Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.10.2014, 12:09   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
Скорее для того чтоб поднять температуру кипения антифриза, и исключить образование пузырьков в блоке в местах максимальной температуры.
Вот выдержка из учебника по ДВС. Читайте. "...В большинстве автомобильных и тракторных двигателей в настоящее время применяют закрытые системы охлаждения, т. е. системы, разобщенные от окружающей среды установленным в пробке радиатора паровоздушным клапаном. Давление и соответственно допустимая температура охлаждающей жидкости (100–105 °С) в этих системах выше, чем в открытых системах (90–95 °С), вследствие чего разность между температурами жидкости и просасываемого через радиатор воздуха и теплоотдача радиатора увеличиваются. Это позволяет уменьшить размеры радиатора и затрату мощности на привод вентилятора и водяного насоса. В закрытых системах почти отсутствует испарение воды через пароотводный патрубок и закипание ее при работе двигателя в высокогорных условиях..."

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
имхо, где читал не помню, но температура кипения при атм.давлении около 102С. ес-но, при такой температуре, в блоке цилиндров уже локальное кипения со всеми последствиями.
Какие последствия, интересно, могут быть от локального кипения (ессли таковое, в принципе, может быть)?
Если будет локальное, как вы говорите, кипение, так будут паровые пробки образовываться. Заметить это легко по увеличению уровня ОЖ в РБ. А вот этого, как раз, при открытом РБ и не происходит. Проверьте сами.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
обычно идет 50/50 соотношение, так что, около 105С
40% концентрата, 60 % воды.
тмю вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:34.