Вот до сих пор мне так никто и не объяснил конкретно КУДА исчезнет предварительно созданное давление.
Opti у тебя стояла такая прошивка, у тебя ЭБН отключается, у тебя были проблемы в движении из-за кем то украденного полведра давления, - думаю нет...тогда смысл теоретических рассуждений!?!
случай что со мной случился реально
еду на газу, выхожу на обгон скорость 80-90, и тут у меня ГБО пищит ошибку по давлению - переходит на бензин тут же
но тот провал секунду две - я на встречке реально душа в пятки ушла
а теперь представь что у тебя ЭБН отключен - сколько секунд у тебя провал будет??
отключая ЭБН что ты добиваешься? экономия электричества 2 вт и ресурс насоса
на пол года больше? а если не успеешь на секунду на свою полосу уйти - много сэкономишь?
это не теоретические выкладки а реальный попадос, подумай над этим
Твоё давление пропадёт через секунду,если не включить эбн.
это ты сказал, я скажу. что моё давление не пропадёт через секунду ))) Лучше ответь куда оно пропадёт? Предварительно покури что такое регулятор давления топлива и обратный клапан.
Цитата:
Сообщение от Opti
сколько секунд у тебя провал будет??
в третий раз повторю, у меня нет провала, может я как-то неправильно газую ))) Сегодня спецом два раза пробовал по трассе переключал вручную на 4 передаче при 90км/ч, только писк и смена цвета светодиода, ни каких провальчиков нету.
Цитата:
Сообщение от Opti
но тот провал секунду две
это бубен надо доставать и плясать вокруг машинки пока не починится
Цитата:
Сообщение от Opti
подумай над этим
а смысл, если над этим уже думала команда Паулюса и тестировала на машинах. Более того есть прошивка, где ЭБН не отключается, это для тех у кого с машиной проблема, с моей всё нормально.
Цитата:
Сообщение от Opti
а если не успеешь на секунду на свою полосу уйти
почему-то у меня таких ситуёвин не возникает, наверно я рулю как-то не так )))
__________________
По всем раскладам, гулять без ружья здесь просто не интересно.(с) К. Кинчев
Моя незримая армия во сто крат сильнее, Тысячи светлых ангелов грозно стоят за спиною моею. (с) Fleur
Последний раз редактировалось Valera333; 09.10.2014 в 09:27..
а смысл, если над этим уже думала команда Паулюса и тестировала на машинах. Более того есть прошивка, где ЭБН не отключается, это для тех у кого с машиной проблема, с моей всё нормально.
Выдерни пред эбн и попробуй сколько она проработает на бензине с отключенным эбн
хм так мы будем проверять давление в закрытой магистрали (обратный клапан ЭБН-неработающие форсунки) при работе на газе или смотреть на сколько нам хватит бензина скопившегося в магистрали. Может просто манометр подключить, ну или , на крайняк, после простоя попробовать сброс давления в рампе.
Цитата:
Сообщение от IDOL
А я крутил до отсечки, никакого писка и смены цвета светодиода нет. Это значит что на бензин не переходит?
момент перехода выставляется при настройке газомозга, у тебя видимо не настраивали. У меня не было, потом сделал на 4000об, потом опять убрал, просто без надобности.
Вот попалось в теме "Проверка давления в топливной рампе"
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Давление в топливной системе остаётся долго не изменным после выключения двигателя .Если это не так ,у вас имеет место быть :
1.Не держит давление обратный клапан в БН
2.имеются повреждения на подающем гофрошлаге в БН(очень частая и распрасстранённая неисправность БН У калины)
3.Не гермитечны форсунки .
п.с. после простоя я даже не жду когда ЭБН накачает, просто вставляю ключ и поворачиваю, заводится моментально.
__________________
По всем раскладам, гулять без ружья здесь просто не интересно.(с) К. Кинчев
Моя незримая армия во сто крат сильнее, Тысячи светлых ангелов грозно стоят за спиною моею. (с) Fleur
Последний раз редактировалось Valera333; 10.10.2014 в 00:21..