Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2015, 14:13   #841
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Изображений: 1
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба) - 4

Цитата:
Сообщение от Сварщик Посмотреть сообщение
Термин "закипает" неверный. Физика - 8 класс)))
А мы не на научном форуме, чтобы точной терминологии придерживаться. Понятно и ладно.
Ваш довод
Цитата:
Сообщение от Сварщик Посмотреть сообщение
Именно поэтому установлены на мою калину.
не принимается. Аргументируйте пжлста.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
от скорости движения зависит. На большой скорости жесткая стойка не успевает упасть в яму, поэтому нагрузка на кузов и на ходовку меньше.
принцип "больше газа - меньше ям". полностью согласен.

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
я бы наоборот сравнил масло и газмяс.
боюсь наша дискуссия растянется еще на 4 части темы, пока не найдутся люди поездившие:
- на одной и той же машине
- по одним и тем же дорогам
- в одно и то же время года
- на одной и той же резине с одинаковым износом и давлением
- одинаково груженные
Поэтому ну его это сравнение.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey вне форума   Вверх
Старый 16.10.2015, 14:18   #842
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба) - 4

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
Поэтому ну его это сравнение.
на практике конечно никто не будет постоянно менять стойки ради спортивного интереса, это дорого и муторно, да и ради чего? Главное - чтобы устраивало хозяина, считаю это самым важным. Сам могу сравнить только с СААЗом заводским, СААЗом прокачанным, и Каяба газмясом. Последний полностью устроил, поэтому больше для себя не вижу смысла ставить эксперименты. Сдохнет, может потом и попробую что то другое.
Semen43 вне форума   Вверх
Старый 16.10.2015, 16:56   #843
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба) - 4

Цитата:
Сообщение от Сварщик Посмотреть сообщение
Именно поэтому установлены на мою калину. Термин "закипает" неверный. Физика - 8 класс)))
В данном случае, maksergey имел ввиду под закипанием -"холодное " кипение, кавитацию. Которая проявляется как обильное вспенивание жидкости внутри амортизатора. Кавитация наступает вследствие местного падения давления при дросселированнии жидкости через клапан отбоя , то есть на поршне. Чем больше диаметр поршня, чем гуще жидкость, чем "мягче" сделан амортизатор , тем меньше риск получить холодное кипение. Так же "кипение" жидкости зависит и от молекулярных свойств самой жидкости и конечно же, от присутствия газового подпора. Но следует учесть и то что возникшие пузырьки имеют свойство и захлопываться и не обязательно говорить, что масляная стойка кипит, а вот газомасляная -не кипит. Вряд ли кто то из нас однозначно мог бы сказать, что ехал-ехал и вследствие кавитации амортизатор перестал работать. Такое можно смоделировать, сделав жесткий амортизатор на отбой и на малом- малом диаметре поршня, потом быстро-быстро качать и можно поймать момент потери, ЧАСТИЧНОЙ потери усилий амортизатора и то в этом случае пена будет проходить вверх через направляющую и вновь возвращаться в патрон уже жидкостью
Кавитацию в 8-ом классе не проходят( по крайней мере 1972 году не проходили)

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
Посмотрите графики, выкладывал несколько страниц назад, газмяс жестче значит работу совершает больше, и вся работа уходит в тепло. Закон сохранения энергии - физика, не помню какой класс, давно это было))) Так что ... его знает какие и на какой дороге раньше поплывут.
Остаточные школьные знания не правильно примененны
Закон сохранения энергии при простом изложении звучит примерно так: "энергия не куда не девается , она превращается из одного вида в другой"
Таким образом вся энергия "неровности дорожного покрытия" превращается ( правильно вы сказали ) в тепловую. То есть , проезжаем 100м одной и той же дороги получаем 1000Дж энергии. Которую элементы подвески превращают в тепло- в те же 1000Дж.Если допустить, что все превращения происходят в амортизаторе, то любой из них получит одинаковое количество энергии.
Рассматриваемые амортизаторы имеют одинаковую массу( массой газа пренебрегаем) значит и нагреются на одинаковую температуру.

