Для полноты не хватает положения АВТО на вентиляторе, эл. привода рециркуляцией. Но- в тех же десятках все знакомые не пользуются положением АВТО, т.к вентилятор что бы быстрее нагнать выставленую температуру долго молотит на максимальных оборотах, это не гут, особенно зимой при непрогретом двигателе.
Так на калиновском "КК" нет авторегуляции скорости вентилятора ? -))
Нууу, тогда она вовсе не КК, самого минимума не имеет. Сейчас это у всех называется просто кондиционер.
По поводу "молотит": на 10ках может быть, а на машинах с КК вентилятор ставится на минимальную скорость, только чтоб стекла не потели, и не включается сильнее, пока печка не прогреется до того, чтобы начать реально греть салон, а не дуть ледяным воздухом.