Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.05.2015, 22:33   #11
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Салон как салон, никак не хуже, если не лучше вышеупомянутых пластмассовых салонов.
http://www.ladapriora.ru/uploads/pos...interior-3.jpg
он теснее, двери как у холодильника, эсп перекашивает...может что-то и допилили за последние года, в любом случае не вижу плюсов перед остальными вазами и офтоп прекращаю.

Добавлено через 46 минут
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
У Е-газ есть одно приимущество, мозги видят не только на сколько открыта заслонка и насколько её нужно открыть в соответствии с новым положением педали, но и самое главное то с какой скоростью было осуществленно это самое перемещение. Плавно- получите понижение на одну передачу резко- на две. Тем самым есть понимание как именно вы хотите ускориться или наоборот после резкого ускорения ехать дальше, со второй на третью или же на пятую.
Я сужу по таблице переключений из которой можно сделать несколько выводов:
1. Анализируется только текущая скорость и положение педали газа. Никаких других вводных нет. В гору груженый или с горки пустой - коробке все равно.
2. Акпп очень рано включает и поздно выключает 4- передачу. Держит ее до последнего, а с учетом отсутствия инфы о нагрузке сильно напрягает двигатель натягом.
3. Можно утопив педаль спровоцировать переключение на пониженную, разблокировку гт и т.п., но для этого согласно карты нужно утопить педаль на две трети, что вызовит ускорение и не сможет поддерживать текущую скорость.
Позже найду и выложу инфу. Проще один раз увидеть.
Serge! вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:38.