Цитата:
Сообщение от van
Уважаемые Калиноводы Давайте конструктивнее пожалуйста(этоя себе) и все-же механизм образования пробки не ясен, методы борьбы понятны и вроде как замена крышки решающий удар да?
|
Народ - не мутите людей.
Причин образования пробки в системе вагон и маленькая тележка. Но в большинстве случаев - это негерметичность системы.
Теперь второй момент. Теоретически пробка обязана при высоких оборотах выходить сама. Т.е. движение на скорости около 60 км/час либо повышеные обороты двигателя рано или поздно выгонят любую пробку из системы охлаждения, но только в том случае если система исправна, не имеет мест попадания воздуха из-вне и находится под давлением.
Теперь самый главный момент. В большинстве, а это процентов 90 случаев неисправность крышки приводит к следующему:
1. Клапан залипает - и тут возможны два варианта - либо давление в системе будет постоянно равно атмосферному (что не дает нормальной циркуляции охлаждающей жидкости в системе - в итоге "прохладный воздух" из печки и перегретый двиигатель), либо не работает сброс воздуха - и тогда избыточное давление найдет где прорваться - а тут вариантов масса в зависимости от качества комплектующих - радиатор, печка, шланги и прочее.
Раннее обнаружение и своевременная замена именно крышки расширительного бачка позволяет избежать многих неприятностей.
Как пример приведу такую ситуацию. Я в свое время постоянно посещал форум по пассатам и в частности зависал на дизелях.
Так вот у одного товарисча случился перегрев двигателя. Ему один из специалистов в самом начале ветки посоветовал поменять крышку бачка. Но многе советчики отвели от крышки - мол термостат, помпа и прочее.
В итоге человек поменял ВСЕ, включая прокладку ГБЦ, радиатор, термостат, помпу. Все смеялся что осталось только карлсона поменять. В конце ветки - все таки удосужился купить крышку и вот оно чудо - проблема пропала.
По калине могу сказать одно - многие жалуются на хреновую печку. Нет хреновой печки - есть неисправная крышка расширительного бачка!
Да, и вдобавок дополню крышку силой легких не проверить, единственно можно проверить, только тот момент, если клапан заклинило на сброс тогда крышка "продувается" легко.
Крышка, стоит не дорого от 50 до 70 рублей. Не экономьте на ней.....