Я не шпилю в игры почти :-) У меня всплесками - то ничего, ничего, то надо что-нить погонять. Погонял, поигрался и успокоился.
В популярные типа танков, контры, вов и т.д. - про которые народ говорит в основном - я их почти не знаю. У меня на компах Fedora Linux, стало быть игры только те что под ней пойдут. Хотя есть Steam а в нём много уже всего...
Далее про коробку АКПП. Объясните - зачем там нужна нейтраль, пожалст.
Ну с P, R, D я разобрался. Ставите же на P плюс ручник? Верно понял?
Было весело трогаться на D с зажатым ручником - как её вело! Как то начали беспокоится... Чуть не увело на одну машину.
Скорее всего завтра предстоит переседать с ручной на автомат и наоборот...
Добавлено через 3 минуты
Ещё бы разобраться что там за "+" и "-" рядом с D и как оно вообще работает.
N - на всякий случай, на практике практически не использую, иногда когда задом в бордюр упираюсь перед тем как в P воткнуть, втыкаю N чтобы машина с бордюра скатилась, что бы потом не было толчка при снятии с P.
Ручником вообще перестал пользоваться как сел на автомат, только P.
+ и - это вероятно передача вперёд и назад, у меня такого нет.
Я не шпилю в игры почти :-) У меня всплесками - то ничего, ничего, то надо что-нить погонять. Погонял, поигрался и успокоился.
Далее про коробку АКПП. Объясните - зачем там нужна нейтраль, пожалст.
Ну с P, R, D я разобрался. Ставите же на P плюс ручник? Верно понял?
Было весело трогаться на D с зажатым ручником - как её вело! Как то начали беспокоится... Чуть не увело на одну машину.
Скорее всего завтра предстоит переседать с ручной на автомат и наоборот...
Добавлено через 3 минуты
Ещё бы разобраться что там за "+" и "-" рядом с D и как оно вообще работает.
1. Да я и сам как бы не задрот.. но иногда возникает жеалние порубиться, вспомнить, так сказать...
2. НЕЙТРАЛЬ. - для буксировки авто; для вклчения когда стоишь на ДЛИТЕЛЬНОМ светофоре, дабы АКПП а пусту не напрягалось, иногда втыкаю что бы докатиться до светофора или пробки, где предстоит постоять.
3. Ручник. Ставлю авто на Р, ручник не трогаю. Ручник на АКПП ставлю тока тога, кода авто стоит под уклоном- алгоритм такой, сначало ручник, затем Р. Это что бы коробку не подклинивало.
4. не знаю как на солрисе + и -, но у НАС есть 1, 2, D и O\D.
1 и 2 втыкаю в ручном режиме тогда, когда надо ехать оооочень медленно без переклчений (1) или относительно медленно с поддержаниме тяги ( по каше, в снегу) - врубаю 2 . Т.е. авто не переключит скорости выше включенной.
А так же обычно в пробке тыкаю 1 или 2. зависит от "скорости" пробки.
Полагаю на Соляре так же. "какую натыкаешь скорость, выше той не переключится".
Добавлено через 2 минуты
если нажмаю O\D то авто выше 3й не переключится.
Бывает закусишься с кем нить на паре светофорах, жмакнешь О\Д и в путь!!!
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.
Ну у солярисов инструкция говорит про то что на P надо бы и ручник ставить.
"+" и "-" они рядом с "D", т.е. если включив D повернуть вбок то можно включить + или -
Но рычаг в положении не задерживается.
Меня вот это смущает в том числе - отсутствие режимов 1, 2 Но с этим наверняка разберёмся и увидим что это такое.
Насчёт игр - у меня тоже бывает такое, но проходит
Добавлено через 1 минуту
А нейтраль... ну типа не буксируйте и всё такое :-)
Добавлено через 1 минуту
В том числе после этих заморочек - не делайте того, не делайте этого, низя ай-ай-ай тоже хочется плюнуть сказав "долбаный автомат" и где моя тёплая ламповая ручная коробка :-))
__________________
- Хотите услышать мое излюбленное определение человека? Это существо, которое охотнее всего рассуждает о том, в чем меньше всего разбирается.// "Дознание" С. Лем
1. Это кто тут чем хвалился?) Похвалитесь мне троганьем в горку, я оценю (так то я еще и на шипах, если что)).
2. Костя, за сколько Гранта на АКПП разгоняется до сотни?)
3. Есть автомат - хорошо, нету - обойдемси. В Белово автомат не нужен (разве что Калашникова)).
З.ы. Однако, чего оживились?) НГ на носу?))
1. Это кто тут чем хвалился?) Похвалитесь мне троганьем в горку, я оценю (так то я еще и на шипах, если что)). 2. Костя, за сколько Гранта на АКПП разгоняется до сотни?)
3. Есть автомат - хорошо, нету - обойдемси. В Белово автомат не нужен (разве что Калашникова)).
