что рейка на калину от 10 подходит??? А на 10 сколько оборотов руль?
На Калине десяткина рейка... Даже если было бы желание мог бы сам посмотреть... обозначения видны, для этого просто надо посмотреть и заглянуть около ВУТа. Усы разные, но есть многие которые ставят усы от десятки, считаются они лучше.
На десятке обычная длинная рейка, сколько там- 4,1 оборота...
Добрый день. Перечитала последние страницы, нашла только одного владельца новой Калины)), хотя вопрос скорее именно к ним))
У меня новая Калина-универсал, пробег 5000 км, те. машина новая, износиться чему-либо рано. Месяц назад появились одиночные глухие стуки при повороте руля вправо-влево. Сначала проявлялись только на прогретой машине, на холодной не замечала, а в последние дни слышно всегда (может из-за жары на улице?).
Стук не зависит от того, заведена машина или нет, т.е. ЭУР не причём. На кочках стука нет.
Что-то нашла в теме про тарельчатую пружину, но так и не поняла, относится это к моему случаю или нет.
Подскажите, что это может быть и на сколько аварийно? Хотела доездить до ТО, но что-то стрёмно стало)), ребёнка вожу в машине.
Надо исследовать опорные подшипники на предмет подклинивания,один крутит руль во всём диапазоне до крайних положений,другой смотрит на вращения пружин,заеданий и рывков пружин не должно быть,если есть рывки и подклинивания под замену опорные подшипники(гарантийное),если неисправность в этом то страшно аварийного ничего нет
У меня тоже стучит рейка уже 3 года. Я на нее забил. Но в последнее время допрогресировало до металстука и отдачи в пол с педалями. Так же как у всех дырки в пылнике в районе крепления усов. Пыльники не снимал и рашпиль не осматривал, но уверен на 100% что он ржавый, т.к. вчера после включения дворников с омывателем, открыл капот и увидел что ВОДА ЛЬЕТСЯ с отверстия короба слива воды под лобовым стеклом прям на ДЫРКИ ПЫЛЬНИКА РЕЙКИ. Я тутже сфоткал. На фото рейки невидно, но видно мокрые жгут, шумку и шланг вакуумника прямо над гофрой рейки.
Че за дела, какой конструктор это г. проектировал?
Кто нить пробывал открутить картер рейки для замены втулки не снимаяя саму рейку? Вроде бы теоретически можно - открутить правое крепление к кузову, отсоединить усы и снять колпак с гофрой, открутить кольцевую гайку картера и стянуть картер с рашпиля.
Кто нить пробывал открутить картер рейки для замены втулки не снимаяя саму рейку? Вроде бы теоретически можно - открутить правое крепление к кузову, отсоединить усы и снять колпак с гофрой, открутить кольцевую гайку картера и стянуть картер с рашпиля.
Подскажите по внешнему виду. Похоже мне не затянули рулевые наконечники ( с умыслом или нет тоже не знаю). Фото не очень, но видно, что между пыльником и рулевой тягой стоки есть зазор несколько мм. Вроде раньше такого не было.
мне не затянули рулевые наконечники ( с умыслом или нет тоже не знаю). Фото не очень, но видно, что между пыльником и рулевой тягой стоки есть зазор несколько мм.
Возьми рукой попробуй подёргай, вверх-вниз, вправо-лево... если болтается- не затянута... а так могли прсто пыльник поднять...
Кто нить пробывал открутить картер рейки для замены втулки не снимаяя саму рейку? Вроде бы теоретически можно - открутить правое крепление к кузову, отсоединить усы и снять колпак с гофрой, открутить кольцевую гайку картера и стянуть картер с рашпиля.
А ещё можно инжектор почистить через выхлопную))))))))))))))))))))