Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Моей уже 3 года, и с первыми холодами заметил что печка гонит водух чуть тёплый при 80-90 градусах.Чтобы салон прогрелся и появилась возможность снять куртку надо покататься битый час если не больше)) Мало приятного.
Вот теперь думаю куда лесть, с заслонкой проблема или радиатор печки менять.Скажу сразу что пробки быть не может,тосол за 3 года не сливал.
Подскажите если кто-то сталкивался с такой проблемкой,думаю я не один такой счастливый)))ICQ 490589612
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Нетаз, Это я брякнул. Конечно Помпа.
поставил доп.помпу бош на 500л
сейчас ездил по городу -28.печки хватает за глаза.по трассе хрен.такое ощущение,что заслонка кривая или что то в этом роде.
нашел такую статью.http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/otopitel/
мож себе такую печку поставить? войдет она или нет?
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
таже проблема - в движении тепло, при остановках - холодно
прошлую зиму также страдал, выгонял периодически пробку (ждал лета), летом проблема ушла, но поставил "капельницу" в РБ, протянул хомуты (остались труднодоступные, надо и их протянуть), глобального перегрева небыло
вчера решил после поездки (на ночь) отвернуть пробку РБ, при отворачивании вышел воздух, закрутил обратно (завернул)
сегодня перегрелся в пути (дошел до красной зоны, уровень ОЖ был повышенный), остановился стравил воздух из шланга подогрева дросселя
вопрос для понимания - откуда подсосался воздух ? (т.к. в РБ стоит трубка - то подсос из него исключаю)
Всем привет. Почитал форум, не нашел ответ, а досканально к сожалению нет возможности читать, прошу совета.
ситуация - на лобовое прохладный воздух идет. в ноги жарит, сбоку тоже не особо горячий, это все на ХХ.
при движении авто или поднятии оборотов - воздух заметно теплеет,в салоне становится даже жарко. стоит авто остановиться - снова прохладный воздух.
пробку пытался выпустить - снимал с ДЗ патрубок продувал в бачок - антифириз почти сразу побежал. уровень на максимуме.
куда еще смотреть, подскажите пожпауйста
на лобовое прохладный воздух идет. в ноги жарит, сбоку тоже не особо горячий, это все на ХХ.
при движении авто или поднятии оборотов - воздух заметно теплеет,
скорее всего лопасти на помпе стёрлись,вот на хх не хватает их,чтоб прогнать антифриз..
*Турист96*, заслонка - только заслонка. Плюс ко всему - из щели на стекло не пойдёт такой же горячий воздух, т.к. он разреживается на выходе на лобовик.
Если авто уже старый, то и помпа там МАЛОЙ производительности. Менять на современную.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536