Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.04.2015, 13:18   #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Андрей710,у меня всё из головы не выходит шланг КПА если его установить в корпус воздушного фильтра до фильтрующего элемента.Понимаю что в том месте будет недостаточно продувки паров но у меня стоит крышка бензобака с замком с просверленным отверстием и меня пугает что через него помимо воздуха попадает и пыль-грязь и тут вопрос будет ли эта грязь т.с. поподать в ДВС по стандартной схеме т.е. шланг от кПа подключён за ДЗ поэтому у меня возникло в голове пустить пары через воздушный фильтр и убать к примеру неучтёнку.Почему спрашиваю т.к. за всё время так и не понял систему.
Что-то вы тут намудрили.
Какой смысл вам заводить пары из адсорбера в воздушный фильтр? Во-первых, никакого отсоса паров из адсорбера в этом случае не будет, т.к. там, просто напросто, нет разряжения. Во-вторых, если у вас выскакивает ошибка, так она и будет продолжать выскакивать.
Что касается дырочки в крышке. Теоретически пыль туда попадет, а практически с бензином в бак попадает грзязи, наверное, в десятки тысяч раз больше.
От чека можно избавится только двумя способами. Либо поставить исправный клапан адсорбера, либо, как советует Андрей 710, перепрошить ЭБУ. Во втором случае и адсорбер и КПА можно просто выбросить, а сосок на дроссельном узле заглушить.
И еще. В момент, когда происходит тестирование системы улавливания паров бензина, количесвто паров, высасываемых из адсорбера не имеет значения. Их там очень мало, поэтому система отслеживает количество дополнительно поступающего воздуха, а не бензина. И вообще не надо идеализировать процессы, происходящие в ДВС. Не забывайте, что помимо паров из адсорбера во впускной коллектор на дожигание поступают газы из картера, тоже, кстати, неучтенные.

Последний раз редактировалось тмю; 13.04.2015 в 13:28..
тмю вне форума   Вверх
 

Метки
дсорбент, клапан, очистки, электромагнитный


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:52.