Хотите понятнее, тогда надо вспомнить третий закон Ньютона( проще он звучит как сила равна противосиле).То есть мягкий амортизатор будет нагреваться имея большой ход и малую силу( то есть вы плавно поедете), а жесткий амортизатор будет нагреваться, РАССЕИВАЯ ТУ ЖЕ ЭНЕРГИЮ, при большей силе и меньшем ходе. Будет трести...
Таким образом быстрота нагревания амортизатора решается по какой дороге вы его греете.
В ваше время может вообще физику не преподавали?
Про представленные вами скоростными графиками амортизаторов чуть позднее

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Ky., т.е. калиновский сапог пониже и гайки не хватит? в остальном разницы с приорой не вижу. Поворотный кулак, там же, пружина на том же расстоянии.
Согласен абсолютно
Установка нижней пружинной чашки- определяет высоту подъема авто. Если смотреть на чертеж, то пружины установлены на разной высоте относительно "дна" только у гранты-
калина и приора -255мм
только у гранты- 248мм
7 мм это конечно незначительная разница, но все же. И оказалось даже эту разницу люди не чувствуют

Вообще эти картриджи предназначались для разборных заводских стоек сааза. Так отпилите две горловины разборного сааза и приварите их к калине на определенном расстоянии( даже не герметично!) и на этом весь сказ
марсиянин вне форума   Вверх
Старый 16.10.2015, 17:15   #844
Орловская ячейка
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Орёл-Верховье
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 219420
Сообщений: 419
Вес репутации: 399 aleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба) - 4

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Сапог демфи вроди как проверенный вариант
Сам ставил месяц назад с гайками ШтокАвто, всё стало замечательно! Даж колпачки отбойные металлические со старых калиновских стоек встали!
aleks.orel вне форума   Вверх
Старый 16.10.2015, 17:35   #845
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба) - 4

Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
Откуда вы это взяли, сливал масло с потекших стоек, вполне нормальное на вид, если масло смешать с водой получается белая эмульсия. А вообще то в спокойном состоянии и без эмульгаторов масло с водой не смешивается, а эмульсия через некоторое время расслаивается, масло сверху вода с низу.

Почему оно тогда находясь в картридже не раздула его?
А если в в сапоге будет вода без масла, она сомнет картридж? Поэтому я намотал на верх картриджа изоленту с припуском, что бы верх изоленты попал между донышком гайки и верхом картриджа а резьбу намазал фиксатором резьбы.

А по какой формуле ))). На сколько я понимаю амортизаторы замедляют вертикальное перемещение автомобиля, к примеру, тормоза замедляют горизонтальное перемещение автомобиля, после торможения диски и барабаны прилично нагреваются.
В свои стойки масло не заливал. Страна у нас большая, если на севере -40 зимой вполне норма и прохладное лето то им скорее надо делать подогрев стоек, на юге +40 летом норма и теплая зима им желательно делать охлаждение амортизаторов. У нас что -40, что +40 экстрим, так что я замарачиваться с дополнительным охлаждением не стал. А так каждый решает сам.
И по поводу масла, температура закипания моторного масла далеко за двести, в твердое состояние оно вообще не замерзнет, а то что изменятся его характеристики по барабану.
Оттуда!
Посмотрите на фото это исправная каяба только через сальник - шток насосала влагу и масло стало как вы правильно заметили- эмульсией.
Правильно в зимнее время "тяжелая" жидкость опустится вниз ( при ночной стоянке) к утру замерзнет и придет конец
То же МОЖЕТ произойти и с картриджем при попадании влаги между корпусом и картриджем. Сожалею, но есть картриджи которые смяты замерзшей жидкостью. Фото нет, потому что картриджи я не устанавливаю. Почему не раздуло картридж изнутри- не знаю, мало воды попадает
Изолента фиксатор и им подобные лучше не использовать даже из соображений дальнейшей эксплуатации и замены картриджей...

По какой формуле??? Да вы же недавно только блистали физикой начальных классов
Конечно, можно произвести и более точные расчеты, но есть расчеты предварительные , прикидочные. Нам всего то надо определиться какая примерно энергия подводимая к амортизатору ( стойке) или мощность и температура амортизаторной жидкости и соответственно ее вязкость.

