начало с фарами просаживаться напряжение по штату до 13,2
пробег 93т.км. как понимаю менять регулятор?
и такой вопросик везде пишут снять - клемму, можно вместо нее снять +?
уж очень минус не удобно снимать.
к нему. Но желательно к максимально знакомому и надежному.
Что бы все проверил. Массы, состояние АКБ и т.д..
А то так и будете ездить к нерадивым, и устранять то чего нет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Blizzard
начало с фарами просаживаться напряжение по штату до 13,2
пробег 93т.км. как понимаю менять регулятор?
Нет. В первую очередь смотрим массы.
И напряжение меряем на АКБ, а не смотрим на "Штате".
Цитата:
Сообщение от Blizzard
и такой вопросик везде пишут снять - клемму, можно вместо нее снять +?
уж очень минус не удобно снимать.
"Минус" снимать более правильно для безопасности. Что бы не произошло КЗ.
По удобству снятия, ИМХО, "минус" даже удобнее.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Сообщение от Olga058 Посмотреть сообщение К кому ехать надо, к электрику? к нему. Но желательно к максимально знакомому и надежному. Что бы все проверил. Массы, состояние АКБ и т.д.. А то так и будете ездить к нерадивым, и устранять то чего нет.
Неделю скачу....пока щетки не поменяли с мостом, она вообще еле ехала и обороты плавала и трясло ее