А когда на лобаче у меня прилеплен был модуль, то даже в прямой видимости с 5го этажа под окнами связь терялась стабильно раз в час-два.
У меня после установки тоже вроде проблемы были, а потом после тонировки машины, на лобовую полосу клеили и я потом модуль прикрепил на две резиновые присоски, т.е. модуль находится не вплотную к стеклу.
Вот только смущает пока то что не могу найти как открывание дверей всех сделать одновременное (штатная сигналка не активирована).
Говорят можно Штатом ДСТ-2 настроить (ДСТ-1 не подходит, проверено). Я так и не нашел у кого взять Штат ДСТ-2.
Еще можно с помощью комфортлина, там тоже вроде бы настройка есть и отдельным проводом тоже можно открывать.
Сделал по колхозному. Разобрал модуль двери водителя (тот, на котором кнопки открытия двери. Подпоял 2 проводка к кнопке открытия дверей, а с наружи поставил небольшое реле на замыкание этих проводов. Тут же на модуле взял +12вольт. Провод от реле протянул до сигналки. Настроил сигналку на подачу минуса на 1 сек после снятия с охраны. При замыкании реле получается как будто кнопку нажал.
Кстати кнопка не повешена на землю, то есть не получится просто провод провести, надо реле.
Решение не гуд, так как если модуль сдохнет по гарантии, то его конечно не поменяют. Но я посмотрел, поискал - во первых проблем с ним вроде бы не было, а потом он стоит 1100р, как и комфортлин. Так что решил не заморачиваться с заказом и ожиданием комфортлина. Да и надоело уже кнопку жмакать...
Цитата:
Сообщение от 2940070
а как же тогда все сигналки заводят машину по темп-ре ож?
значит датчик проведен к двигателю.
У меня дилер прикрутил датчик к болту около термостата. Так у меня зимой на прогретом двигателе показывало 50 градусов... Летом 60)) Как тут настроить автопрогрев?) Хотя я им не пользуюсь, и так отлично заводится.
Тут летом я все же добрался до датчика. Открутил, приделал стяжкой к патрубку ОЖ который на печку идет. По нему на сколько я понимаю всегда ОЖ бежит. Сверху обернул датчик алюминевым скотчем для лучшей теплопроводности, и все это еще и теплоизоляцией (был у меня кусочек сплена). Теперь показывает достаточно точно. Думаю и зимой так будет, так как датчик изолирован от окружающего воздуха - показывает температуру ОЖ.
Oapv выкладывал схему по подключении сигналки но открывание всех дверей без доп танцев. Там два реле со сдвоенными контактами. Могу завтра выложить. Сам пока не проверял, т.к. пока с мызыкой не закончу..
Oapv выкладывал схему по подключении сигналки но открывание всех дверей без доп танцев. Там два реле со сдвоенными контактами.
Было бы интересно.
Наверное подключением замков всех дверей к реле, гденить около блока кузовной электроники? Если так, то это явно сложнее и с танцами)) Там для того чтобы подлезть к блоку нужно панель скидывать. Хотя если знать где можно все провода от дверей найти, то может и полегче будет. Я курил схему и решил, что такой вариант сложнее и геморнее.
Хотя может и по-другому какнить можно.
-> FireStream
датчик температуры я также на стяжках "лепил" на металлический патрубок, вот только не изолировал скотчем, т.к. там уже показания вполне такие адекватные, КПТ-8 мазнул для большего эффекта, нооо.... тут уж не думаю что сильно точность поднимет
Всё как написал про доп. релюшку для кнопочки модуля двери водителя сделал давненько, вот только сигналку не настраивал чтоб импульс выдавала, т.к. ездюю часто один, сделал просто 2х этапное открывание, т.е. на реле импульс приходит после того как 2й раз нажимаешь на брелке сигналки открыть, но вот в последнее время поднадоело, решил переделать всё уже с использованием CAN-LIN, вот только пока смущает отсутствие информации о комбинации клавиш - если например для открытия багажника она с его использованием не меняется, то плюсы этого модуля будут только в том что он положение "Р" на автомате понимает (у меня автомат)
Про комфортлин спасибо огромное!!!!