Сначала о вязкости:
"Несомненно, работоспособность стойки зависит от вязкости заливаемой жидкости, ее температурных характеристик. Понятно, что не все автомобилисты ежедневно сталкиваются с понятиями о кинематической и динамической вязкости, индекса вязкости. Если эти понятия максимально упростить, то можно представить следующим образом.
Кинематическая вязкость – представьте, что вы пропускаете определенное количество жидкости через отверстие определенного диаметра. Время, за которое жидкость вытечет, и есть цифра кинематической вязкости. Больше цифра – гуще масло. Обычно измерения проводят при атмосферном давлении и 20 градусах по Цельсию. Единицы измерения – сантистокс. Например: МГЕ - 10А и МГП – 12, гуще МГП – 12, цифра больше, значит и время вытекания больше, поэтому и гуще.
Нельзя умолчать о некоторых противоречиях при измерении кинематической вязкости, во- первых в методике, во-вторых в температуре при которой производятся замеры. Многие паспортные данные на масла приводятся при температурах 40 и 100 градусов по Цельсию.
Динамическая вязкость – для простоты понимания, это если взять пластину определенной площади положить на масляную поверхность, постепенно увеличивая силу пытаться сдвинуть пластину с места. Косвенно, эта сила и характеризует динамическую вязкость. Больше, значит больше. Измеряется в сантипуазах. Кому интересно, то если сантипуаз разделить на плотность получим сантистокс
Индекс вязкости характеризует устойчивость жидкости к понижению температуры (насколько сильно она густеет). Характеризуется просто цифрой (жидкости класса гидравлических обычно от 300 ед.). Жиже, лучше для нас, обычно и индекс высок, но не обольщайтесь, повышается склонность к кавитации, образованию пузырьков. Возникает необходимость газового подпора. Конечно, мы можем бороться с образованием пузырьков и изменяя, например конструкцию поршня. В этом случае надо стремиться максимально увеличивать проходные сечения поршня (что мы и наблюдаем у поршней СААЗ). А в картриджах обычно жидкое масло класса LНM и конечно газ.
Еще раз, мы ведем разговор о гидравлических жидкостях, а то некоторые мастера их путают с трансмиссионными, трансформаторными, индустриальными маслами и заливают всякую другую жидкость, главное видимо, чтобы она была красного цвета. Любителям пользоваться жидкостью ATF. Сравним свойства гидравлических жидкостей и АТF(напомним, что АТF является трансмиссионным маслом): АТF – вязкость 35-38 сСт, индекс вязкости 160-200; гидравлика класса LHM – вязкость 18 сСт, а индекс вязкости более 300. Комментарии излишни, все таки АТF заливайте в коробки передач.
И прежде чем залить, стоит сравнить паспортные данные масел, а не рассказывать сказки, что они не будут замерзать зимой.( ссылка моя)

Давайте посмотрим какова вязкость в положительном диапозоне и в отрицательном. Обычно дают кинематическую вязкость при +40 и + 100С. Пусть она будет в пределах двух десятков сантистоксов.
Но ведь при отрицательных температурах кинем. вязкость возрастает практически В100(!)раз
Таким образом нам надо попасть при эксплуатации в раствор двух трех десятков сантистоксов.
Теперь про мощность амортизатора передней стойки:
1.усилие наотбой1000Н
2. ход штока 5см, допустим!0,05м
3.Q=A=FS=1000Х0,05=50Дж? это и есть совершаемая работа( косинус альфа равен единице потому что угол между силой и направлением равен нулю
4.движение штока совершается за 1сек, то есть мощность N=A/t=50т
Предварительны подсчет показал, что внутри стойки горит лампочка в 50 вт, очень надеюсь, что вы трогали ладонью такую лампочку, которая горит. Так вот там только 5% уходит на свет все остальное тепло.
Я все к тому что заливайте не заливайте масло в простенок это сильно сути дела не меняет. Оно только повышает риск выхода из строя
Миниатюры
20151015_092602.jpg  
марсиянин вне форума   Вверх
Старый 16.10.2015, 20:40   #846
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7969 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба) - 4

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
проезжаем 100м одной и той же дороги получаем 1000Дж энергии. Которую элементы подвески превращают в тепло- в те же 1000Дж.Если допустить, что все превращения происходят в амортизаторе, то любой из них получит одинаковое количество энергии.
Ну если хотите подробности:
работа = сила х путь или A = Fs,
где А - работа, F - сила и s - пройденный путь.
За единицу работы принимается работа, совершаемая силой в 1Н, на пути, равном 1 м.
Единица работы - джоуль (Дж). Таким образом, 1 Дж = 1Н · м.
Машины прошли один и тот же путь, скорость одинакова, значит штоки стоек перемещались на одинаковое расстояние и с одинаковой скоростью, теперь смотрим графики: у газмасла при скорости поршня 50 м/с сила сопротивления 50 кгс, у масла при 50 м/с сила сопротивления 37 кгс, подставляем в формулу
и работа получается разной.

