Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.
Re: С каким двигателем выбрать б/у машину 8кл или 16кл
Цитата:
Сообщение от voy@ger
Tolyani4,ну про поведение 8 клопа с кондеем ничего не могу сказать тк не довелось опробовать ето дело. а вот 126 с кондером едет вполне прилично.
Динамика падает,но я не сказал бы что значительно прям,что машина вообще овощ становится.
В городе сильней на тапку приходится нажимать при обгонах и всего лишь.
Народ пишет что кондёр отключаться должен,не заметил такой фишки ни со стоковой прошивкой ни после перепрошивки на евро-2.
Вообще я скажу что динамики 8 клапанной калины хватает до 80км/ч за глаза чтобы делать весь поток если надо(при условии что с тобой не гоняются "чпорд снаряды")
В городе больше и не надо,у нас камеры на каждом углу стоят.500р за превышение платить как то не хочется каждый раз..
Да и дураков хватает на дорогах.Поэтому больше 80 не езжу
Скажу что очень заметна разница в динамике,когда ты едешь один или втроем,вчетвером.т.к 90% времени езжу один,меня всё устраивает.
И нервы спокойны по поводу ремня ГРМ))) Знаю что многие люди с 16 клопами ездят как на измене,порвет не порвет) Хотя говорят ставят хороши ремни и ролики)))
P.S: У друга был Святогор с 2 л F3R мотором в 115 лошадок и тепловозной тягой) Вот он пёр как надо,даже бодрее приоровских 16 клапанников
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Re: С каким двигателем выбрать б/у машину 8кл или 16кл
Так то в 126 надо лить 95 бензин. Расход на нем нельзя сказать что ниже(скорее выше) , короткие поршни и наши технологии изготовления блока, втыковость- хотя м.быть и переделан в невтыковый.При всем при этом отсутствие гарантированно надёжной помпы. Ресурс!!! не выше восьмерки.
Хотя на самом деле это отперчаток производителя конечно.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Re: С каким двигателем выбрать б/у машину 8кл или 16кл
Не много не в тему но все таки задам вопрос: На десятке у знакомого 16 клап. двигатель, был недавно обрыв ремня ГРМ, делал дядя ВАНЯ, отдал за ремонт 20 тысяч руб, проехал после ремонта наверное тысячи 3 км, проблема такая говорит машина перестала тянуть после 3 тыс. оборотов, говорю датчик расхода воздуха, у меня был в запасе попробовал поставил, проехал точно в нем вина. Но и выяснил из за чего родной накрылся, через резиновую гофру в воздушный фильтр поступает масло, вот он сгорел видимо, почему масло там, что забит картер и газы тащат масло???????????? Двигатель сейчас тянет норм, а вот почему там масло.....
Добавлено через 4 минуты
А так если по теме мне всегда своей надежностью нравился обычный простой как 3 рубля, "родной" 8 клоп, пусть он грубее и чуть громче работает но его простота и надежность все это дело покрывает........
Добавлено через 3 минуты
В свое время когда у меня была у самого десятка то брал тоже только с 8 клопом, т.к. многие плевались от 16V
Re: С каким двигателем выбрать б/у машину 8кл или 16кл
Извиняюсь за оффтоп, была бы моя воля, следующая машина была бы Гранта с двигателем 21124 16кл на МКПП, с кондишном и тд. Жалко нельзя так у дилера машину заказывать
Re: С каким двигателем выбрать б/у машину 8кл или 16кл
Цитата:
Сообщение от AliBaba
в 126 надо лить 95 бензин.
Слышал про детонации от 92-го на 16клопе, но все равно лил его что в авто с двс 11183, что в авто с двс 194. Парадокс, но в мурзилке ХС рекомендован именно 92, дилеры Хёнде в один голос твердят -лейте 92!
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
люди с 16 клопами ездят как на измене ...
Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983
многие плевались от 16V
Улыбнуло)) Была 11174, ездил без проблем и радовался после 8-клопа! Вообще, 8-клоп архаизм, прижившийся на автовазе и активно ныне продвигаемый компанией рено для стран 3-го мира)) Вся дискуссия здесь стара, как когда-то "что лучше - карб или инжектор", короче, 8клоп рано или поздно вымрет, имхо.
Последний раз редактировалось AV58ru; 08.06.2014 в 22:48..
Re: С каким двигателем выбрать б/у машину 8кл или 16кл
Цитата:
Сообщение от AV58ru
Парадокс, но в мурзилке ХС рекомендован именно 92, дилеры Хёнде в один голос твердят -лейте 92!
Парадокс,но на бывшей девятке откатано 30000 на 76 бензе,затем 70000 на газе без учета уже пройденных 100000км масло от замены до замены,так и продана.
Цитата:
Сообщение от AV58ru
Улыбнуло)) Была 11174, ездил без проблем и радовался после дезеляще-тарахтяще и не фига едущего, дохлого 8-клопа! Вообще, 8-клоп архаизм, прижившийся на автовазе и активно ныне продвигаемый компанией рено для стран 3-го мира)) Вся дискуссия здесь стара, как когда-то "что лучше - карб или инжектор", короче, 8клоп рано или поздно вымрет, имхо.
Едет,еще как едет,а вымрет не беда,мы все тоже не вечны.