потаму что снегопад ,сильный снегопад,дороги почти не видно. И вдруг бортовой камютер новенького Вольво заявляет что движение дальше продалжать нельзя даёт 10 минут на порковку и через 10 мин. глушет двигатель.На улице мароз ,чудесная ,замечательная печка не работает ..............помощь конечно пришла. Ну очень не скоро ,после снегопада после снегоуборочной техники.А потом эвакуатор за свой счет,промывка топлевной системы за свой счет.Этой твари (Вольве) видетели бензин не понравился не того качества.НЕ гарантийный случай . Всё это называется Евро 5.(Кстати ктото ведь на этом не хило зарабатывает котколекторы,дачики,лямбд зонды и все такое.Одного дачика мало двайте два поставим так дороже и.т.д и т.п.)Если бы вы тогда с нами в машине были вы сейчас про достоинства и не дастатки про теории всякие осторожней писали .Мы за охрану окружающей среды чуть здоровьем не расплотильсь.
Линзы было бы вам известно не для всякого зрения делают (это вопрос технический).Дальнозоркий за рулём лучше близарукого ,а вот линзы.....
В носу кавыряться ,при нормальной кординации движений ,моно и без зеркала. А где держать права вопрос вкуса и предпочтений.
На счет магнитолы...Вы вобще понимаете что такое возможность выбора.Или предпочитаете заплатить чтобы потом сразу выкинуть.Кушать всё что дают.Я лично люблю выбирать и желательно хорошее.
У меня кстати так себе ресивер SONY модель 2008 года с USB и т д(кстати советую очень удобно флешку с музыкой воткнул и наслаждайся)И трех полосные Киксы. Всё это мне обошлось в раёне 7-8 т.р. И выковыривать дешового китайца мне не пришлось и деньги за него платить тоже. Поставить музыку в Калине не сложней чем колесо поменять. Хоть каждый день меняй. И вобще если магнитола дорого то чё тагда о ферари-то заикаца. Машину надо содержать должным образом.Она ведь штука повышенной опасности.
Калина ,в последнем варианте, технически не хуже ,а в некоторых случаях даже лучше бюджетных иномарок которые стоят дороже и это её гловное качество . Отсутствие задних подголовников это досадный но всё таки мелкий недостаток ,а не глабальное отстование от мирового автопрома.
Что косается Ситроэна я это к тому что если покупаеш что-то пальци гнуть ,так и говори,а чё там кирпичами для дачи прикрываться. Только не забывай что спросят потом с тебя в соответствии с тем как пальци гнутул.А-то купят лахань иномарочную, да не на свои а в кредит, и на сайт Калиноводов доказавать какие здесь все идиоты ,а то что сами ..... про то молчёк.
P.S.Подумал и решил ещё раз написать для не понятливых.
Задние подголовники безусловно выполняют свою роль в безопасности.
Есть задние подголовники или их нет вы виде сразу. А вот например то что каркас автомобиля может быть дерьмо, этого вы не увидете ,а производитель вам этого не раскажет.Кроме того на некоторых машинах стоят задние подголовники такие что врятли могут защитить от чего либо.Стоят только для того чтобы написать в рекламе что они есть.
Вот например Пежо 207.На сайте производителя написано двигатель 1.4 90 лошадиных сил. Почему в ПТС написано 88 л.с. Если не понятно поясню.Вам просто врут в целях большей камерческой приглядности.Если врут в таких мелочах значит про то что увидеть вобще трудно сто процентов не скажут.Это вобще особенность рынка ,завернуть плохую конфетку в красивую бумажку.Прикрыть разного рода псевдо полезными опциями болие существенные недостатки автомобиля и вытрести из потребителя побольше денег поменьше понести затрат.Вот в этом западные производители точно приуспели больше наших.
Любите вы внедорожники ,а денег на полноценый внедорожник нет,пожалуйста вам ,кросовер, будте любезны.
Я видел людей которые в серьёз верят что на кросовере можно спокойно разъежать по нашему бездорожю.Ведь чисто внешне он не отличается от серъёзного 4х4.Потом очень удивляются что из грязи их вытягивает старенькая разбитая Нива, Ещё бы ведь такие деньги плачены,а вытаскивает дешовое рассийское ,,дер...,,
Не можем зделать дёшево мощный двигатель давайте изменим методику замеров мощности и лошадей станет сразу больше .Проверить это очень сложно.Так например Амереканцы делали до недавнего времени может и сейчас делаю я не знаю.
