Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.11.2015, 20:58   #11
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-8

Mihasik, у вас проблемы и с логикой и с внимательностью.
Подобные заявления конечно же надо кратенько обосновать, так что извольте сесть поудобнее и читайте на этот раз внимательно:
Моя цитата:
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Этого для бюджетки на первый взгляд достаточно, но только не для VW:
они предложили для самого доступного своего авто опциональный турбированный силовой агрегат. Я как владелец авто с подобным мотором могу сказать, что после малообъёмного низового турбо, которое тянет уже с 1500 оборотов, "как танк" все атмосферные собратья в объёмах 1.4-1.8 выглядят блекло именно с точки зрения повседневной городской езды.
Ваша назовём её... интерпретация:
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Упоротый кодировщик не сдается, упоротый кодировщик упорно сравнивает несравнимое , красное с теплым. Ты писал что все кроме турбо фигня
Про красное и тёплое пока отложим. Про упоротость - тоже.
Начнём с простого: когда вы говорите, что А лучше Б, это не значит, что Б чем-то плох. Странно что это надо объяснять человеку 32 лет от роду. Я нигде не писал, что атмосферники это фигня или что это как-либо иначе плохо. Просто запомните, если А лучше Б, то это не значит, что Б - это плохо, это просто значит, что Б хуже А, и ВСЁ.

Усвоили? Тогда поехали дальше:
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Забавно, как можно по одному месяцу октябрю итоги года подбивать? Точно кодировщик....
Забавно другое - там две колонки, и в правой статистика за период январь-октябрь и там.... Впрочем посмотрите на этот раз внимательно.

Вообще ваше поведение похоже на 18-летнего максималиста, у которого есть только две позиции 1 - "ваша" и 2 - "не правильная". Будь вы хоть чуточку внимательнее не продолжали бы из раза в раз наступать на одни и теже грабли, сначала с СО новых двигателей, потом с маслянными насосами.... И из раза в раз вас приходится тыкать носом в ваши же ошибки, совершённые только потому, что вам лень даже просто посмотреть предоставляемые ссылки.

Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
КАМРИ в топе 3,5 едет быстрее окташи в топе , но стоит меньше на сотку или три сотки. Айайай.А надежность у камри раза 3 выше и 500 тыр проедет без стуков двигателя и дерготни АКПП...
Если речь об Octavia RS, то это отдельный продукт. Который судя по вашему первому авто даже может найти своего покупателя.
В остальном же Кэмри с 3.5 литров снимает 275 л.с. Октавия с 2.0 - 220 л.с. на сток-прошивке. В силу того, что вы не в курсе (явно, учитывая по прошлым глупостям касаемо "железа" VAG'а) то касаемо Octavia RS надо кое что пояснть, там другой робот. Он совсем другой. Он с Audi И дело всё не в волшебных "колечках", а в "волшебных" сцеплениях - а точнее "мокрых" фрикционах.
Эти коробки ходят до тех пор, пока владельцам машины не надоедят ) Запомните на будущее, что DSG-6 не равно DSG-7, может за умного в будущем на другом форуме сойдёте
Впрочем есть люди которым один раз увидеть лучше, чем 100 раз услышать: https://youtu.be/ol9Jqu0SxRo
p.s. нашлись таки "гении", которые сравнили Кэмри 3.5 и Октавию 2.0Т ... хотя как по мне это настолько разные машины с настолько разными потенциальными владельцами, что .. но это лирика, Октавия в общем уехала от японца... И Бог с ней. Ни о чём это не говорит на самом деле, но для баттхёрта у Михасика сойдёт

Так что там осталось "тёплое" с "мягким"? Не я постоянно в тему сравнения ВАЗов и Поло подтягиваю разные третьи машины других классов. Начали с Пежо, который является своего рода "Грантой в C-классе" (при том были попытки представить его чуть не вершиной класса) хотя он в аутсайдерах объективно-то. (т.е. если и вершина то снизу, а не сверху гы-гы) Закончилось всё "мечтой Михасика" - Камрюхой. Но и тут ждал облом, оказывается RS-ка едет лучше

Прошу прощения у администрации. Больше я в этой демагогии учавствовать не буду. Да я прекрасно осознаю что конкретно данный пост - полный оффтоп и по сути - личная переписка.

Думаю форумчане сделали все возможные выводы. И на этом мы разойдёмся.
nsNet вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:46.