Грм двигателей 11194 , 21126(Приоро-мотор) и 21127(К2\Гранта )
Если вы не нашли этой темы : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441
И всёравно непонятно что ,где и куда ,то тут основные пункты по ГРМ 16_ти клапанного ДВС!
(для просмотра вложений ,требуется авторизация на форуме !)
Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544 он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Колхозить смысл один - повысить надежность. А надежность теперь только помпа. Под зуб Хепу сделать.
Да ладно тебе.
Во первых, фанаты этой помпы ставят ее ничего не меняя и не парятся. Говорят что все гуд и ремень не жрет.
А во вторых, у подавляющего большинства не хепа, и тоже все гуд, а еще больше юзеров ее в глаза вообще не видели.
И работает наш ГРМ...
А все почему? Потому, что если натяжной механизм ГРМ отрабатывает на 100% и помпа - не голимая подделка (от чего и хепа не застрахована), то все работает, как предписывает ВАЗ и улыбается...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Евген985
не говори чушь,помпы нормальные есть.например DOLZ L125 для 126/127 мотора.есть экземпляры по 50 тыс отходили и дальше ходят.у меня на приоре 15 и продал машину.но...дело твое конечно.
Если есть гарантированно( а не как у тза) нормальные помпы, то никакого смысла колхозитьнет, ибо есть гарантированно нормальный ремень и ролики.
Правда гейтсовская брошюра о подделках полуправда.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Если есть гарантированно( а не как у тза) нормальные помпы, то никакого смысла колхозитьнет, ибо есть гарантированно нормальный ремень и ролики.
У vovk насколько я помню и Хепу через 20000км разваливалась. У меня она через 20 тык верещать при перегазовках начала, но пока не сдохнет менять не буду. Так что всё относительно
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Ky.
DeFaZпереход на 124 ГРМ бессмысленно.
По шестерням.
1. Если менять только ролики, получится бестолковая работа. Жесткий ремень 21126 не тянется, вся нагрузка от теплового расширения БЦ и ГБЦ ляжет на помпу. Оно надо?
В чем заключается "эластичность" 124 ремня? Это такой же ремень с другим зубом. Нагрузка на помпу миниммзируется грамотным натяжением ремня. По 200000 км как заявлено, этот привод НЕ ходит. Многие меняют опорник уже на 40-45 тык. Теперь собственно вопрос: настолько ли принципиален автомат-натяжитель, который должен увеличивать ресурс всего привода, если подшипник самого автомата-натяжителя вполне может умереть к 60 тык?
Мне кажется установка 12х роликов ничем не грозит, и при правильной натяжке ресурс ремня и помпы не уменьшит
Вот ключевая фраза ! К этому пробегу МОЖЕТ умереть любой элемент ГРМ . И любой фирмы .
Мое мнение , менять ремень ( 126 ) и ролик автомат на 60 тыс . Опорный двенадцатый . А помпу ... Она даст о себе знать!
Вот ключевая фраза ! К этому пробегу МОЖЕТ умереть любой элемент ГРМ . И любой фирмы .
Мое мнение , менять ремень ( 126 ) и ролик автомат на 60 тыс . Опорный двенадцатый .
По мне дак, если сам машину обслуживаешь, на 45-50 тык км снимать всё и щупать руками, проводить выбраковку. Ну а если на СТО, то думаю разорительно такие процедуры проводить
П.С. у меня 8кл, по опыту некоторых форумчан, ремень который у меня сейчас стоИт ходит по 100+ тык. В октябре перед зимой сниму всё и буду щупать руками на предмет что оставить и что поменять. У меня сейчас уже 47 тык пробега на этом комплекте ГРМ
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Китыч
А помпу ... Она даст о себе знать!
Тоже момент
Поменял ремень с роликами (на СТО), отдал деньги, через 15 тык помпа сдохла (к примеру)
Платить второй раз за работу, а если потекла дак ещё и ремень менять
В том, что он, растягиваясь, компенсирует линейные изменения размеров шкивов РВ и КК. По этому срок его эксплуатации меньше нашего.
В грм наших ДВС роль компенсатора играет натяжной ролик.
Кстати, при закладке правильной смазки в правильных количествах, стоковые ролики способны отходить 60 тык без проблем и тык 120 с периодическим контролем...
Если это действительно так, тогда понятно
Но звучит почему то неубедительно )))
Ремень он же и в Африке ремень
Возможно я ошибаюсь, я не автомеханик и большого опыта у меня нету