Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Кулибины! Мало того , что на заводе и так хватает "УМЕЛЬЦЕВ" криворуких с кривыми идеями - так вы ещё про петельки с тягами, которые ножовкой и молоточком.
Без обид, но ваш вариант с эстетической точки зрения - чистый колхоз.
Если бы не расположение под обшивкой, я бы такое на глаза посторонних постеснялся бы показывать
Что в нем по-взрослому - совершенно не понятно. Функционал у всех вариантов одинаковый.
Гораздо проще, эстетичнее и быстрее просто УСТАНОВИТЬ три детали ЗАВОДСКОГО производства (привод, тяга и поворотная пластина) в штатные места и не тратить время на вытачивания пластин и пытку электрода.
Цена вопроса 110 руб, время на решение вопроса - разборка и сборка. Инструмент - отвертка и пассатижи.
ps Про логан уже высказался - все бюджетные машины практически одинаковы.
x_soul, а у меня брата-гаишника нет и бабки тогда уж проще дать за установку брызговиков, чем этим продажным сукам. Гагаринец, значит если ВАЗ не поставит детальку за 200 рублей значит козлы криворукие. А если японцы не поставят деталь за 4000 которая должна быть на машине по российским законам, значит будем их хвалить и целовать в жопу.
__________________
В конце концов все будет хорошо ...
а самому воткнуть эти брызговики на ноут нельзя? я думаю, там даже отвертки не понадобится. да и надо на дилера давить, не имеют права они продавать машину без задних брызговиков. вот без передних - пожалуйста! их и надо поставить не медля, кстати.
x_soul, Гагаринец, значит если ВАЗ не поставит детальку за 200 рублей значит козлы криворукие. А если японцы не поставят деталь за 4000 которая должна быть на машине по российским законам, значит будем их хвалить и целовать в жопу.
Да нет.
Я уже далеко от скорополительных выводов.
Когда то, как многие, мог охаять автомобили, которые, якобы, мне не нравились, даже, только по внешнему виду.
Теперь всё сложнее.
Любой авто нужно осмотреть, пощупать, проехаться на нём, почитать тесты, получить достоверную информацию из первых уст.
Вот тогда можно сделать выводы.
Постараюсь ПО ТЕМЕ узнать мнение у водителя, который по 3 раза в неделю ездит на ЛогАне за 200 км и более.
Стесняюсь спросить- это все есть в Гагарине или хотябы в Смоленске?
Вот купиш ты логан. Высока вероятность , что рулевые после 15 тыщ накроются и чуть позже шаровые которые монолитно с рычагом идут. Подшипники ступичные у них тоже не супер . Задние пружины просядут.А какаято прокладка толи поддона картера, толи еще чего , распростаненый дефект, описан на одном из форумов на 64 страницы ( я как и ты бываю на их форумах) В Москву поедеш? Или почтой?
А если, недайбог, трещина ЛКП в желобе или ржа в багажнике?
Я понимаю что их машина понадежней нашей - но не радикально.
Я живу в такомже провинциальном городке как и ты. И считаю что у нас такую дешевую иномарку брать опасно - надежность соответствует цене, а ремонтопригодность под вопросом.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Последний раз редактировалось peter; 20.02.2009 в 20:37..
Стесняюсь спросить- это все есть в Гагарине или хотябы в Смоленске?
...............) В Москву поедеш? Или почтой?
У нас мало чего уникального для определённой машины в магазинах.
А фирменного , так вообще не найти.
Опыт владения Окой приучил доставать детали самому.
Вот завтра с сыном слетаем до Красногорска в ОРИОН, где Оку покупал и затаримся ОКУШАЧЬИМИ элементами выхлопной системы.
А там и до Железяки докатим - глянем , что надо.
А когда нужно и в КЭМП Подольский и Домодедовский езжу.
Москва от нас недалеко - всего 200 км.
До Смоленска 290 км. Но там делать нечего!
Анус там полный.
В Москве и молдинги брал.
Заказал по телефону - приехал через день и дождался курьера на Горбушке.