З.ы. Однако, чего оживились?) НГ на носу?))
не замерял. но разгоняется после чип тюнинга бодро.
зы: Макс не даст соврать, что на АКПП с приоро дви глом авто оч резвое
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.
зы: Макс не даст соврать, что на АКПП с приоро дви глом авто оч резвое
Я совершенно точно знаю, что на мехе оно ОЧЕНЬ резвое). З.ы. Но из 11 секунд, по-моему, не выходит. Даже на мехе. Так что про "рвать и крутить" ты чутка загнул))
А вот очень ты зря сомневаешься!!! Что бы не сомневаться, попробуй!
Я на АКПП без пробуксовки трогаюсь и заезжаю там, где на МКПП приходилось прокручивать колёсья!
Однозначно с АКПП проще в горку заехать, сама вытягивает а ты ей помогаешь )). Да и из сугроба гребет нормально и равномерно. Один минус что в раскачку не получится.
Цитата:
Сообщение от Sed
АКПП конечно дороже во всех смыслах, но оно того стоит.
А я больше 20 лет рычаг дёргал, последние года мне это уже поднадоело и я стал мечтать о автомате. Присматривал иномарку подешевле на автомате, там матизы всякие, спарки, уже готов был на солярис, но тут новость прошла что будут на гранту ставить автомат, а потом на калину. Решил подождать. Гранта для меня не вариант - седан, а вот калину взял.
Первые месяцы хватался иногда за рычаг, хотел вручную переключить. Особенно когда какой-нибудь кипишь на дороге нестандартный, отвлекаешься на него и делаешь всё автоматически, сцепление давишь, рычаг хватаешь. Или на светофоре стоишь, задумаешься и давай рычаг в первую толкать. Сейчас уже привык, не хватаю.
поддерживаю, ОНО ТОГО ЯВНО СТОИТ.
Цитата:
Сообщение от kostet
не замерял. но разгоняется после чип тюнинга бодро.
зы: Макс не даст соврать, что на АКПП с приоро дви глом авто оч резвое
подтверждаю
Цитата:
Сообщение от MadBug
Я совершенно точно знаю, что на мехе оно ОЧЕНЬ резвое). З.ы. Но из 11 секунд, по-моему, не выходит. Даже на мехе. Так что про "рвать и крутить" ты чутка загнул))
разго около 13с. Я раз с бэхой 5кой закусился и с 60 до 100 под горку я шел практически нос в нос, после 100 он уже ушел конечно.
Тогда про "рвать" вообще разговора нет, это очень много. У меня Кот по паспорту до сотни за 10,6 разгоняется (медленно), Калина разгонялась где-то за 11 (одноклассников можно без "б" рвать, разгонялась очень и очень бодро).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от SplasHkem
Я раз с бэхой 5кой закусился и с 60 до 100 под горку я шел практически нос в нос, после 100 он уже ушел конечно
он точно с тобой гонялся? Думаю, если бы он чуток тапку придавил.... Без подколок.
Тогда про "рвать" вообще разговора нет, это очень много. У меня Кот по паспорту до сотни за 10,6 разгоняется (медленно), Калина разгонялась где-то за 11 (одноклассников можно без "б" рвать, разгонялась очень и очень бодро).
Добавлено через 1 минуту
он точно с тобой гонялся? Думаю, если бы он чуток тапку придавил.... Без подколок.
возможно, если счатать что мы почти на краснй 2 перекрестка пролетели ))), описываю просто по факту.
О, да, ещё как, с oapv вот жаркий спор идёт второй день :-)
Он в своём стиле - как обычно, без подколов ну никак :-)
Добавлено через 3 минуты
Сегодня поездил, но уже с большим удовольствием. После своей на солярис и потом вновь на свою. Была возможность ещё сравнить ощущения "до" и "после". Сегодня вообще ничего не напрягало, уже почти всё освоили, остался правда "+" и "-" на коробке.
Действительно, так значительно легче и по пробкам и по городу. Сегодня в Кузне ажиотаж - пробки практически везде. Везде довольно много транспорта.
Собственно, моя задача закончилась - купили, пригнал, свозил на регистрацию.
Добавлено через 2 минуты
В регик Капибара попал ещё :-) Время - примерно 11.30, синий солярис без номеров :-)
Добавлено через 1 минуту
А, да, ещё остановили гаишники. Ровно во второй раз за всё время (за 2 с небольшим года) .
Получилось, после осмотра в ГАИ минут через 5 наверное тормозит меня гаишник :-)
Добавлено через 1 минуту
Несколько солярисов прям так тягались Ехали рядом и на соседней полосе а потом раз... и дальше. Видимо, рассматривали.
__________________
- Хотите услышать мое излюбленное определение человека? Это существо, которое охотнее всего рассуждает о том, в чем меньше всего разбирается.// "Дознание" С. Лем