Цитата:
Сообщение от Автол
Ай, молодца! Какое тонкое владение словом, какое чувственное восприятие... Жонглируем словами, а суть вот только не меняется. Жалко, что блок пока не пишет в ПЗУ историю эксплуатации двигателя, хотя технически он уже к этому готов. А так бы и записал "длительная работа на низкооктановом топливе". А ИПГ в случае чего эта информация пригодилась бы. Удачи всем кто использует бензин хуже, чем указано в руководстве!
|
Зря ты так.
GNOMON как раз за использование 95 бензина.
А насчет низкооктанового, так вот еще неизвестно, где сколько этого самого октана. И чем октановое число поднимается.
Двигатель многое бы что мог рассказать.
Например, почему его собратья 21083 и 21084 могли ездить на 92, а их клон, только с форсунками вместо карбюратора, с той же степенью сжатия - уже нет.
1,4 16 клапанный - особая тема.
Может, ему и нельзя на 92-м.
Сегодня говорил с владельцем Акцента. На СТО ему сказали - надо же, пробег 160 тысяч (сейчас уже 200, машине всего 2 года), а нейтрализатор жив. 92 льешь? Правильно. На 95-м многие травятся (катализаторы). Так и лей.
Кстати у них, у Акцентов движки 1,5 16V, 102 л.с. Сжатие поболее будет.
И вообще - ключевое слово тут КАТАКОЛЛЕКТОР.
Именно за него переживаю лично я.
Цена вопроса, правда 6-7 тысяч, но не хотелось бы.
Именно из-за него показан 95 НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ.
Может быть, это пережитки, ведь были еще и 91, 93 бензины.
Некоторые из них этилированные.
Поэтому и написали не ниже 95.
На многих иномарках допускается 92-й.
И не жужжат.