Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.01.2009, 09:26   #7
Белгородская ячейка
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: г. Белгород
Возраст: 49
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 155
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 26 Dom3345 имеет блестящее будущееDom3345 имеет блестящее будущееDom3345 имеет блестящее будущееDom3345 имеет блестящее будущееDom3345 имеет блестящее будущееDom3345 имеет блестящее будущееDom3345 имеет блестящее будущееDom3345 имеет блестящее будущееDom3345 имеет блестящее будущееDom3345 имеет блестящее будущееDom3345 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для Dom3345 с помощью ICQ
Ответ: Прохладный воздух из печки откуда засасывает воздух?

Цитата:
Сообщение от van Посмотреть сообщение
Уважаемые Калиноводы Давайте конструктивнее пожалуйста(этоя себе) и все-же механизм образования пробки не ясен, методы борьбы понятны и вроде как замена крышки решающий удар да?

Народ - не мутите людей.
Причин образования пробки в системе вагон и маленькая тележка. Но в большинстве случаев - это негерметичность системы.
Теперь второй момент. Теоретически пробка обязана при высоких оборотах выходить сама. Т.е. движение на скорости около 60 км/час либо повышеные обороты двигателя рано или поздно выгонят любую пробку из системы охлаждения, но только в том случае если система исправна, не имеет мест попадания воздуха из-вне и находится под давлением.
Теперь самый главный момент. В большинстве, а это процентов 90 случаев неисправность крышки приводит к следующему:
1. Клапан залипает - и тут возможны два варианта - либо давление в системе будет постоянно равно атмосферному (что не дает нормальной циркуляции охлаждающей жидкости в системе - в итоге "прохладный воздух" из печки и перегретый двиигатель), либо не работает сброс воздуха - и тогда избыточное давление найдет где прорваться - а тут вариантов масса в зависимости от качества комплектующих - радиатор, печка, шланги и прочее.

Раннее обнаружение и своевременная замена именно крышки расширительного бачка позволяет избежать многих неприятностей.

Как пример приведу такую ситуацию. Я в свое время постоянно посещал форум по пассатам и в частности зависал на дизелях.
Так вот у одного товарисча случился перегрев двигателя. Ему один из специалистов в самом начале ветки посоветовал поменять крышку бачка. Но многе советчики отвели от крышки - мол термостат, помпа и прочее.
В итоге человек поменял ВСЕ, включая прокладку ГБЦ, радиатор, термостат, помпу. Все смеялся что осталось только карлсона поменять. В конце ветки - все таки удосужился купить крышку и вот оно чудо - проблема пропала.

По калине могу сказать одно - многие жалуются на хреновую печку. Нет хреновой печки - есть неисправная крышка расширительного бачка!

Да, и вдобавок дополню крышку силой легких не проверить, единственно можно проверить, только тот момент, если клапан заклинило на сброс тогда крышка "продувается" легко.

Крышка, стоит не дорого от 50 до 70 рублей. Не экономьте на ней.....
Dom3345 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:02.