Цитата:
Сообщение от Darkon
сейчас придет Шур и скажет почему сам тогда все ТО не сделаешь.
|
Конечно приду и скажу. Я считаю, что купил Ладу делай сам - в этом и цимус этой марки - если сам то реально дешево обходиться эксплуатация - не сравнимо с ино вообще.
Слово "Иномарка" в наших головах изначально (с 90-х) порадило чувство недоступности, сакральности, мифы о том, что если иномарку не обслуживать у "специальных" сервисов, то она непременно превратиться в ВАЗ и т.п.
На самом деле все точно так же как и с ВАЗом - все можно делать самому, все!!! даже перебрать АКПП ( тем более так простую как на гранте). Когда я был активным участником клуба Москвич, я сам был свидетелем, как одноклубник легко и непринужденно перебрал коробку от Галанта с обычным инструментом, я сам был в шоке, для меня автомат это что такое непонятное - а он когда мне показал, действительно был прав, коробка москвича в некоторых местах даже сложнее и труднее в разборке/сборке.
Мало того, что если все делать самому, то в определенных случаях (если эксплуатировать лет 10-ть) иномарка становиться действительно выгоднее ВАЗа, т.к. в принципе основная выгода на ВАЗе изначально меньшие затраты на покупку авто.
Но ВАЗ есть ВАЗ - вот например у меня не открутился прокачной штуцер (машине 7-мь лет) менял тормозную жидкость - просто поехал и купил за 280 руб оригинальный цилиндр в сборе - 5 мин и все готово - можно так сделать на ино - нет. А штуцера поверте уних также закисают - проверял лично на 7-8 летних шкоде, рено символе, ниссане еноте.