Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2014, 11:07   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Необъятная
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Oleg_NA не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
ну кому лень \влом \или просто нет возможности купить "саксафон " от Оки ,то вот дешевая альтернатива тройника :
http://www.salers-technology.ru/shtuzer.html
Я уже предлагал это, только не штуцер, а сосок от грузового авто с гайкой.
Oleg_NA вне форума   Вверх
Старый 11.12.2014, 11:45   #2
Интересующийся
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 111730
Сообщений: 110
Вес репутации: 44 ALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Oleg_NA Посмотреть сообщение
Я уже предлагал это, только не штуцер, а сосок от грузового авто с гайкой
Я ставил, работает.

Цитата:
Сообщение от Opti Посмотреть сообщение
только вот насколько надежно так будет?
Было не надёжно, мокли концы ниток по торцам патрубка. Наверно нужно с водостойким клеем собирать. Но я ставил временно для испытаний, на скорую руку.
Думаю оставлять не стоит, в конце концов расползётся армирование и разрежет резину, а как времянку, до изготовления тройника, вполне . Потом по этому месту и разрезать патрубок.
Цитата:
Сообщение от Opti Посмотреть сообщение
РБ можно подключить через переходник 10*16 на штуцер обратки подогрева дросселя - и обойтись вообще без тройников
Использовать штуцеры ДУ для подключения РБ. А пароотвод от радиатора заглушить. Желательно, наклонить машинку на правый борт, заполнится радиатор.
Подтверждаю, работает.
ALPIK вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:23.