Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > LADA Kalina Cross

LADA Kalina Cross Все о новой Лада Калина Кросс.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.05.2015, 10:26   #10
Бывалый
 
Аватар для 100
 
Регистрация: 11.03.2006
Адрес: РТ. г.Альметьевск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-35-038
Сообщений: 1,378
Вес репутации: 28 100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для 100 с помощью ICQ
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!

Цитата:
Сообщение от lomix Посмотреть сообщение
На счёт затруднённого переключения передач! Сегодня ездил на сервис к дилеру, касательно проблемы пояснили, что на данном этапе (300 км пробега), что-либо предпринять не могут, т.к. переключаются по норме (вопрос, по какой только норме!) Сказано было, что в коробке ни чего не регулируется, сцепление то же трогать не стали. Пояснили, что ежели, что, то на эвакуатор и к нам с последующим возмещением транспортных расходов! По моей инициативе заменили масло на синтетику Shell Spirax 75w90, пояснив, что мол сто процентной гарантии на исправление проблемы, после замены масла, не дают, с чем я, в принципе, был согласен, но решил всё же сменить, хуже точно не будет. В результате, не знаю, может и подсознательно определил, но МКПП стала вести себя лучше, затЫки не исчезли совсем, но вроде бы, как их стало по меньше и скорости стали включаться мягче. Вой, кстати, после замены совсем не исчез, но реально стал тише. В общем если к ТО-0 ситуация не исправится совсем, будут думать, что делать дальше!
Да что делать, ездить и ездить. Не Вы первый, не Вы и похоже последний. Я после 400 т.км эксплуатации трёх калин решил проблему только заменой на 4-ю калину с акпп жатко. Хотя можете конечно и на эвакуаторах покататься, но мой совет хотя бы дешевле

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Napalmer Посмотреть сообщение
В мануале написано, кстати, что рекомендуется включать заднюю через 3 секунды, после выжима сцепления. На деле реально таким способом включается норм, без хруста.
Так первичный вал за это время останавливается, можно принудительно остановить вал, включив первую передачу, а потом заднюю, хруста тоже не будет.
На задней передаче нет синхронизатора, это чтоб вы после пятой на ходу не включили скорость R_акета. Тогда уже простой заменой масла это не обойдётся
__________________
Все мы там будем
http://ruler.autoserv.ru/r2gv.gif
100 вне форума   Вверх
 

Метки
кросс, лада, машина, поломки, ремонт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:22.