Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
sanya48, при включении кондиционера включаются вентилятор кондиционера и радиатора- вопрос в том на какой скорости включается вентилятор радиатора, если на 1, то включением кондиционера можно проверить?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от fyodor
вопрос в том на какой скорости включается вентилятор радиатора
Зависит от схемы, они бывают разными, но самая распространённая это когда ВКЛ вент кондея то питание подаётся через резистор на вент радиатора СОД.
Существуют схемы с раздельным включением.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Подскажите пожалуйста, возникла проблема... Вчера на холостом ходу машина работала пару часов, все работало, вентилятор охлаждения включался, печка "ташкент" просто, потом появился запах антифриза, заглянул под капот, все в нем (из под крышки вышел) сегодня долил до максимума, завел... и началось - печка дует холодным воздухом, двигатель нагрелся минут за 10, стрелка датчика дошла до красной полоски, вентилятор не включился, антифриз в бачке прибавился почти под крышку
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
lex7770@yandex.ru, у тебя вентилятор вообще работает? Попробуй снять фишку с датчика температуры на термостате, при работающем двиге- должен включится вентилятор... это один из вариантов, а так и термостат мог заклинить...
Сейчас же надо просто для начала попробовать выгнать воздушную пробку и проверить настройки крышки РБ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
авторевизор, нашлась причина... Лопнули оба патрубка которые идут к печке, оттуда валил антифриз фонтаном, вот и подумал что из под крышки. Когда менял патрубки они были просто дубовые (причем заводские, машине всего три года), заменил, воздух выгнал, и все стало хорошо)))
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от lex7770@yandex.ru
авторевизор, нашлась причина... Лопнули оба патрубка которые идут к печке, оттуда валил антифриз фонтаном, вот и подумал что из под крышки. Когда менял патрубки они были просто дубовые (причем заводские, машине всего три года), заменил, воздух выгнал, и все стало хорошо)))
А температура двигателя какая преимущественно была?
От катализатора жара не шла на шланги?
Почему так рано шланги задубели не понятно.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от www-shurik
А температура двигателя какая преимущественно была?
От катализатора жара не шла на шланги?
Почему так рано шланги задубели не понятно.
Тут другой вопрос назревает, машина с кондиционером, но этим летом я им и не пользовался, приходилось даже печку пару раз включать чтоб сбить температуру, двигатель постоянно грелся, даже на трассе...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от www-shurik
А температура двигателя какая преимущественно была?
От катализатора жара не шла на шланги?
Почему так рано шланги задубели не понятно.
А катализатор я снял, датчики постоянно из строя выходили, поставил паука обычного, и перепрошил