спокойно на калине 140, да и по ухабам!!!))))))))) да она уже на 80-ти плавает, на хорошей резине и всевозможными растяжками... В Волны и Колейность лучше вообще не попадать - можно очнуться в кЮвете...
Нормально Калина по колеям ездит.
Цитата:
Сообщение от Анастас
Полуседановская подвеска ничем принципиально от Логановской не отличается. Задняя ходовка чутка менее энергоёмкая, но это будет заметно только с полной загрузкой. О чём вообще речь? где чего там пробьёт? ездите и не парьтесь...
Не попутали ничего? Это в Калине подвеска дорабатывалась с участием реновцев и теперь у Логана и Калины весьма похожее поведение на трассе.
В сравнении с чем? в сравнении с сабжем - она никак по колеям не ездит...
Цитата:
Не попутали ничего? Это в Калине подвеска дорабатывалась с участием реновцев и теперь у Логана и Калины весьма похожее поведение на трассе.
У Логана с Калиной нет ни одной общей детали в подвеске... вообще ничего общего.
Чего они там напридумывали? более толстый стаб? Но это палка о двух концах - толстый стаб будет активно распремлять траекторию в повороте, т.е. делать недостаточную поворачиваемость... ещё более недостаточной)))... ба... достойно похвалы... зачем там мутить какие-то подрамники, нижние рейки и прочий буржуйский мусор... Толстый стаб! наше всё!
Подвеска МакФерсона, названая по имени инженера Эрла Макферсона, разработавшего её в 1960 году, представляет собой подвеску колеса, состоящую из одного рычага, стабилизатора поперечной устойчивости и блока из пружинного элемента и амортизатора телескопического типа, называемого качающейся свечой, в связи с тем, что он закреплен в верхней части к кузову при помощи упругого шарнира и может качаться при движении колеса вверх-вниз.
Кинематически схема менее совершенна, чем подвеска на двух поперечных или продольных рычагах: что при большом ходе подвески развал (угол наклона колеса к вертикальной плоскости) будет меняться, и тем больше, чем больше ход подвески.
Любишь кататься - люби и саночки возить. Перевожу: большие хода для макферсона(и тем более для такого примитивного как на ВАЗа) - это большое зло и крайне отрицательно сказывается на стабильности углов установки колес. т.е. управляемость страдает очень сильно... это заложено в конструкции...
Для моноприводной пузотерки ухабы - это не основное. 99% времени любой монопривод проводит на асфальте. опять-же - не надо рассказывать про ВАШИ дороги, потому-что они все НАШИ.
Дайте в ВАЗе комфорт и управляемость бюджетной инки на асфальте. Что? не можете дать? А чем 30лет занимались конструктора с этими машинами?
Кому нужен асфальт то хонду цивик пусть берет.
ВАЗ должен соответствовать местным условиям.
И он таки соответствует.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Анастас
спокойно на калине 140, да и по ухабам!!!))))))))) да она уже на 80-ти плавает, на хорошей резине и всевозможными растяжками... В Волны и Колейность лучше вообще не попадать - можно очнуться в кЮвете...
Неправда ваша.
На 140 как-раз хорошо через мелкие колдобины перелетает.
Регулярно спешу на работу по трассе с участком "только для танков".
Из иномарок только логаны и джипы могут так-же идти.
Иногда старые вольво 850 попадаются , остальные плетутся еле-еле.
Любишь кататься - люби и саночки возить. Перевожу: большие хода для макферсона(и тем более для такого примитивного как на ВАЗа) - это большое зло и крайне отрицательно сказывается на стабильности углов установки колес. т.е. управляемость страдает очень сильно... это заложено в конструкции...
Лучше иметь "пострадавшую" уравляемость чем не иметь никакой когда колесо оторвет от дороги при недостаточном ходе подвески !!!
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Неправда ваша.
На 140 как-раз хорошо через мелкие колдобины перелетает.
спасибо, я жить хочу)... выше 100км\ч на Калине боялся - во первых шумно, во вторых машина плавает по дороге, сильная зависимость от колейности, наклона дороги, бокового ветра... А тем кто гоняет на таких машинах... ну... дай Бог вам долгой жизни... берегите себя... и помните на чем вы ездите...
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Лучше иметь "пострадавшую" уравляемость чем не иметь никакой когда колесо оторвет от дороги при недостаточном ходе подвески !!!
При выстреле на отбой у вас, что происходит?
Ведь вы-же прекрасно понимаете о чём я?
спасибо, я жить хочу)... выше 100км\ч на Калине боялся - во первых шумно, во вторых машина плавает по дороге, сильная зависимость от колейности, наклона дороги, бокового ветра...
Бред полный, ничего такого нет. Меня от движения на скоростях выше 120 км/ч останавливает только расход топлива. И то не всегда, часто приходится торопиться.
Igor K., таки все познается в сравнении. Собственно правильно говорят, что заставить машину правильно управляться довольно сложно и это дорогого стоит. В случае с отпрысками 2108 - это не удалось...
Igor K., таки все познается в сравнении. Собственно правильно говорят, что заставить машину правильно управляться довольно сложно и это дорогого стоит. В случае с отпрысками 2108 - это не удалось...
Не знаю о каком-таком управлении речь. У меня и многих других никаких проблем с управлением на Калине нет даже в Рязанской области на некоторых участках М6 :-).