У меня тихо дребезжит в районе левой стойки лобового стекла, либо передняя панель прямо под ней. На кочках скрипит-брякает что-то сзади, то ли полка, то ли груз в багажнике. Кажется, после 30 км грунтовой дороги заскрипел трос ручника. Но по сравнению с первой калиной это полная фигня. В целом уровень шума как в логане.
Самый неприятный звук — очень низкочастотное буханье при проезде поперечных трещин, звук как у бочки в барабанной установке. Причем в Рио этот звук тоже есть. Это не стук частей друг о друга, и от него никак не избавиться в бюджетном сегменте, только мощной шумоизоляцией. А на хорошей дороге и новая Калина вполне хороша. Я, когда не стал брать Рио (проходил тест-драйв Калины и Рио с разницей в 20 минут — дилеры стоят рядом — не услышал заметной разницы), решил на сэкономленные деньги делать глобальную шумоизоляцию, но сейчас передумал — и так хорошо. А я помешан на тишине.
А еще любопытное наблюдение: если в старой калине плохие дороги меня бесили из-за грохота в салоне, то теперь бесят из-за того что на них укачивает
Цитата:
Сообщение от iKos
С другой стороны, все "бюджетники" скрипят
|
Вот кстати, как ни посмотрю сравнительный тест старых иномарок в "Большом Тест-драйве", спрашивают хозяина, скрипит салон? Очень часто отвечают: "да скрипит конечно, после наших-то дорог".
Лично у меня культ неземного комфорта иномарок в результате всего вышеописанного как-то немного подразвеялся. Увы, нельзя доплатить N-ую сумму и попасть сразу в рай. В моем случае я решил сэкономить. Разница для меня достаточная, чтобы закрыть глаза на некоторые неприятные моменты. Правда позади только первая тысяча км, может я еще прокляну сам себя
