Mihasik, у вас проблемы и с логикой и с внимательностью.
Подобные заявления конечно же надо кратенько обосновать, так что извольте сесть поудобнее и читайте
на этот раз внимательно:
Моя цитата:
Цитата:
Сообщение от nsNet
Этого для бюджетки на первый взгляд достаточно, но только не для VW:
они предложили для самого доступного своего авто опциональный турбированный силовой агрегат. Я как владелец авто с подобным мотором могу сказать, что после малообъёмного низового турбо, которое тянет уже с 1500 оборотов, "как танк" все атмосферные собратья в объёмах 1.4-1.8 выглядят блекло именно с точки зрения повседневной городской езды.
|
Ваша назовём её... интерпретация:
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Упоротый кодировщик не сдается, упоротый кодировщик упорно сравнивает несравнимое , красное с теплым. Ты писал что все кроме турбо фигня
|
Про красное и тёплое пока отложим. Про упоротость - тоже.
Начнём с простого: когда вы говорите, что А лучше Б, это не значит, что Б чем-то плох. Странно что это надо объяснять человеку 32 лет от роду. Я нигде не писал, что атмосферники это фигня или что это как-либо иначе
плохо. Просто запомните,
если А лучше Б, то это не значит, что Б - это плохо, это просто значит, что Б хуже А, и ВСЁ.
Усвоили? Тогда поехали дальше:
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Забавно, как можно по одному месяцу октябрю итоги года подбивать? Точно кодировщик....
|
Забавно другое - там две колонки, и в правой статистика за период январь-октябрь и там.... Впрочем посмотрите на этот раз
внимательно.
Вообще ваше поведение похоже на 18-летнего максималиста, у которого есть только две позиции 1 - "ваша" и 2 - "не правильная". Будь вы хоть чуточку внимательнее не продолжали бы из раза в раз наступать на одни и теже грабли, сначала с СО новых двигателей, потом с маслянными насосами.... И из раза в раз вас приходится тыкать носом в ваши же ошибки, совершённые только потому, что вам лень даже просто посмотреть предоставляемые ссылки.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
КАМРИ в топе 3,5 едет быстрее окташи в топе , но стоит меньше на сотку или три сотки. Айайай.А надежность у камри раза 3 выше и 500 тыр проедет без стуков двигателя и дерготни АКПП...
|
Если речь об Octavia RS, то это отдельный продукт. Который судя по вашему первому авто даже может найти своего покупателя.
В остальном же Кэмри с 3.5 литров снимает 275 л.с. Октавия с 2.0 - 220 л.с. на сток-прошивке. В силу того, что вы не в курсе (явно, учитывая по прошлым глупостям касаемо "железа" VAG'а) то касаемо Octavia RS надо кое что пояснть, там другой робот. Он совсем другой. Он с Audi

И дело всё не в волшебных "колечках", а в "волшебных" сцеплениях - а точнее "мокрых" фрикционах.
Эти коробки ходят до тех пор, пока владельцам машины не надоедят

) Запомните на будущее, что DSG-6 не равно DSG-7, может за умного в будущем на другом форуме сойдёте

Впрочем есть люди которым один раз увидеть лучше, чем 100 раз услышать:
https://youtu.be/ol9Jqu0SxRo
p.s. нашлись таки "гении", которые сравнили Кэмри 3.5 и Октавию 2.0Т ... хотя как по мне это настолько разные машины с настолько разными потенциальными владельцами, что .. но это лирика, Октавия в общем уехала от японца... И Бог с ней. Ни о чём это не говорит на самом деле, но для баттхёрта у Михасика сойдёт
Так что там осталось "тёплое" с "мягким"? Не я постоянно в тему сравнения ВАЗов и Поло подтягиваю разные третьи машины других классов. Начали с Пежо, который является своего рода "Грантой в C-классе" (при том были попытки представить его чуть не вершиной класса) хотя он в аутсайдерах объективно-то. (т.е. если и вершина то снизу, а не сверху гы-гы) Закончилось всё "мечтой Михасика" - Камрюхой. Но и тут ждал облом, оказывается RS-ка едет лучше
Прошу прощения у администрации. Больше я в этой демагогии учавствовать не буду. Да я прекрасно осознаю что конкретно данный пост - полный оффтоп и по сути - личная переписка.
Думаю форумчане сделали все возможные выводы. И на этом мы разойдёмся.