Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Результаты опроса: Тойота
Обнаглели, пусть сами на этом ездят за такие деньги 72 51.06%
Я все равно куплю за эти бабки 1 0.71%
я фанат ПР, привезу кузов, соберу из болтов и деталей, буду еще 20 лет ездить 16 11.35%
Немцы рулят 52 36.88%
Голосовавшие: 141. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2009, 19:24   #221
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,939
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Тойта обнаглела

рассматривиаемая камри в подметке не годится рассматриваемой суперб в техническом плане.
Расход и динамику посмотрите. Плюс полный привод чтука не дешевая.

Скорее уместно сравнение камри 2.4 и суперб 1.8.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2009, 04:15   #222
Забанен
 
Регистрация: 22.09.2008
Возраст: 48
Сообщений: 415
Вес репутации: 0 Релакс не успел проявить себя
Ответ: Тойта обнаглела

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
рассматривиаемая камри в подметке не годится рассматриваемой суперб в техническом плане.
Расход и динамику посмотрите. Плюс полный привод чтука не дешевая.
Посмотрел и опять корифеев-физиков никому обмануть не получилось.
Никакой экзотики не обнаружил. Старый двигатель равен старому двигателю - все то. Чуть помедленнее той же 260 сильной полноприводной калдины, но это за чуть более легкого веса.
Ткни мне пальцем, где видно полное и неоспоримое старого фольцевского двигателя?
Писал выше - как разные моторы. так и разные типы приводов - глухой номер. Не настолько знакоки механики, чтобы уметь полноприводник с переднеприводником сравнивать. Они разные - вот и все.
Крутой от некрутого двигателя сейчас при одинаковой идеалогии конструирования более чем на 3-5% вряд ли сможет отличаться - факт.
Епт - у немцев сотни решений, которые действиетлно неоспоримы в своем лидерстве, а ты выбрал самую слабую точку у них и пытаешься сопоставлять с лидерами по этой теме. Бензиновые двигатели - не конек немцев. Чудесные дизеля, прекрасные подвески и трансмиссии, много еще чего по допам, ништякам и электронике. Но бензиновые двиги - на полморды сзади, причем кроме копирования лидера пока другого пути нет.
Релакс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2009, 16:19   #223
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,939
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Тойта обнаглела

Цитата:
Сообщение от Релакс Посмотреть сообщение
Никакой экзотики не обнаружил. Старый двигатель равен старому двигателю - все то. Чуть помедленнее той же 260 сильной полноприводной калдины, но это за чуть более легкого веса.
Ткни мне пальцем, где видно полное и неоспоримое старого фольцевского двигателя?
Писал выше - как разные моторы. так и разные типы приводов - глухой номер. Не настолько знакоки механики, чтобы уметь полноприводник с переднеприводником сравнивать. Они разные - вот и все.
Крутой от некрутого двигателя сейчас при одинаковой идеалогии конструирования более чем на 3-5% вряд ли сможет отличаться - факт.
не особо разобрался, что ты пытался донести. русский язык возможно не родной для тебя, ну да ладно.

Теперь ближе к телу.
камри 2.4 АТ - 167лс, разгон 10.2с, максималка 205кмч, смешанный расход 9.9л на сотню
суперб 1.8т АТ - 160лс, разгон 8.5с, максималка 220кмч, смешанный расход расход 7.6л

Поясни, где тут 3-5% ? -))))
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2009, 17:33   #224
Московская ячейка
 
Аватар для OVERKILL
 
Регистрация: 01.05.2008
Адрес: Москва СВАО
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio 2011 hatchback 1.4
Сообщений: 673
Изображений: 6
Вес репутации: 28 OVERKILL имеет блестящее будущееOVERKILL имеет блестящее будущееOVERKILL имеет блестящее будущееOVERKILL имеет блестящее будущееOVERKILL имеет блестящее будущееOVERKILL имеет блестящее будущееOVERKILL имеет блестящее будущееOVERKILL имеет блестящее будущееOVERKILL имеет блестящее будущееOVERKILL имеет блестящее будущееOVERKILL имеет блестящее будущее
Ответ: Тойта обнаглела

