Инженеры тоже хороши, им бы поинтересоваться, почему расширительные емкости систем отопления ставят на чердаках а не в подвалах. Можно ведь было на место аккумулятора спроектировать бачок, была бы верхняя точка моторного отсека. А аккум на месте бачка намного удобнее был бы. ИМХО.
Уровень "мах" в РБ на 75мм выше верха термостата. И это никаким образом не влияет на место скопления воздуха, т.к. ГБЦ и патрубки термостата не соединены с РБ по воздуху. Но стоит их соединить, например тройником Конрада, и воздух будет только в РБ. Так что в отношении места расположения РБ все нормально.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от тмю
Конечно, не просто так, а чтобы уменьшить габариты радиатора сохранив необходимую теплоотдачу. Но если вы не Шумахер и не выжимаете из своей машины все соки, то производительности радиатора вашего авто хватит на то, чтобы не дать перегреться двигателю. Не сомневайтесь.
В уравнении теплового потока нет такой величины, как давление теплоносителя. Так, что от наличия или отсутствия избыточного давления теплообмен через радиатор не зависит.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.