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
В ваше время может вообще физику не преподавали?
Судя по возрасту, ваше и наше время одинаково, рождены, получили образование и воспитаны в прошлом веке.

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Оттуда!
Посмотрите на фото это исправная каяба только через сальник - шток насосала влагу и масло стало как вы правильно заметили- эмульсией.
Качество фото отстой, руки наверно дрожали, с какой машины это чудо с такой пружиной, может эта стойка с подводной лодки))). Что бы через хороший сальник в стойку попала вода, не верю.
Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Предварительны подсчет показал, что внутри стойки горит лампочка в 50 вт
Ну а дальше, стойка получает 50 вт, а какую энергию она отдает, рассеивает, с маслом в сапоге и без масла и через сколько температура масла поднимется до критической? Если уж начали считать считайте до конца, профессор.
__________________
Механик .

Последний раз редактировалось Александр.63; 16.10.2015 в 21:29..
Александр.63 вне форума   Вверх
Старый 16.10.2015, 21:42   #847
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба) - 4

Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
Ну если хотите подробности:
работа = сила х путь или A = Fs,
где А - работа, F - сила и s - пройденный путь.
За единицу работы принимается работа, совершаемая силой в 1Н, на пути, равном 1 м.
Единица работы - джоуль (Дж). Таким образом, 1 Дж = 1Н · м.
Машины прошли один и тот же путь, скорость одинакова, значит штоки стоек перемещались на одинаковое расстояние и с одинаковой скоростью, теперь смотрим графики: у газмасла при скорости поршня 50 м/с сила сопротивления 50 кгс, у масла при 50 м/с сила сопротивления 37 кгс, подставляем в формулу
и работа получается разной.

Судя по возрасту, ваше и наше время одинаково, рождены, получили образование и воспитаны в прошлом веке.

Качество фото отстой, руки наверно дрожали, с какой машины это чудо с такой пружиной, может эта стойка с подводной лодки))). Что бы через хороший сальник в стойку попала вода, не верю.
Ну а дальше, стойка получает 50 вт, а какую энергию она отдает, рассеивает, и через сколько температура масла поднимется до критической?
М-да...К тому же вы еще и не владеете ситуацией со скоростями хода штока( попробуйте разобраться хотя бы в порядке цифр) для справки стойка проверяется при линейной скорости в 0,31м/с и создает усилие примерно в 100кгс
Давайте попробуем еще раз: пришедшую энергию в один ДЖ стойка должна превратить в тепло, то есть совершить ту же работу
Это закон сохранения пришедшей и ушедшей энергии
А вот какими сопротивлениями стойка будет рассеивать тепло - неважно! Пришедшее тепло - одинаковое.
Про отстой фото- я знаю и фото сессию делать некогда. Я работаю
и как видно не всегда в чистоте. Вообще то вы эмульсию видите?
Вы что думаете мне нечего делать как фабриковать какие то дурацкие фото? Верите ,не верите, вы вообще то сколько стоек видели изнутри? А ! у вас наверное фотоаппарата то нету
По величине прихода тепла в 50 вт хотел показать, что порядок цифр именно такой, а не 1000вт например или 5квт. За счет теплообмена с внешней средой температура жидкости позволит иметь приемлемую вязкость( если попроще то Q=mc(t-t)отводимое тепло зависит от разности температур и от поверхности теплообмена) Разность температур и поверхности теплообмена позволяют стойке иметь температуру, чтобы не обжечь руки( сколько это градусов?)

Про скорости хода штока вы лучше не говорите, в этом случае мы гораздо быстрее зайдем в тупик, тем более выданные графики являются только характеристиками стойки, а при работе подвески скорости движения штока меняются от 0до 24Гц( ну по крайней мере предполагается и рассчитывается) Такой зависимости в работе нет и рассуждения о том, что на какой то скорости происходит провал усилий по меньшей мере смешно. Эти графики представляют какую то ценность если данные аппроксимировать , то есть прочертить нечто среднее и в сравнении говорить о дроссельных и клапанных режимах и сравнивать усилия, энергоемкости и всякой байде
марсиянин вне форума   Вверх
Старый 16.10.2015, 23:56   #848
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7969 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба) - 4

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
для справки стойка проверяется при линейной скорости в 0,31м/с и создает усилие примерно в 100кгс
Как при одном замере можно построить график? И ЧТО У ВСЕХ СТОЕК ОДИНАКОВОЕ УСИЛИЕ?

