спасибо, я жить хочу)... выше 100км\ч на Калине боялся - во первых шумно, во вторых машина плавает по дороге, сильная зависимость от колейности, наклона дороги, бокового ветра.
Сказочник.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Сказочник.
Резину получше чем кама217 ставить не пробовал?
Пробовал. Ездил на ХаккаГрин два сезона, стояло много растяжек и грамотный восьмой подвес... Всё это без толку. рецепта "как у иномарки" нет. Устаревший конструктив не позволит.
Пробовал. Ездил на ХаккаГрин два сезона, стояло много растяжек и грамотный восьмой подвес... Всё это без толку. рецепта "как у иномарки" нет. Устаревший конструктив не позволит.
Подвеску от 2108 нельзя ставить на калину.
Характеристики ухудшаются.
Это уже обсуждалось.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Всё это без толку. рецепта "как у иномарки" нет. Устаревший конструктив не позволит.
у меня задняя подвеска с первой октахи, передняя с какой то там фабии, тоже устаревшая.....и что?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Анастас
выше 100км\ч на Калине боялся - во первых шумно, во вторых машина плавает по дороге, сильная зависимость от колейности, наклона дороги, бокового ветра...
такое ощущение что это о солярисе)))
Цитата:
Сообщение от Анастас
, таки все познается в сравнении.
именно, и похоже нам друг друга никогда не понять, потому что вы не владели обоими одновременно.
именно, и похоже нам друг друга никогда не понять, потому что вы не владели обоими одновременно.
И это всё? Я тут как спортсмен профессионал подготовился к соревнованиям, сконцентрировался принимать на себя потоки матчасти и фактов, заготовил и сам некоторые данные... а вы...
В общем повторяюсь: Ездил осенью на Полуседане 1,5лет от роду и Гранте с новья, в одних и тех-же условиях, по одной и той-же грунтовке. Гранта кроме выстрелов на отбой ничем меня не порадовала, машина довольно жесткая на ходу, много вибраций и шумов от дороги. увы и ах, до Поло ей весьма далеко...
Про Поло и Логан опять-же повторю - у них много общего в конструкции. Если вам интересно, могу эту тему развить.
GenaM, конструкция, компоновочные решения играют немаловажную роль в обеспечении комфортной и ненапряжной езды. Настройки могут быть разные - это верно. У Поло настройки асфальтовые.