Цитата:
Сообщение от afr Посмотреть сообщение
немного не верно, есть те кто побежал ныть - дайте денег в долг, у нас есть програма по рестуктуризации бизнеса (гм,крайслер), ссаненг воспользовались инструментом защиты от кредиторов, ты просто не представляешь процес банкротсва в нормальных странах, куча примеров когда после процедуры внешнего управления компании оздаравливались и продолжали работать дальше
есть те кто вооще ничего не просит, а своими силами решают проблемы
а есть те кто побежал ныть без програмы, и просил не только денег в долг, и пожалуста им обламилась халява за просто так, да датакая халява что никакому производителю в развитой стране даже и не снилась
То-то руководитель бывший Дэу вниз башкой нырнул с небоскрёба,а бывшего главу и создателя Самсунга непосадили пожизненно только за древностью лет его.И если самсунг ещё фунциклирует,то Дэу стала узбекской маркой,а все её ведущие разработки ушли в Дженерал моторс.И потом куча уволенного народа и забастовки со смертоубийством.Вот это оздоровление,так оздоровление.
__________________
ПАТАМУ ШТА(Б.Н.Ельцин)
OVERKILL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2009, 17:35   #225
Старожил
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: замкадье
Пол: Мужской
Сообщений: 1,244
Вес репутации: 75 Sergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Тойта обнаглела

камри вообще позорно, имея двигатель 2.4 разгонятся как ваз 16в ))))
3.6 это маленькая пушка )))
Sergey. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2009, 17:58   #226
Московская ячейка
 
Аватар для Фин
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 41
Автомобиль: Lada-2115
Сообщений: 59
Изображений: 2
Вес репутации: 17 Фин не успел проявить себя
Ответ: Тойта обнаглела

Цитата:
Сообщение от pklyonov Посмотреть сообщение
А в среднем классе тойоте пора распрощаться с продажами...
+1

Что меня лично в Шкоде брата поразило, это гарантия 3 года без ограничения пробега и 10 лет гарантии от сквозной коррозии и ТО раз в 15 тык. Лично я был бы рад такой гарантии
__________________
Считаю Калину и Приору хорошими машинами
Фин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2009, 13:48   #227
Забанен
 
Регистрация: 22.09.2008
Возраст: 48
Сообщений: 415
Вес репутации: 0 Релакс не успел проявить себя
Ответ: Тойта обнаглела

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
не особо разобрался, что ты пытался донести. русский язык возможно не родной для тебя, ну да ладно.

Теперь ближе к телу.
камри 2.4 АТ - 167лс, разгон 10.2с, максималка 205кмч, смешанный расход 9.9л на сотню
суперб 1.8т АТ - 160лс, разгон 8.5с, максималка 220кмч, смешанный расход расход 7.6л

Поясни, где тут 3-5% ? -))))
Донесты пятался то, что разные приводы сравнивать - глухое дело. Задний привод относительно переднего -1 сек примерно на старте легко.
полный - еще 0.5 сек относительно заднего.

Теперь ближе к телу. Расход турбового двигателя - загадочное дело )))
И его характеристики еще лукавее )))
К примеру: без турбины скромный расход, который и пишется в хар-ки, но достаточно гражданский по мощности. с турбиной - мощность пишется, но не пишется, сколько жрет ))
Когда тама турбина подключается? 2500? Так вот, до этих оборотов будем иметь аккуратный расход, но никакую динамику, после одключения турбины машинка станет веселее, но на расход советую не смотреть.
ты как КПД сравниваешь? 28% примерно - практичеки потолок для бензиновых, чуть за 30 - для дизелей, около 35% - гибридные системы.
Или шкода сотворила революцию, о которой мир еще не знает? не думаю.
Тяговый агрегат сделать разгонным возожно за счет низкого передаточного числа на первых передачах. А это значит лишь то, что на малых ороботах двиг нам придется постоянно крутить.
Релакс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2009, 14:24   #228
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,939
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Тойта обнаглела

Цитата:
Сообщение от Релакс Посмотреть сообщение
К примеру: без турбины скромный расход, который и пишется в хар-ки, но достаточно гражданский по мощности. с турбиной - мощность пишется, но не пишется, сколько жрет ))
Бред. Что атмосферные двигатели, что турбированные - в характеристики пишутся одни и те же величины измеренные по одинаково методики в одинаковых циклах.

