А раскажи поподробнее технологию прослушки, стетоскоп есть в наличии.
Прикладываешь к неврашающейся части, например если это натяжной ролик- к шпильке и слушаешь- звук должен быть ровный и чистый, без подстукиваний и рокота... так же и помпу, только слушаешь корпус...
Так же и гена... да всё можно слушать и коренные подшипники ДВС...
По натяжке ремня на 8 клапаннике- ремень, его ведущая ветвь поворачивается на 90 градусов от усилия двух пальцев- всё нормально..
По натяжке ремня на 8 клапаннике- ремень, его ведущая ветвь поворачивается на 90 градусов от усилия двух пальцев- всё нормально..
Это понятно, я эту ветвь в любом случае на 90 крутану сдуру, т.к. усилие 2 кг не понимаю пальцами. А на своей настройке ремень не жрет.
авторевизор, както слушал стетоскопом шатуны и пальцы поршней в цилинрах, так и не услышал ничего на фоне рокота работающего двигателя. Наверное надо иметь музыкальный слух, что бы различить стуки и рокот.
Сегодня всетаки собрался с силами и желанием и заменил на своей Калинке ремешок ГРМ .Просто достали шаркающие звуки из под кожуха (ремень своею ветвью терся о головку винта ,который крепит крышку масленного насоса ).За три года ремень сожрало на 2мм .Он и так еще тогда при установке ну не как не хотел нормально вставать на шкивах и при работающем двигателе уходил к блоку .Не стал я покупать Гейтовский ремешок ,а взял Контитеч.Мне он как-то на вид и ощупь показался более лучшим ,да и стоит недорого- 220р .Быстренько всё раскрутил ,установил ремешок ,проверил помпочку ,ни намёка на люфт (прекрестился и постучал по дереву ),ролик пришлось заменить на новый (VBF).Натянул ремень на глазок ,для начала .Провернул пару раз коленвал ,сверил метки ,не ушли ,и запустил двигатель.Ремешок сразу как вкопанный занял четко место по центру шкива ,вот повезло ,давно такого у меня небыло .(постоянно была борьба с ползанием то в одну сторону то в другую )Ветвь ходит четко без колебаний .Погазовал ,помпа не стонет и ничего не визжит .Дал поработать мотору до включения вентилятора -всё четко как по букварю .
Злощастный болт ,а он там ТОРКС Е8 был заменен на наш отечественный с обычной шляпкой сразу появился приличный запас между шляпкой и ремнём (на случай если тот и уйдёт в сторону блока ,то тесать его уже некому будет ).
на всё про всё ушло 40 минут у меня (но это благодаря нормальному инструменту и накопленному опыту по смене грм_а на других авто ).
Второй ремень , поменен на 43тыще из-за обрыва родного Гейтса,установленного на заводе ,также был установлен от Гейтса .Разглядывая его ,был в состояни плачевном уже .на перегибах виднелись уже трещенки у зубьев .Так что долго он тоже бы не проходил (отходил он около 35т км всего).
заменил на своей Калинке ремешок ГРМ ... взял Контитеч.
У меня тоже контитеч, зимой на 40т.км. поменял, сейчас 47т.км. По мне - конти лучший из лучших. Посмотрим скока пройдет, на офиц. сайте заявлен миним. пробег от 150тыс.км.
Сегодня всетаки собрался с силами и желанием и заменил на своей Калинке ремешок ГРМ .Просто достали шаркающие звуки из под кожуха (ремень своею ветвью терся о головку винта ,который крепит крышку масленного насоса ).За три года ремень сожрало на 2мм .Он и так еще тогда при установке ну не как не хотел нормально вставать на шкивах и при работающем двигателе уходил к блоку .Не стал я покупать Гейтовский ремешок ,а взял Контитеч.Мне он как-то на вид и ощупь показался более лучшим ,да и стоит недорого- 220р .Быстренько всё раскрутил ,установил ремешок ,проверил помпочку ,ни намёка на люфт (прекрестился и постучал по дереву ),ролик пришлось заменить на новый (VBF).Натянул ремень на глазок ,для начала .Провернул пару раз коленвал ,сверил метки ,не ушли ,и запустил двигатель.Ремешок сразу как вкопанный занял четко место по центру шкива ,вот повезло ,давно такого у меня небыло .(постоянно была борьба с ползанием то в одну сторону то в другую )Ветвь ходит четко без колебаний .Погазовал ,помпа не стонет и ничего не визжит .Дал поработать мотору до включения вентилятора -всё четко как по букварю .
