Цитата:
Сообщение от Yuron14
Скорее для того чтоб поднять температуру кипения антифриза, и исключить образование пузырьков в блоке в местах максимальной температуры.
|
Вот выдержка из учебника по ДВС. Читайте. "...В большинстве автомобильных и тракторных двигателей в настоящее время применяют закрытые системы охлаждения, т. е. системы, разобщенные от окружающей среды установленным в пробке радиатора паровоздушным клапаном. Давление и соответственно допустимая температура охлаждающей жидкости (100–105 °С) в этих системах выше, чем в открытых системах (90–95 °С), вследствие чего разность между температурами жидкости и просасываемого через радиатор воздуха и теплоотдача радиатора увеличиваются. Это позволяет уменьшить размеры радиатора и затрату мощности на привод вентилятора и водяного насоса. В закрытых системах почти отсутствует испарение воды через пароотводный патрубок и закипание ее при работе двигателя в высокогорных условиях..."
Цитата:
Сообщение от icemanss
имхо, где читал не помню, но температура кипения при атм.давлении около 102С. ес-но, при такой температуре, в блоке цилиндров уже локальное кипения со всеми последствиями.
|
Какие последствия, интересно, могут быть от локального кипения (ессли таковое, в принципе, может быть)?
Если будет локальное, как вы говорите, кипение, так будут паровые пробки образовываться. Заметить это легко по увеличению уровня ОЖ в РБ. А вот этого, как раз, при открытом РБ и не происходит. Проверьте сами.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от icemanss
обычно идет 50/50 соотношение, так что, около 105С
|
40% концентрата, 60 % воды.