Зачем менял, я уже год на заводских 27000 катаюсь и планирую дальше на них ездить...
Хозяин барин Были НЖКашки точо не паленые, двух электродные... вот и воткнул... На самом деле каков бы небыл ресурс свечи и каким бы хорошим небыл бенз считаю что новые свечи всеж лучше старых по пречине их "новости"... нет нагара, нет окислов и т.д. т.е искрообразование происходит лучше - меньше расход... не думаю что стоит ставить эксперементы сколько проездят, ждя меня экономичность важнее... и судя по БК на данный момент расход уменьшился на литр... раньше строго городской цикл был 8.6 сейчас 7.6 средняя скорость 16 км\ч... хотя тут все в скопе и новое масло и свечи и т.д.
Сергей Артамонов, Элвис, А бывает так, что керамика "устаёт" и начинает осыпаться в цилиндр (на глаз незаметно), отсюда и буржуинский интервал замены- max 25ткм. Так что переведите их в дежурный запас и поставьте новые. Прошу прощения за оффтоп.
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
Сергей Артамонов, Элвис, А бывает так, что керамика "устаёт" и начинает осыпаться в цилиндр (на глаз незаметно), отсюда и буржуинский интервал замены- max 25ткм. Так что переведите их в дежурный запас и поставьте новые. Прошу прощения за оффтоп.
а кто знает точно когда они начнут осыпаться через5-10-20-30...т.км все это бред какой то по ТО через 30тык положено значит 30пройдут и неосыпятся
так что всё это из раздела если бы и кабы
а кто знает точно когда они начнут осыпаться через5-10-20-30...т.км все это бред какой то по ТО через 30тык положено значит 30пройдут и неосыпятся
так что всё это из раздела если бы и кабы
Возми стакан кирамический налей в него горячей воды и поставь на улицу... в -30... это твои свечи зимой Хотя нет... лучше поставить стакан в морозильник, дать ему остыть и плеснуть туда кипяток - эта метафора больше подходит
Возми стакан кирамический налей в него горячей воды и поставь на улицу... в -30... это твои свечи зимой Хотя нет... лучше поставить стакан в морозильник, дать ему остыть и плеснуть туда кипяток - эта метафора больше подходит
Вы думаете свечи и посуду делают из одного материала? Китайские - может быть
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
Вы думаете свечи и посуду делают из одного материала? Китайские - может быть
Нет разумееца... Просто в свое время много с керамикой поработал...Al2O3 и кардееритовой применяймой какраз в подобных условиях... повышенные температуры и т.п. Просто для любой кирамики есть такой момент она не переносит резких тепловых ударов и трескается... Под тепловым ударом разумеется понимается ее неравномерный прогрев или резкий нагрев... Еслиб они, свечи, делались из того же материала что и кружки то ездить бы на них неполучилось в марозы... Но как не крути при прогреве двигателя изолятор получает тот самый пресловутый тепловой удар и начинается процесс разрушения... Просто медленно, но верно...
Так что мое личное мнение свечи надо менять чаще... их лабораторные испытания явно не содержат такого пункта как запуск с резким прогревам в среде -20...-30, последующим охлождением (плавным) и снова, для определения количества таких запусков... но это просто рекомендации по типу замена свечей перед зимой или в середине зимы...
Во-о-о-т... уже сервисмены на ТО рекомендуют переходить на 92-й А мы тут все глотки дерем.
Я, практически постоянно, езжу на 92-м. Разницы м/у 92-м и 95-м не осчусчаю. Пробег, правда 5 тыс. км. Но уверен на 100%, что ни катколлектору, ни двигателю, от 92-го бензина ничего не случитсья. Динамика и звук работы двигателя, абсолютно такие же.
причём никтото из агрегатчикоф.......... трансмиссионщикоф, а диагносты и именно для 16-ти клапанного движка