А у меня появилась шальная мысль (несмотря на наличие удобного "бардачка" с крышкой и нишу чуть выше магнитолы) в "норме" поменять все это на ММС "люкса". Может быть давай поменяемся этими деталями? Естественно с моей доплатой?.
А почему бы собственно и нет, я готов рассмотреть такой вариант - но для начала я не хотел бы себе отказывать у удовольствии "поиздеваться" над этим чудо-устройством - для начала я бы перепрошил. А с другой стороны - если я вам все это отдам, то останусь без штатной бороды, и при продаже авто, у меня уже не будет возможности вернуть все "в зад" со всеми вытекающими. Придется доказывать покупателям что это "тоже самое но с перламутровыми пуговицами". А продавать машину - сами знаете ой как не легко. Я вот спорта продать не могу никак - приходят, смотрят и давай цену демпинговать... Каждую зацепочку ищут. Я наверное попробую достать себе отдельную панельку.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Ну тогда чо нить с выдвижным.
Но только не ММС
+1. У меня в к1 уже 5 лет стоит выдвижной 1дин Pioneer AVH-P5200BT.
Я пока не продал к 1 и у меня каждый день есть возможности сравнивать ММС с этой магнитолой. Поверите мне на слово - в этой ПМС все НЕ ТО! Звук, меню, воспроизведение видео, радио, и заканчивая часами - кторые идут очень точно даже без синхронизации. Не было дня, за все пять лет, что б я хоть на минуту пожалел о покупки этой магитоллы. Так что после нее я не могу себе такую роскошь как ММС.
Цитата:
Сообщение от Atei
Управляемость К1 и К2 - серьезно отличается даже на резине одинакового размера и с грантовской подвеской, что уж говорить про датсуновскую подвеску с 15 дисками
Добавлено через 1 минуту
Серьезно отличается в какую сторону? У меня пока одни минусы по управляемости, но комфорт да - лучше. Вчера по привычке зашел в затяжной поворот на К2 как на лкс... Чуть не вышел с трассы...
Цитата:
Сообщение от Smitn
BigKot, когда пробег за 150 тык будет сообщи :-)
У меня в деревне одни на окватии в такси наездил 300+ пробег и не хочет продавать.
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
А то ты ВАЗ не знаешь))) посмотрели на продажи приоры с подухами и решили, что не особо кому они и нужны.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Да и правда... Чего от нее хочу.. Ты прав.
Кстати, я начинаю уже любить АКПП К2, он офигенен в плане тишины, это так непривычно.... Ну почему они могут делать а мы нет....... Вчера весь день катался по пробкам, даже не устал...
Оказывается на нем можно тоже динамично передвигаться, если нажать O/D и трогаться с 1, потом переводить в 2, потом в D. ))) Если чипануть, подкинуть валики, рес, хотя бы 127, поставить паук - компенсировать тем самым потерю мощности на АКПП...Может и ничего будет))) ???
Правада я не знаю, это наверное не полезно - юзать в таком режиме АКПП???
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Dr. Lektor, да, с такими приколами помрет раньше времени Джатка)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Dr. Lektor, да, с такими приколами помрет раньше времени Джатка)))
Да чё помрет то сразу)) говорят не убиваемая она))) а расходу в виде фрикционов можно и подкинуть если что потом)) в экзисте вроде можно заказать...
у кого нить умирала она уже интересно?
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Оказывается на нем можно тоже динамично передвигаться,
Еще как можно, не переводя ничего никуда, всего лишь немного попривыкунуть. Лучше чем на механике, там или недокрут, или перекрут + потери на переключениях.
Здесь надо точно дать понять автомату педалью, что от него нужно. Без суходрочки типа дал-отпустил, потом опять. Ежели втопил, так и держать.
Педаль у мну легкая была, чрезмерно, накинул пружину, дозировка педалью стала внятная.
Здесь надо точно дать понять автомату педалью, что от него нужно
Вот это я не понял как делать еще. Пока не вникну в алгоритм его работы. Там есть какая нить адаптация-обучение? Он вроде то нормально - то думает по 2 сек...
Пока он у меня не предсказуем.... Пока не понятно как он работает, он может так подставить, в самый неподходящий момент.
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Еще как можно, не переводя ничего никуда, всего лишь немного попривыкунуть. Лучше чем на механике, там или недокрут, или перекрут + потери на переключениях.
Здесь надо точно дать понять автомату педалью, что от него нужно. Без суходрочки типа дал-отпустил, потом опять. Ежели втопил, так и держать.
Педаль у мну легкая была, чрезмерно, накинул пружину, дозировка педалью стала внятная.
Как ни крути, но при динамичных шашках грущу о мешалке, никакая джатка тут рядом не стояла.
А уж про потери на переключениях это к тормозам, я мешалку ворчаю быстро.. ностальгия временами, в отсутсвии пробок. ))