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
А вот какими сопротивлениями стойка будет рассеивать тепло - неважно
Вы хоть сами поняли что написали?

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Вообще то вы эмульсию видите?
Серую лужу я вижу. а вот каябовской стойки не вижу, не тот цвет и диаметр штока что то большой


Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
а при работе подвески скорости движения штока меняются от 0до 24Гц
Вы о чем, скорость это расстояние на время (м/с). а Гц (герцы) это частота.
Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
А ! у вас наверное фотоаппарата то нету
А зачем он мне, у меня смартфон хорошо фоткает.
Вообщем полный бред.
__________________
Механик .
Александр.63 вне форума   Вверх
Старый 17.10.2015, 18:03   #849
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба) - 4

На возникшие вопросы отвечу позднее...
А сейчас все же основной: какие стойки каябы в частности( маслянные или газомаслянные) прогреваются быстрее.
Коротко:
1.Берем литр бензина и сжигаем его проехав 10км
2.Таким образом куда делась энергия?
-совершение работы по перемещению агрегата;
- преодоление аэродинамического сопротивления;
- преодоление трения двигателя и трансмиссии;
- энергия потерянная на преодоление неровности дороги( работа подвески);
- и куча всех остальных потерь назовем прочее
3.Если сложить эти все энергии по идее должно получится энергия сжигания 1литра бензина
энергию

4.энергия потраченная на преодоление дорожных неровностей работа подвески.
Эта энергия фиксирована и "подведена" для рассеивания к подвеске допустим составляет 1000дж. И это расстояние можете ехать хоть на авто без подвески, все равно 1000дж
Так вот: сколько дали столько и рассеяли через амортизатор .Другой энергии(тепла!) не будет. Или иначе вы рискуете изобрести вечный двигатель второго рода.
Поэтому прогрев амортизатора зависит от интенсивности, продолжительности, от качества дороги. Но подвод тепла будет один и тот же.
С чем не согласны в этом случае. Пожалуйста поговорим пока только об этом

Теперь об усилиях по скоростному графику. Если усилие в газомасляном амортизаторе больше, то значит поршень пройдет меньшее расстояние, но совершаемая работа будет одинаковой у обоих амортизаторов. Потому что рассеить надо одинаковое количество ДЖ
А по вашим рассуждениям проезжая одну и ту же дорогу газомаслянный амортизатор создаст большую силу сопротивления и рассеет бОльшую тепловую энергию, где же он ее возьмет? Энергия не берется ниоткуда

Последний раз редактировалось марсиянин; 17.10.2015 в 18:18..
марсиянин вне форума   Вверх
Старый 17.10.2015, 20:31   #850
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7969 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба) - 4

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
С чем не согласны в этом случае. Пожалуйста поговорим пока только об этом
Давайте замнем этот вопрос, пусть каждый останется при своем мнении. Тем более вырисовываетса более важное обсуждение.

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Если усилие в газомасляном амортизаторе больше, то значит поршень пройдет меньшее расстояние,
вы не первый об этом пишите
Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
от скорости движения зависит. На большой скорости жесткая стойка не успевает упасть в яму, поэтому нагрузка на кузов и на ходовку меньше. Машина как бы пролетает над ямой.
Были и еще похожие высказывания, но долго их искать.
Получается на плохой дороге и на небольшой скорости с вкладышами газмяс машину сильнее трясет, если этот участок дороги проехать на большей скорости то машину трясет меньше. Значит более жесткая подвеска, с вкладышами газмяс, на большой скорости не успевает обработать все неровности дороги и машина зависает. Это плохо, уменьшается сцепление с дорогой и управляемость.
Я лишь делаю выводы на основе ваших сообщений.
Значит при выборе вкладышей, нужно в первую очереди учитывать по каким дорогам и с какой скоростью вы будете ездить.
__________________
Механик .
Александр.63 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:26.