Злощастный болт ,а он там ТОРКС Е8 был заменен на наш отечественный с обычной шляпкой сразу появился приличный запас между шляпкой и ремнём (на случай если тот и уйдёт в сторону блока ,то тесать его уже некому будет ).
на всё про всё ушло 40 минут у меня (но это благодаря нормальному инструменту и накопленному опыту по смене грм_а на других авто ).
Второй ремень , поменен на 43тыще из-за обрыва родного Гейтса,установленного на заводе ,также был установлен от Гейтса .Разглядывая его ,был в состояни плачевном уже .на перегибах виднелись уже трещенки у зубьев .Так что долго он тоже бы не проходил (отходил он около 35т км всего).
Андрей, а ткни на фотографии чего за болт об который начинает тереть? И на какой нужно менять? Ты еще вроде писал что ролик у тебя заводской, а ты его только смазываешь? Все-таки пришел ему конец?
__________________
http://alkuz.livejournal.com/
Последний раз редактировалось ALK1980; 30.05.2014 в 08:01..
Второй ремень , поменен на 43тыще из-за обрыва родного Гейтса,установленного на заводе ,также был установлен от Гейтса .Разглядывая его ,был в состояни плачевном уже .на перегибах виднелись уже трещенки у зубьев .Так что долго он тоже бы не проходил (отходил он около 35т км всего).
На 8 клапанники ставил только Балаковские ремни ГРМ... и честно не понимаю, вас парни... ищете импортное и меняете- но каждые 30-40 тысяч... Поставил Балаково... и забыл про ремень на тыс 70-80... и замена не от того, что ремень износился... или его съело, а просто для успокоения души...
Как-то был тест ремней ГРМ- так большинство ремней уложились тутелька в тутельку в требуемый регламент по ресурсу и прочности на разрыв... а Балаковский- единственный который имел почти двойное превышение и по прочности и по ресурсу... Это для 8 клапанника...
а Балаковский- единственный который имел почти двойное превышение и по прочности и по ресурсу...
балаково он тоже разный идет, тот который с завода стоит, по нему нареканий нет, а вот тот, что в продаже имеется с очень низким качеством попадается, пробеги на нем сомнительные, бывает и на первой тысяче рвется... проблема в том, где хороший купить ( раньше это не было проблемой), импортный как-никак, но на вид вызывает доверие. Я не имею ввиду гейтс ( который лично у меня прошел 500 км)
Ты еще вроде писал что ролик у тебя заводской, а ты его только смазываешь? Все-таки пришел ему конец?
Заваодской честно отходил 87ткм ,я его в прошлый раз не менял (так как ремень порвался на дороге и замена производилась на обочине ).А сейчас поставил свой тестовый (я же писал что использую его как тестовый ролик когда кому-то меняю ремень и начинались проблемы с ползаньем ремня ,то ставил его и становилось ясно ,что причина не в ремне, а в хреновом ролике ) ВОТ пришлось его поставить .ну а родной заводской ,кстати на нем маркеровка VSR a не VBF странный ролик ,но люфтов нет .просто сухой он стал .разберу ,промою ,заложу смазки -пусть лежит про запас .
Болт ,-так сейчас фотки покопаю ,выложу !
нашел:
вот ,объвёл зеленым этот болт .На фото тот который поставил ,а стоял специфический с головкой Типа Торкс-Е,которая очень сильно выступает и чешет ветвь ремня !
а стоял там такой (второе фото)
Я и говорил о тех которые в магазинах... Заводская упаковка... всегда беру в одном и том же магазине, уже более 10 лет- ттт не было повода... а вот Контитек-да сопля резиновая, тянется... как кишка и по роликам как припадочный бегает...
Честно, даже не знаю какой ремень идёт с завода на 8 клапаннике, к моменту когда вскрываешь защитный шиток- надписей и в помине нет...
У нас я не встречал нормальных балоковских .Все те что продают ,все без коробок ,висят у продованов как кишки на гвоздиках .береш его у руки и надписи синей краской прям в руках осыпаются .Значит возят откровенное Г.. наверно в Южке закупаются оптом .Контик сейчас изменился ,и упаковка и сам ремень выглядит достойно ,я бы не сказал что он тянется как кишка ,но на осщупь выглядит кандово .Надписи четкие и как-бы вплавлены в саму резину .Причем сколько уже авто мне попадалось ,которые ко мне на диагностику и мелкий ремонт приезжало ,надписи на ремне сохранялись ,даже намёка на истирание не было .
Понятно ,что в нашу эру контрофакта и прочих поделок с рисовых полей просто засилье ,и найти достойное изделие ой как не просто стало !