У меня он валяется - отказался от него по ряду причин, ну тут вот хотяб для перевода режима открывания его использую
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от FireStream
Было бы интересно.
Наверное подключением замков всех дверей к реле, гденить около блока кузовной электроники? Если так, то это явно сложнее и с танцами)) Там для того чтобы подлезть к блоку нужно панель скидывать. Хотя если знать где можно все провода от дверей найти, то может и полегче будет. Я курил схему и решил, что такой вариант сложнее и геморнее.
Хотя может и по-другому какнить можно.
Я себе в это блок подвёл отсутствующие провода для управления обогревом лобового не снимая панели, ну и соответственно лобовое с обогревом поставил!!!
Спасибо автовазу, что провели силовой провод от аккума в салон - его тянуть не пришлось
Так что к ЦБКЭ подлезть не так уж и сложно!
BigKot, нашел схему, так и есть, как я предположил.
Цитата:
Сообщение от NikolaZ
Так что к ЦБКЭ подлезть не так уж и сложно!
Ну я когда панель снимал, видел этот блок, а можно по-подробнее как к нему подлезть без снятия панели?
Цитата:
Сообщение от NikolaZ
хотяб для перевода режима открывания его использую
только я не уверен, что его не придется оставить в проводке для этого.
Так раз уже подведено реле к кнопке, почему через нее не сделать открытие всех дверей?
BigKot, нашел схему, так и есть, как я предположил.
Ну я когда панель снимал, видел этот блок, а можно по-подробнее как к нему подлезть без снятия панели?
Снизу рядом с электроусилителем рулевого есть 2 разъема соединенные вместе (подвод "силы" от аккумулятора), если их разъединить и развести в стороны, то ЦБКЭ почти как на ладони, вот только в глубине
XP1 и XP2 легко вытягиваются для "работ" после снятия приборной панели, 3й и 4й не проверял, но учитывая что проводка "с запасом", то не удивлюсь если и они также.
Себе добавлял провода в ХР1 (12й и 4й), сначала разъединил 2 разъёма вышеописанных, затем отсоединил ХР1 и затем вытянул его на месте снятой приборной панели - там уже удобно что-либо делать с ним!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от FireStream
Так раз уже подведено реле к кнопке, почему через нее не сделать открытие всех дверей?
Мне не нравится сам факт наличия косички лишних проводов (датчики дверей, сигнал с ручника, а он мне вообще не нужен - нужен "паркинг", сигнал с педали тормоза, 2 реле для работы с дверьми, реле для кнопки модуля двери водителя, провод на кнопку открывания багажника) - вообщем на мой взгляд это далеко не НАНОТЕХНОЛОГИИ ))))
Было бы интересно.
Наверное подключением замков всех дверей к реле, гденить около блока кузовной электроники? Если так, то это явно сложнее и с танцами)) Там для того чтобы подлезть к блоку нужно панель скидывать. Хотя если знать где можно все провода от дверей найти, то может и полегче будет. Я курил схему и решил, что такой вариант сложнее и геморнее.
Хотя может и по-другому какнить можно.
Схема наипростейшая в плане реализации и минимальными танцами! Если заработает, то будет самый простой вариант для доп сигналок. К большинству проводов можно джобраться без всяких гемороев, т.к. они присутствуют в косах, приходящих на 3 огромных разъёма прям под блоком предов, там даже крышку снимать не нужно. Вы схемы то кос посмотрите, что куда приходит, чтоб не лазить лишний раз под панелью.
****
Я свой датчик температуры сигналки прикрутил прям к блоку цилиндров. Температуру показывает ту, которая у блока. Автозапуск оттарабанил всю зиму - ездил по пустому городу в -37, в машине, кстати, было тепло и уютно. )