Цитата:
Сообщение от oapv
FireStream, зачем тогда гарантия? Меняйте все за свой счет
|
зачем, у меня есть недалеко от работы другой дилер, который отказал мне в замене пыльника, но меняет все остальное.
Тут именно связка того, что мне отказали в одном месте и с очень большой вероятностью откажут в другом, так зачем терять полдня ради небольшого шанса в замене? Тут конкретно вопрос про этот случай, а не про гарантию в целом.
Согласен что позвонить по горячей линии нужно. Но если решения этой проблемы потребует от меня очень много сил, то я буду решать стоят ли эти силы этих денег. вот и все.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Mikhailv
но с другой стороны вот из-за таких вот нехотелок у нас в стране всё через ж....
|
не совсем, получается если с дилерами будут больше бороться клиенты, то дилеры станут к ним лучше относиться и чаще менять что-то по гарантии? На мой взгляд они боятся, что завод может не оплатить ремонт спорного случая. Поэтому и делают только то, что точно по гарантии.
Цитата:
Сообщение от Mikhailv
Я вот тоже думал про крышку бардачка, а зачем менять, опять сломается, тоже самое же.
|
у Вас немного другой случай, а именно Вам не нужно было спорить с дилером по поводу гарантия это или нет.