Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну не знаю, единственное в Логане передачи четче включались, но тот Логан был уже на двадцатой тысячи, а Калина пока и 2-х не прошла.
Насчет тормозов - разницы не заметил. Может Логан не гнал особо - он не любит разгоняться :wink:
Ты еще скажи, что выкидышеобразный руль в калине от логановского не отличается -))
Более натуральным усилием на руле и без пустоты в нулевом положении.
Ну и чисто так, хотя щас калиноводы заявят, что раз они лично в дерево не влетали - от такого и не бывает в природе -)) Не знаю не одного упоминания, чтобы логан, уподобившись калине, перешел в режим самонаводки и без какого либо желания водителя выкрутил руль вправо или влево до упора.
Для разнообразия скажу о минусах рено. именно рено, а не логана. Есть у нас логан, на нем жена, брат жены и теща ездить учились, специально для этого был куплен -))
Ввиду того, что в течении двух лет на нем осваивали азы безаварийного вождения аж 3 водителя с нулевым стажем, за свои 2 года в кузовном ремонте он был аж 5 раз. Сервисы - колхоз колхознейший. Единственные освоенные операции - открутить детать/прикрутить деталь. Даже при легкой царапине детали меняются целиком. Подбор цвета весьма средненький. Делается (именно делается, не про ожидание деталей) все очень долго. Рабочие зоны по облику и сути от обычных пригаражных сервисов не отличаются. Цены как у настоящих сервисов.
Как результат - ставки КАСКО на те же логаны отнюдь не низкие.
Да, до кучи. За все время - не единой, даже самой мелкой поломки.
Более натуральным усилием на руле и без пустоты в нулевом положении.
Ну и чисто так, хотя щас калиноводы заявят, что раз они лично в дерево не влетали - от такого и не бывает в природе -)) Не знаю не одного упоминания, чтобы логан, уподобившись калине, перешел в режим самонаводки и без какого либо желания водителя выкрутил руль вправо или влево до упора.
Для разнообразия скажу о минусах рено. именно рено, а не логана. Есть у нас логан, на нем жена, брат жены и теща ездить учились, специально для этого был куплен -))
Ввиду того, что в течении двух лет на нем осваивали азы безаварийного вождения аж 3 водителя с нулевым стажем, за свои 2 года в кузовном ремонте он был аж 5 раз. Сервисы - колхоз колхознейший. Единственные освоенные операции - открутить детать/прикрутить деталь. Даже при легкой царапине детали меняются целиком. Подбор цвета весьма средненький. Делается (именно делается, не про ожидание деталей) все очень долго. Рабочие зоны по облику и сути от обычных пригаражных сервисов не отличаются. Цены как у настоящих сервисов.
Как результат - ставки КАСКО на те же логаны отнюдь не низкие.
Да, до кучи. За все время - не единой, даже самой мелкой поломки.
А на ресурсном тесте зарублем - рокера раскрутились! Хотя сейчас логановоды заявят, что раз за все время ни одной поломки, то такого не бывает в природе.
Руль на калине вроде как сам выкрутить не может ничего, усилия недостаточно. Глюки могут быть, по идее, из-за датчика скорости. Но случаются они у тех, кто ездит с неисправностями, хотя по инструкции это запрещено. Во всех случаях, про которые я читал, машина эксплуатировалась с горящей лампочкой усилителя. Если на логане поехать без масла, например, двиг тоже стуканет, и что?
Детали меняются целиком из-за того, что в официальных сервисах это дешевле ремонта (из-за недетского нормочаса), поэтому страховая и выбирает этот путь.
Детали меняются целиком из-за того, что в официальных сервисах это дешевле ремонта (из-за недетского нормочаса), поэтому страховая и выбирает этот путь.
Не всегда. В том же Chevrolet/Opel, где нормочас не дешевле, изза едва видных легко рихтующихся вмятин крылья и двери не меняют.
Ты еще скажи, что выкидышеобразный руль в калине от логановского не отличается -))
Ты знаешь, я особо не заметил. Я обычно рулю только на парковке, а так подруливаю :wink:
А вот четкость передач- это да. Я когда год назад машину новую брать собирался, именно Логан выбрал. Калина вообще даже не рассматривалась как достойный автомобиль.
Итак, всё по порядку... Водил я логан (Prestige 1.6, ABS, EBD, 2Airbag, кондей) с 14 августа 2007 до 14 августа 2008... Т.е. год. На обратном пути из крыма, под тамбовом несколько раз на нём перевернулись... Убил бы водителя "классики", который прям передо мной решил развернуться.... но, он успешно покинул место, так как его объехать я успел... После чего попал в яму, а потом небо в лобовом стекле... И вот мы уже на боку, все вылезли, все живы.. Машина восстановлению не подлежит... продал за 40000 советских
После этого я 3 месяца ходил пешком... Хотел брать опять логана, но денег не хватило:( Выбирал из того что есть.... Среди нашего автопрома калина - это лучшее предложение, одни только замки в дверях чего стояли(они встроены внутрь самой двери, как у иномарок, а не болтаются в виде непонятно каких железок). Зазоры тоже вполне достойные... даже меньше чем на логане... но вот вроде и всё По всем остальным параметрам калина доже близко к лонану не стоит... не
обижайтесь, конечно, но это действительно так... Кто-то писал что ход кулисы кпп длиннее чем у логана, это бред. Ход коробки там раза в 2 меньше, передачи очень чёткие, без люфтов. никакого дребезжания, единственное что есть у логана неприятное, это странный звук при отпускании педали сцеплени на ХХ если кондиционер работает. Делал тоже самое в калине - там вообще улёт, какой там звук, там всё вибрирует! А ещё кто-то писал что в логане по сравнению с калиной шумоизоляции вообще нет! Я хотел делать шумку в логане, но всё никак
не решался, то времени небыло, то денег. Мне он казался каким-то шумноватым. В калине же я весной первым делом её делать буду, так как после логана в ней ездить невозможно, всё стучит, скрипит, сверчки поют откуда только можно!!! По надёжности логан даже обсуждать не стоит... как я только над ним не изголялся и где только не ездил... за год 40000 накатал, и капот открывал только чтоб водичку в бачок омывателя долить. А калинку свою я с пробегом 300 км уже на тросе потаскать успел - сгорело реле зажигания, в результате чего на поворот ключа в положение стартер, не было вообще никакой реакции со стороны машинки. не горел правый стопарь, оказалось цоколь у лампочки меньше патрона... ужас!!! Рейка постукивать начинает, а на логане я как-то догнал девятку, потом перелетел через трамвайные рельсы, в количестве 4-х штук и вылетел на встречку. У девятки задние двери не открывались, а уменя только бампер поцарапался, фара треснула(ДАЖЕ НЕ РАЗБИЛАСЬ), и капот чуть-чуть помялся с переди. 2 диска помялись, заднее правое колесо вообще лопнуло! Я приехал на сход развал, а мне говорят: А у вас всё нормально! Я чуть не офигел! Подумайте что бы было с калиной на стоковой подвеске в такой ситуации!!! Я очень люблю свою Калинку но до логана.... ей ещё ехать, ехать и ехать.... буду стремиться...
__________________ Don't worry... Be happy!!!;)
За штурвалом Калинки с ноября 2008
Норма с кондеем А насчёт подвески я не уверен, когда просто едешь по ямкам она стучит, а уж если перелетать 4 рельса, в сантиметров 15 высотой каждый... то думаю малой кровью тут не отделаешься... хотя... есть только один способ проверить
__________________ Don't worry... Be happy!!!;)
За штурвалом Калинки с ноября 2008