ABC_lights,вот еще интересная аналитика от Лукойл годовалой давности:
Да, с бензом я что-то напутал, судя по статье бенза хватает сейчас только для внутреннего потребления. Вот ДТ делают раза в 2 больше чем надо поэтому и экспортируется.
Кстати, в европе тоже не все айс с НПЗ:
При этом они раньше даже в Америку бенз поставляли, а ты тут пишешь что лучше гнать там где продавать:
Цитата:
Вообще как вы себе представляете поставки БЕНЗИНА в европу, на мысль не наводит что везти нефть и перерабатывать на месте намного выгоднее, безопаснее и дешевле?
Т.е. европа может бенз поставлять безопасно в сша, а мы е сможем?
Но впрочем кризис 2011г показал что и мы можем, но вот мощностей не хватает.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Т.е. речь про сырье. Дизель там тоже не 40% европы никак
да не про сырье, ниже же написано что Дизеля тоже дофига поставляется, просто проценты не указаны, 40% я не помню где прочитал. Но там была именно эта цифра. Я биться за нее не буду, просто привел пример, что сей факт, что ДТ поставляется в ЕС и его там берут, значит качество на уровне.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
И дизель боюсь что если и идет, то в восточную европу и для опять-же всякой промышленной машинерии, где преобладает вопрос не в качестве а в цене.
ну это из разаряда фантазий, мы не знаем на что оно идет. Но продают не мало. а в промышленную технику тоже любое авно не зальешь, там теже современные дизеля которым надо хорошее топливо.
Добавлено через 11 минут
вот еще какой-то древний документ нашел по месту поставок:
видно что в дальние страны ЕС поставляется прилично, тут суммарно 10млн.т
против в 3,5 раза больше 3 годами позже:
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
По данным EY, в 2013 г. Россия экспортировала половину произведенного в стране дизельного топлива — 35,9 млн т
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г