Mihasik, вот скажи мне как експерт, с каким двигателем был Поло на тесте?
105 , а что? есть новые 110 на тестовых авто?
Цитата:
Сообщение от Smitn
Извини что не верю на слово, но тебя не затруднит его выложить.
Та ничо, тока мне манага дал походу прайс на старые версии со священным CFNx.
Цитата:
Сообщение от good62
в след. раз делай фото, тебе уже давно тут не верят)))))), тем более что в своем якобы отчете( который ты придумал своей больной фантазией), ты чушню написал, чего на поло никогда впомине не было. ЛУчше бухти как раньше про CFNA))) и стук
Мне не в западло видео снять , про солярис VS калина снял же. только ты рогами все равно будет упираться и грить что белое это черное и никак иначе.
Цитата:
Сообщение от good62
тросы вечные
Ну про твои вечные помпы и пробки СОД мы уже знаем. ФПС форум уже знает какую крышку бачка надо колхозить ?
Последний раз редактировалось Mihasik; 02.12.2015 в 23:24..
Крутил,но тока чет не раскручивался, грустно все после 4000 тыс . До 1500 вообще не тянет , видимо прошивка щадящая двигатель .У ФПС диапазон 2000-3000 бодрый, а на ВЕСТЕ бодрячковый пинок 3000-4000 поэтому ФПС не располагает к педалированию , а ВЕСТА так и провоцирует. Собственно я так и написал в своем отзыве - ФПС тачка для спокойной езды блондинок .
ПС ты думал мне в западло к ОД сходить и покататься?))) Мне было просто лень.
Крутил,но тока чет не раскручивался, грустно все после 4000 тыс .
Очень странно, так как после 4000 об самый приход так как двигатель выходит на МКМ и вмоль то 6000 об крутится легко и непринужденно, даже я вный подхват ощущается.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mihasik
ПС ты думал мне в западло к ОД сходить и покататься?)))
Нет просто пока сам не поедешь нет смысла писать о рулежке и т.д.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Очень странно, так как после 4000 об самый приход так как двигатель выходит на МКМ и вмоль то 6000 об крутится легко и непринужденно, даже я вный подхват ощущается.
Вот мне сложно говорить с такими людьми. Я сел на галант 265 ЛС V6 трех разгонов мне хватило чтоб понять что после 5000 он сдувается, так же я сразу понял почему (сраный последний катализатор) , проблему устранили и -1 сек. до сотни. В 6g75 есть MIVEC и я понимаю почему на нем есть пинок на 4500 оборотов до отсечки , а вот почему должен быть пинок у ФПС мне не ясно.
График ВСХ CFNx Никак не могу разглядеть пинок (момент) после 4000 тыс , наверно у меня чета со зрением..
Для наглядности и сравнения приоро мотор 21126 пинок после 3000 тыс отчетливый и на 21127 еще более выраженный.
Mihasik, потому что ВСХ
с 3-х до 5-и тысяч момент где-то в зоне максимального, а мощность продолжает расти из-за роста числа оборотов.
Формула мощности:
Описание мощности, момента, оборотов и их взаимосвязь: тут
Перечитай мой пост, и еще раз - есть изменение фаз газораспределения типа MIVEC на CFNx? Мне уже надоедает обсуждать нерулящееся , невалящее, неудобное авто .
Mihasik, вот интересно я каждый день на машине езжу и прекрасно чувствую, как машина бодрее начинает разгоняться, при неизменном положении педали газа и происходит это в оборотах 3500-4000 и вплоть почти до 6000 об двигатель прекрасно крутится.
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Мне уже надоедает обсуждать нерулящееся , невалящее, неудобное авто .
Так и не обсуждай.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY