Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2014, 17:53   #1
Ульяновская ячейка
 
Аватар для fil65
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: г.Димитровград
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-30-016
Сообщений: 174
Вес репутации: 42 fil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для fil65 с помощью Skype™
Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Грм двигателей 11194 , 21126(Приоро-мотор) и 21127(К2\Гранта )
Если вы не нашли этой темы :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441
И всёравно непонятно что ,где и куда ,то тут основные пункты по ГРМ 16_ти клапанного ДВС!
(для просмотра вложений ,требуется авторизация на форуме !)

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
1.Оригинальный комплект ГРМ :Gates K015631XS

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


Оригинальный комплект нового образца :
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=844

Как отличить оригинальный КИТ Gates K015631XS от подделки:
http://www.arkona36.ru/ru/stati/99-false-gates
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=944
Альтернативные комплекты ГРМ
Комплект INA 530 0536 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Из данного комплекта берем ремень и ролик автонатяжителя ,остальное по пункту №3


Комплет DAYCO KTB944
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=812

2.Метки ГРМ
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью



Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ

Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !


3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544 он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью




Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09

Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью



b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью



d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью



4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

b.Ролики Dayco-АТВ2544 и INA 531 0841 10:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


5.Смазка для роликов :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

6.Инструмент :
a.Приспособление для удержания венца маховика в лючке картера КПП
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

в.Приспособление для удержания шкивов распредвалов
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


с.Спецключ для натяжения ролика автомата
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

7.Моменты затяжки болтов :
https://yadi.sk/d/2EB0yF6U78DuA

Последний раз редактировалось Андрей710; 07.06.2016 в 10:07..
fil65 вне форума   Вверх
Старый 29.08.2015, 06:55   #241
Постоялец
 
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 398
Вес репутации: 4041 SS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение

Колхозить смысл один - повысить надежность. А надежность теперь только помпа. Под зуб Хепу сделать.
Да ладно тебе.
Во первых, фанаты этой помпы ставят ее ничего не меняя и не парятся. Говорят что все гуд и ремень не жрет.
А во вторых, у подавляющего большинства не хепа, и тоже все гуд, а еще больше юзеров ее в глаза вообще не видели.
И работает наш ГРМ...
А все почему? Потому, что если натяжной механизм ГРМ отрабатывает на 100% и помпа - не голимая подделка (от чего и хепа не застрахована), то все работает, как предписывает ВАЗ и улыбается...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Евген985 Посмотреть сообщение
не говори чушь,помпы нормальные есть.например DOLZ L125 для 126/127 мотора.есть экземпляры по 50 тыс отходили и дальше ходят.у меня на приоре 15 и продал машину.но...дело твое конечно.
Вот и я о том же...
SS18 вне форума   Вверх
Старый 30.08.2015, 13:12   #242
Легенда форума
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Reg12
Пол: Мужской
Сообщений: 6,500
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 102196 AliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AliBaba с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Если есть гарантированно( а не как у тза) нормальные помпы, то никакого смысла колхозитьнет, ибо есть гарантированно нормальный ремень и ролики.
Правда гейтсовская брошюра о подделках полуправда.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
AliBaba вне форума   Вверх
Старый 30.08.2015, 15:55   #243
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,780
Вес репутации: 34617 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Если есть гарантированно( а не как у тза) нормальные помпы, то никакого смысла колхозитьнет, ибо есть гарантированно нормальный ремень и ролики.
У vovk насколько я помню и Хепу через 20000км разваливалась. У меня она через 20 тык верещать при перегазовках начала, но пока не сдохнет менять не буду. Так что всё относительно

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
DeFaZпереход на 124 ГРМ бессмысленно.
По шестерням.
1. Если менять только ролики, получится бестолковая работа. Жесткий ремень 21126 не тянется, вся нагрузка от теплового расширения БЦ и ГБЦ ляжет на помпу. Оно надо?
В чем заключается "эластичность" 124 ремня? Это такой же ремень с другим зубом. Нагрузка на помпу миниммзируется грамотным натяжением ремня. По 200000 км как заявлено, этот привод НЕ ходит. Многие меняют опорник уже на 40-45 тык. Теперь собственно вопрос: настолько ли принципиален автомат-натяжитель, который должен увеличивать ресурс всего привода, если подшипник самого автомата-натяжителя вполне может умереть к 60 тык?
Мне кажется установка 12х роликов ничем не грозит, и при правильной натяжке ресурс ремня и помпы не уменьшит
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 30.08.2015, 16:18   #244
Знаток
 
Аватар для Китыч
 
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: Казань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 21942
Сообщений: 1,001
Вес репутации: 570 Китыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
вполне может умереть к 60 тык?
Вот ключевая фраза ! К этому пробегу МОЖЕТ умереть любой элемент ГРМ . И любой фирмы .
Мое мнение , менять ремень ( 126 ) и ролик автомат на 60 тыс . Опорный двенадцатый . А помпу ... Она даст о себе знать!
Китыч вне форума   Вверх
Старый 30.08.2015, 16:31   #245
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,780
Вес репутации: 34617 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Цитата:
Сообщение от Китыч Посмотреть сообщение
Вот ключевая фраза ! К этому пробегу МОЖЕТ умереть любой элемент ГРМ . И любой фирмы .
Мое мнение , менять ремень ( 126 ) и ролик автомат на 60 тыс . Опорный двенадцатый .
По мне дак, если сам машину обслуживаешь, на 45-50 тык км снимать всё и щупать руками, проводить выбраковку. Ну а если на СТО, то думаю разорительно такие процедуры проводить
П.С. у меня 8кл, по опыту некоторых форумчан, ремень который у меня сейчас стоИт ходит по 100+ тык. В октябре перед зимой сниму всё и буду щупать руками на предмет что оставить и что поменять. У меня сейчас уже 47 тык пробега на этом комплекте ГРМ

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Китыч Посмотреть сообщение
А помпу ... Она даст о себе знать!
Тоже момент
Поменял ремень с роликами (на СТО), отдал деньги, через 15 тык помпа сдохла (к примеру)
Платить второй раз за работу, а если потекла дак ещё и ремень менять
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 30.08.2015, 17:20   #246
Постоялец
 
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 398
Вес репутации: 4041 SS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение

В чем заключается "эластичность" 124 ремня?
В том, что он, растягиваясь, компенсирует линейные изменения размеров шкивов РВ и КК. По этому срок его эксплуатации меньше нашего.
В грм наших ДВС роль компенсатора играет натяжной ролик.
Кстати, при закладке правильной смазки в правильных количествах, стоковые ролики способны отходить 60 тык без проблем и тык 120 с периодическим контролем...
SS18 вне форума   Вверх
Старый 30.08.2015, 17:30   #247
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,780
Вес репутации: 34617 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

То есть 126 ремень совсем не тянется, а 124 тянется?
Так?
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 30.08.2015, 17:45   #248
Постоялец
 
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 398
Вес репутации: 4041 SS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
То есть 126 ремень совсем не тянется, а 124 тянется?
Так?

До определенной степени, да.

Это уже когда то обсуждалось. Разница в нитках корда (количество и прочность) и порядке их укладки.
SS18 вне форума   Вверх
Старый 30.08.2015, 17:58   #249
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,780
Вес репутации: 34617 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Если это действительно так, тогда понятно
Но звучит почему то неубедительно )))
Ремень он же и в Африке ремень
Возможно я ошибаюсь, я не автомеханик и большого опыта у меня нету
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 30.08.2015, 18:21   #250
Постоялец
 
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 398
Вес репутации: 4041 SS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Если это действительно так
Это так. Ремень ГРМ - это одно из ноу хау в наших ДВС, которое широко рекламировали в 2007-2008годах.
SS18 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:17.