Купит какой нибуть дурак ,какой нибуть Форд фьюжен, увидит твою Калину на дороге и давай подрезать ,а ты сиди и терпи и смотри чтобы чего не натворил.И не понимает дурак что ему даже с копейкой соревноваться надо осторожней .
Лохи это самое большое российское богатство пользуються этим богатство все кому не лень. Только хорошо и дёшево у капиталистов не бывает.Бывает либо хорошо либо дёшиво.
К счастью для нас ВАЗ этой формулой ещё не овладел в полной мере,там похоже действительно верят что можно за не большие деньги зделать приемлимый автомобиль.Вот и стараются за щет сомнительного комфорта зделать получше то что в машине действительно важно.
Только лохи этого не понимают им шильдики подавай и чтобы блистели поярче.
И верят ведь некоторые что от глупости можно подголовниками защититься.
По-моему, в этой теме оффтоп превысил все мыслимые размеры. Напомню, изначально речь шла о сравнении двух автомобилей - Лады Калины (new) и Тойоты Пробокса (б/у, ПР).
ИМХО, тему можно того... Закрывать.
Хранцуз, peace broher! Все в масть говоришь. Но со своей точки зрения, что машина - это совокупность узлов и агрегатов для перемещения в пространстве. Для меня машина это другое, статус, самоуважение, 2-й дом (7 часов в сутки минимум). М.б. ребячество, но это так.
Хранцуз, peace broher! Все в масть говоришь. Но со своей точки зрения, что машина - это совокупность узлов и агрегатов для перемещения в пространстве. Для меня машина это другое, статус, самоуважение, 2-й дом (7 часов в сутки минимум). М.б. ребячество, но это так.
Да ладно чё там я тоже люблю дорогие ,красивые,хорошие а особенно уникальные машины.Но мне они как чемодан без ручки.Ребячество это наверное не плохо, кураж там всякий. А вот на счёт статуса и самоуважения.....может как-то по другому... не машиной....а?
Извеняюсь за офтоп,больше не буду
По-моему, в этой теме оффтоп превысил все мыслимые размеры. Напомню, изначально речь шла о сравнении двух автомобилей - Лады Калины (new) и Тойоты Пробокса (б/у, ПР).
ИМХО, тему можно того... Закрывать.
Напомню, изначально речь шла о сравнении двух автомобилей - Лады Калины (new) и Тойоты Пробокса (б/у, ПР).
Почему Тойота б.у а Калина новая.Давайте б.у с б.у сравнивать.Калину б.у. в Москве дешевле купить моно.У вас запчати наверно не проблема. А в Москве на Тоёту они дороже стоят. Те кому не дорого они уже давно на новых ездят.В Москве уже и Майбах не редкость.Я конечно искрене сочуствую, но опять пошли разговоры про запрет на ввоз П.Р. это тоже оптимизма не прибавляет.Вон в Казахстане по слухам вроде как взяли и запретили в один день П.Р. Вчера можно было,а сегодня уже нельзя. Может врут конечно не знаю.
Да и потом новая машина, это каждый раз так приятно ,один запах хорошего антикора и пласмасы чего стоит.Машина она-же как женьщина, хочется чтобы только твоя была.
По-моему, в этой теме оффтоп превысил все мыслимые размеры. Напомню, изначально речь шла о сравнении двух автомобилей - Лады Калины (new) и Тойоты Пробокса (б/у, ПР).
ИМХО, тему можно того... Закрывать.
Чёта я не понял ,так Таёта б.у или новая кажется изначально в теме про новую реч шла.Которая в Японии якобы 12 000 стоит что-то про патриотизм и про нехороший ВАЗ которой из всех кровь голонами пъёт.А теперь вдруг Б.У.А был ли мальчик
Чёта я не понял ,так Таёта б.у или новая кажется изначально в теме про новую реч шла.Которая в Японии якобы 12 000 стоит что-то про патриотизм и про нехороший ВАЗ которой из всех кровь голонами пъёт.А теперь вдруг Б.У.А был ли мальчик
Ну да, здесь я маленько маху дал. Автор сравнивал новые машины.