Цитата:
Когда тама турбина подключается? 2500? Так вот, до этих оборотов будем иметь аккуратный расход, но никакую динамику, после одключения турбины машинка станет веселее, но на расход советую не смотреть.
Оставь эти сказки для тех, кто в живую ни разу не видел турбированных двигателей. Я каждый день езжу на машине с бензиновым турбодвигателем. На расход смотрю исключительно с удовольствием от осознания правильного выбора.
В современных двигателях турбина дает избыток давления уже с 1500 оборотов. На 2000 все уже имеют макс. момент.
Турбодвигатели практически во всех режимах экономичней атмосферных двигателей той же мощности.

Цитата:
Тяговый агрегат сделать разгонным возожно за счет низкого передаточного числа на первых передачах. А это значит лишь то, что на малых ороботах двиг нам придется постоянно крутить.
Тут снова переводчик бы не помешал...
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2009, 15:11   #229
Забанен
 
Регистрация: 22.09.2008
Возраст: 48
Сообщений: 415
Вес репутации: 0 Релакс не успел проявить себя
Ответ: Тойта обнаглела

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
1.Бред. Что атмосферные двигатели, что турбированные - в характеристики пишутся одни и те же величины измеренные по одинаково методики в одинаковых циклах.

2.Оставь эти сказки для тех, кто в живую ни разу не видел турбированных двигателей. Я каждый день езжу на машине с бензиновым турбодвигателем. На расход смотрю исключительно с удовольствием от осознания правильного выбора.

3. В современных двигателях турбина дает избыток давления уже с 1500 оборотов. На 2000 все уже имеют макс. момент.

4. Турбодвигатели практически во всех режимах экономичней атмосферных двигателей той же мощности.


5. Тут снова переводчик бы не помешал...
1. Не надо ля - ля ))
Простой пример: Мазда ЦэИКС-7
Заявлено что то менее 8 по трассе, 240 лошадей.
Турбина подрубается с 2500.

Едем сотню. Обороты 2000. Неплохо, расход около 9 литров, но тяга дрянь.
Едем 140 - включилась турбина, машина ожила, но расход за 12 заваливает.
Причина проста - двиг выдает неплохую мощность, более 150 лошадей на этих оборотах, хотя реально работают 50 для ровного движения аппарата. Остальная сотня пригодится на горке-казгоне, но в ровном режиме просто греет воздух. Вот те и КПД при избыточной мощности.
2. Рад за тебя, но проверить не имею возможности. Уверен, что расход сопоставим с аналогичным по мощности атмосферником при том же режиме движения.
3. Момент - хорошо, но работа выполняется мощностью во времени, подхват с низов тем печальней - уже с низов имеем шикарные лошадки и их оплату топливом.
4. В 5 класс!!! Зубрить термодинамику и принципы работы ДВС!!!
Турбина не может изменить константу - оптимальное соотношение топлива-воздуха, она лишь увеличивает наполнение цилиндров смесью, при этом повышая внешнее давление на выпсуке. Увеличив наполнение на 50%, с учетом "оплаты" получим увеличение мощности на 40. Абсолютный показатель мощности рулит, но на расход лучше не смотреть. Турбина - офигенный потребитель энергии. Причем первоисточником ее привода является тот же ДВС, на пути преобразования: ДВС-Турбина-интеркулер-уплотненная смесь потери энергии неизбежны. Фокус, когда сжигаем березовые дрова, а вместо золы получаем сосновые пока прокатывает только с термоядерными реакциями при получении плутония после реакции обогащенного урана.
5. А что тут переводить? Характер авто в немало степени определяетя трансмиссией и ее использованием. Более "разгонная" трансмиссия - вот и весь секрет, как с одних лошадок получить более резкую машину.
Потребность в работе имеет квадратичную зависимость от интенсивности разгона. Хотим разогнаться одинаково - примерно одинаковую работу надо сделать. Хотим разогнаться быстрее - уже геометрическая прогрессия прет в расходе топлива.
Релакс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2009, 15:27   #230
Забанен
 
Регистрация: 22.09.2008
Возраст: 48
Сообщений: 415
Вес репутации: 0 Релакс не успел проявить себя
Ответ: Тойта обнаглела

Если у тебя есть какие то обоснования того, почему с турбиной топливовоздушная смесь выделяет настолько больше энергии, что компенсирует все затраты по ее уплотнению - было бы интересно узнать.
И, если можно хоть какие то вразумительные ссылки на ТТХ той же шкоды. А то что то расход топлива на сайтах дилеров - какая то секретная инфа.
Релакс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:50.