ОАО «Утес» производит клапаны продувки адсорбера с напрессованными трубками следующих модификаций:
1. 11184-1164042 Клапан продувки адсорбера с трубкой в сборе, который состоит из клапана продувки адсорбера 1118-1164200, трубки клапана и дроссельного патрубка в сборе 11184-1164284.
2. 1118-1164042-10 Клапан продувки с трубкой и шлангом в сборе, который состоит из клапана продувки адсорбера 1118-1164200, трубки клапана и дроссельного патрубка в сборе1118-1164284-10.
3. 2190-1164042 Клапан продувки адсорбера в сборе, который состоит из клапана продувки адсорбера1118-1164200, трубки клапана в сборе 2190-1164284 .
Все трубки клапанов укомплектованы соединителями угловыми в сборе 1118-1104410-11.
Маркировка на клапане 1118-1164200, а на трубках - маркировка клапана в сборе (например 11184-1164042)
Так же мы не поставляем КлПА 1118 отдельно без напрессованных трубок
Гагаринец,Чет не понял, а чем эти три варианта отличаются друг от друга. Могу предположить что есть для 16кл и 8кл. А третий??? Для 127го двигателя что ли?
__________________
http://alkuz.livejournal.com/
Последний раз редактировалось ALK1980; 10.11.2014 в 12:01..
Для тех, кто не читал моих постов в этой ветке вкратце повторю свою историю и результат, которого смог добиться.
Летом заметил гудение крышки бензобака при работающем ДВС. Крышка бензобака открывалась с характерным "пшиком".
ШТАТом проверил ошибки и обнаружил 0441. Снял клапан адсорбера. Он оказался открытым (продувался без подачи напряжения на его катушку).
Купил новый КПА (Утес), который оказался без отводящего пластикового патрубка. Соединил пластиковый патрубок с КПА с помощью отрезка бензошлага. Перед установкой убедился, что клапан открывается при подаче на него 12 вольт от аккумулятора.
Крышка бензобака петь перестала, "пшик" тоже исчез, но за три недели эксплуатации ШТАТ пару раз снова отыскал ошибку (0441).
Снял КПА и с помощью регулировочного винта отрегулировал его на срабатывание от 8 вольт.
Результат: Пошел второй месяц эксплуатации. Ежедневно проверяю ШТАТом наличие ошибок. Пока ошибок нет.
тмю, можно подробнее, где подтянуть? И на сколько примерно оборотов, или надо смотреть при включении от аккумулятора? У меня давеча, эта ошибка вылезла, я долго стоял на холостых. И периодически она вылазит, иногда её долго нет.
тмю, можно подробнее, где подтянуть? И на сколько примерно оборотов, или надо смотреть при включении от аккумулятора? У меня давеча, эта ошибка вылезла, я долго стоял на холостых. И периодически она вылазит, иногда её долго нет.
Там есть регулировочный винт, залитый эпоксидкой. Я завинтил всего на полоборота. При этом он стал открываться от 8 вольт. Проверял адаптером с изменяемым напряжением (3, 6, 9, 12, 15 и т.д. вольт). 8 вольт там нет, но он маломощный и на 9 вольтах дает просадку до 8.
Ошибка выскакивает именно на хх, т.к. тестирование системы улавливания паров происходит на холостм ходу. Кстати, щелчков при 8 вольтах не слышно. Я проверял открытие орально))))) (продувкой).
Я обещал эксперимент при случае провести. Сегодня на улице тепло, вот я и решил выполнить обещаное. Вот его результаты.
У работающего на холостом ходу прогретом двигателе снял отводящую трубку с КПА. Никаких просадок оборотов не обнаружил.
Вывод: Если у вас имеют место просадки хх, то виноват не КПА, а исполнительные механизмы - привод ДЗ или РХХ, которые с задержкой компенсируют изменение режима двс в связи с увелчением объема всасываемого воздуха.
Последний раз редактировалось тмю; 22.11.2014 в 15:50..
Вопрос к знатокам по клапану продувки адсорбера..Перелопатил всё что можно по этому поводу. Итак вопрос: Можно ли клапан этот пересоединить с дроссельного узла в канал, например, продувки картера, а дырочку в ДУ просто заглушить? А может вообще продувку адсорбера сделать постоянной таким способом, мимо клапана? По сути получается то тоже самое- чем больше открываешь ДУ, тем сильнее продувка. Тогда вообще можно избавиться от этого геморроя в виде постоянно ломающегося клапана.
__________________ Смерть стоит того чтобы жить А любовь стоит того чтобы ждать В.Цой.